За нарушение тонировки номера сняли с 44 автомобилей
2 июля 2012, 18:39
Гость
4 июля 2012, 17:44
ВСЕ, Я ВСЕ ПОНЯЛ:
Кто-то из аппарата управления на федеральном уровне продвинул закон с тонировкой, сам при этом освоил технологию электрохромной тонировки или там тонирование Lumar с жидкими кристалами ... на готове уже компания (оформленная на бабушку) со всем оборудованием и т.д. ... резко спрос на технология за год с нуля сделает компанию самым крутым тонировщиком на федеральном уровне ...
А народ весь идио..ы:
1-е потому что теперь заплатят кучу денег и затонируются ...
2-е потому что по прежнему не смогут ездить из-за тонированных машин ...
:))))) бизнес по русски :))))))
Гость
4 июля 2012, 17:40
Бред полный, как тонировка может мешать? вот отсутствие ее когда тебе бочину запекает и ты думаешь о том, что у тебя уже левая сторона готова к приготовлению завтрака, это да... Тонировка в темное время затрудняет парковку, открыл окна, и без напрягов. А сколько мелочей приходится убирать без тонировки по карманам, чтобы ушлые наркоманы не высматрили себе игрушку у тебя в салоне. А пялиться на светофорах в соседние машины, одним словом едешь как голый, нет ни какого своего пространства.... Вывод-с тонировкой не расстанусь
Гость
4 июля 2012, 17:48
+1 :))))))))))))))) респект Вам милая девушка
Гость
4 июля 2012, 23:21
+1, просто нет слов, уважаю таких девушек!!!:)
Гость
5 июля 2012, 11:37
Ну что ... где статистика??? с 02.07.12 по 05.07.12 сколько растонировали авто??? или все, акция окончена, начали заниматься серьезным делом и наводить порядок на дороге???
Гость
4 июля 2012, 16:55
Ха-ха, АКАБы снова всех затролели!
Такой-то холивар из-за стёкол, тонировкобоги снова sosnyley у чисто-стекольщиков, Пьеры Дачеллы улетают от атомного бугурта в космос, вот это нить!
p.s.: сам езжу на велосипеде
p.s. 2: на трёхколёсном
Я же говорю, у людей комплексы, что на них смотрят. Вот и развели тут демагогию. И главное называют такие доводы, ржунемагу.))))-- уединится с девушкой нельзя!
Вот я езжу без тони. я что ущербный какой!? я так не считаю. Моя машина вполне оправдывает себя как средство передвижения. а не как капсула, которая меня прячет от взглядов.
Гость
4 июля 2012, 17:20
Дак раз у Вас все впорядке, машина класс и Вы не ущербный ... что ж вы тогда здесь пишете ... забейте на все это и продолжайте наслаждаться жизнью ... а мы поездим тонированные, хоть и ущербные на Ваш взгляд :) поуединяемся с девушками и т.д. ... Для одних авто средство передвижения, для других целая жизнь полная красок. По этому передвигайтесь на здоровье - это точно не Ваша тема :)))))))))
Мы походу с Вами разные очень ...
Гость
4 июля 2012, 21:14
Поддерживаю абсолютно Игоря.
ААА, для вас авто это просто доехать от точки А до точки Б, как вы и сказали, средство передвижения, а для кого то авто это часть жизни. Это точно не ваша тема.
Гость
5 июля 2012, 12:06
Согласен. для каждого машина по разному служит. Ну так вы тогда предлагайте какие то конкретные решения, а не трындите тут тоже)..
Точно подмечено, а то вдруг я террор замышляю у себя дома ... а еще скоро при остановке авто сотрудниками ДПС надо будет будет выходить с поднятыми руками и в зубах права держать :))))))))))))
Гость
4 июля 2012, 15:51
У меня лобовое само по себе затемнено с завода и вверху надпись Самара? Как мне быть? Это не пленка чтоб её снять!
Гость
4 июля 2012, 18:11
номера снимут, поедешь покупать новое прозрачное стекло :)
Гость
4 июля 2012, 21:06
Сёмен, если с завода, езди спокойно, у меня на 9 лоб такой же был, сначала гайцы не верили, пытались ножом подковырнуть, но не получилось) если не поможет, можно обжаловать же. Да и с завода далеко не пятаком затягивают стекла:)
Гость
4 июля 2012, 15:48
Бред , без тонировки плохо. Хоть немного то нужно тонировать.
Гость
4 июля 2012, 15:27
Ездила с тонером - уважали на дороге . Как только расстонировалась - водители видят, что девушка и начинают "долбить" и подрезать (не все, но большинство). Что хотите доказать то?
Гость
4 июля 2012, 16:27
Езди пожалуйста на автобусе. так спокойней будет всем)
Гость
4 июля 2012, 17:13
Юся
Затонируйтесь снова :) вступайте к нам в ряды :) и Вас снова зауважают :)
Гость
4 июля 2012, 17:30
"водители видят, что девушка и начинают "долбить" и подрезать (не все, но большинство)" - сколько езжу (4 года), ни разу в свою сторону такого не замечала, машина не тонирована, и мне никто так не делал) не отрицаю, были случаи, когда видели, что девушка, немного удивлялись и на этом все)
Гость
4 июля 2012, 14:46
Добро пожаловать в мир аквариумных рыбок :(
Гость
4 июля 2012, 13:57
А прикольно гаишники троллинг устроили. Ща по городу полутонированные машины ездят. Ваще уродище какое-то. Полукровки... Бу-га-га...
Гость
4 июля 2012, 13:37
всего 203 нарушителя за сутки!? Это они долго будут растонировать Красноярск... :))
У нас только продаются 24000 автомобилей (только на одном из сайтов)!
Прирост количества транспорта в городе — 15-20% в год!
Интересно бы ещё узнать статистику "затонирования", сколько машин в сутки тонируются. :)
Гость
4 июля 2012, 13:55
Сейчас наблюдается значительный рост машин тонирующихся в сутки и чаще стали приезжать те с кого видимо содрали тонировку, потому как тонируют в основном только передние боковые.
Один человек мне сказал, будет ездить тонироваться каждый раз когда с него снимут эту тонировку, а затраты на все это пойдут за счет работников его компании :0
Гость
4 июля 2012, 13:20
Вчера по свободному летит иномарка, вся РАСТОНИРОВАННАЯ но передние боковые "в ночь".
Вот чувак уважаемый, выразил свое отношение к закону!!! так держать народ.
Гость
4 июля 2012, 12:43
Глупое это решение со снятием тонировки , которая давала гораздо больше плюсов , чем минусов , в том числе и меньшая работая кондиционеров , что снижает процент вредных выбросов .....И Кстати , смысл снятия тонировки , если , один чёрт почти все водители ездят в солнцезащитных очках ......или запрет очков , это следующий этап ?
Гость
4 июля 2012, 13:50
как часто вы передвигаетесь в очках ночью?
Гость
4 июля 2012, 12:29
Не думал что так много людей будет против тонера. Кому мешает тонировка, ну растонируйтесь сами, не трогайте других. Какое вам дело до нас?! Больше одно печалит, как теперь проводить приятное время с девушкой в наполовину раскатанном авто:( Что то никто даже не вспомнил об этом...
Гость
4 июля 2012, 13:04
Никто не вспомнил потому как все знают как :) ... ты сразу то не налетай, постепенно, через пару минут стекла запотеют на глушняк :))))))))))))))))))
Гость
4 июля 2012, 15:55
Надо подождать, скро подешевеют электрохромные стёкла, т.к. будет большой спрос... А вообще народ уже реальные шторы навешивают во внутрь своих автомобилей. Хотя есть шторы сетчатые, ты из солона видишь более-менее всё, а снаружи нет.
Гость
3 июля 2012, 15:44
"Мое личное дело..." , "Я так хочу..." , "Мне жарко..." - СМЕШНО! Тут кто-то четко подметил про отмену крепостного права, что башню посорвало у людей!
Вы всерьез верите что живете в свободной стране? Может вы и правы, но свобода не поразумевает АНАРХИЮ!
ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН! И какой бы хрненовый он не был, его нужно исполнять!
Гость
3 июля 2012, 18:09
Вадим
Вы вообще потрясаете своей логикой!!!
Вам не 15 лет случайно?
Я живу в свободной стране. Демократия подразумевает выражение мнения народа через руководство страны. Для этого существует куча институтов. И если народ не соглашается с законом, он выражает свое недовольство. Но тупо подчинятся любому закону я не согласен и я думаю таких как я соберется очень много. Завтра выпустят закон по которому Вы должны отдать половину своей зарплаты в бюджет, Вы скажете: "ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН! И какой бы хрненовый он не был, его нужно исполнять!" ? так что ли?
Здесь же никто не комментирует большие штрафы за парковку!!! Потому как штрафы эти абсолютно логичны и реально могут решить вопрос с заторами на центральных улицах и не только!!!
Но люди против тонировки ... и надо прислушиваться к ним ... а те кто считает что она реально влияет на безопасность, так пусть растонируется и ездит безопасно.
В гражданах надо параллельно штрафам развивать культуру поведения на дороге. А в итоге снимают номера, но уже есть несколько решений как обойти закон с тонировкой - ой какой хороший закон!!! и автоматически всем по барабану на этот закон.
Больше всего печалит тот факт, что те люди которые стоят у руководства страны выпуская такой закон не могут его проработать и продумать до конца!!!
Гость
3 июля 2012, 19:02
Игорь, во-первых не нужно говорить за весь народ, любители тонировки это не есть народ, во-вторых статистика ГИБДД ясно показывает вред тонировки, а 30 000 трупов ежегодно только подтверждают необходимость принятия срочных и жестких мер к ситуации на дорогах.
Никакого отношения к вашему самовыражению, демократии и прочим общечеловеческим ценностям тонировка не имеет и споры тут совершенно излишни.
Гость
3 июля 2012, 19:09
il
Ваше мнение тоже ничего не выражает, не надо приписывать 30 000 трупов под тонировку и она тут не причем, абсолютно незачем кидать тут цифры не имеющие отношение к теме вопроса. Вам промыли мозг придумав основание, а Вы теперь бросаетесь цифрами ...
Тонировка к 30 000 трупов не имеет никакого отношения, и споры тут совершенно излишне, поэтому не вижу оснований ее снимать!!!
Гость
3 июля 2012, 14:12
Честно говоря вообще по барабану. Пять лет тонированный ездил, ничего никогда не нарушал. По-моему с тонировкой меньше агрессии на дороге, никто не раздражает, особенно когда в пробках стоишь. Раз уж приняли закон, то поеду на выходных снимать, ничего не поделаешь. Может оно и к лучшему:) А про затемнение стекол - это круто! Хорошая вещь... такую бы на балкон в жару:)))
Гость
3 июля 2012, 14:11
Видел вчера 2.06.12 г. около арки на мира ДПСники остановили зеленый опель трехдверный, номер 550, тонированный с лобовым. Думал посмотрю как отдирать будет, посочувствую! А он окно приоткрыл сказал что то и дальше спокойно поехал!!! Где закон для всех?!?!?!?!
Гость
3 июля 2012, 13:13
Я оторвал спереди тонер на своем тазу, но на лбу осталась полоска гораздо длиннее чем можно, гаишники останавливают, но за полоску не чего не говорят. Видно, что им вся эта тема с тонировкой самим не по кайфу, по человечески понимают ) ))
Гость
3 июля 2012, 16:38
Тож пока езжу с полосой. Надеюсь, что не будут пока докапываться. Хотя наверно как попадешь(((
Гость
3 июля 2012, 13:12
Вячеслав! читайте : "При этом 159 водителей сняли тонировку добровольно."
вот тебе и сотни, а не "всего 44"
Гость
3 июля 2012, 12:37
Уважаемые любители и не любители тонированных стекол ... все ваши доводы фигня полная (лично я "за" тонировку хотя бы из соображений того что в демократическом государстве я вправе делать со своей собственностью все что угодно), в цивилизованном мире уже давно есть технологии позволяющие затонировать стекло одним нажатием кнопки в авто, и растонировать тем же нажатием ... и поверте, владельцы дорогих машин при желании легко воспользуются этой технологией ... а Вы (все остальные) будете растонироваться и бить в грудь какие Вы правильные (с пеной у рта) :))))))))))) во ржач ...
А ты не путай...если ты кнопкой будешь отключать тонировку, то так же ты можешь вечером ее отключить и все будет прекрасно видно, а обычную тонировку ты вечером не отключишь...соответственно тонированное авто в вечернее время опасный участник движения, по крайней мере опаснее чем растонированное.
Гость
3 июля 2012, 13:06
А я вот подумываю Машину Колючей проволокой обмотать мы ж в демократической стране живем а главное не запрошено же...
Гость
3 июля 2012, 17:51
John265
Я никого не путаю ... если Вы внимательно читали мой комментарий то там пишется про то что в очередной раз закон не для всех :) и кнопкой будут отключать только перед сотрудником ДПС !!! Поэтому не надо выдергивать отдельные фразы из всего комментария. И вопрос "безопасности" Ваш ничем не подтвержден кроме статистики (а по статистики: каждая вторая статистика не верная") !!! Мой вопрос безопасности с тонировкой подтверждается 10 летним стажем активной безаварийной езды на спортивном автомобиле.
... По этому мне и смешно от серьезности обсуждения данного вопроса :)
Роман
Можете намотать колючую проволоку - это действительно не запрещено ... просто в случае ДТП с колючей проволокой вам примотают статью не "не умышленно" а "умышленно" по этому Вам виднее.
А если следовать по логической цепи Вашего сарказма, то дефлектор капота тоже надо убрать и реснички с фар снять и не дай бог вы решите заняться тюнингом и затянуть под карбон крышу - 5 лет не меньше ...
Гость
3 июля 2012, 10:44
проезжал вчера пост ГАИ возле въезда на Столбы, молодой гаец неспешно скручивал номера с БМВ какой-то спортивной, тонированной в ноль, а за рулем сидел грустный гонщик...
только чиновничьи машины до сих пор ездят все черные
Любители тонера в ответы набижали ;D
Ребят, машина - это ваша собственность, пока она стоит. А когда она движется по дорогам _общего_ пользования - она должна соответствовать требованиям.
Для хаты тоже есть схожие требования, забыли? Например, пожарная лестница, проходящая через балконы, не должна быть заставлена как раз на случай пожара. Или - снос капитальной стены запрещён или должен быть согласован.
Правда, вряд ли кто-то из вас соблюдает хоть одни хоть другие правила. Людям от кажущейся свободы крышу сорвало после отмены крепостного права ;D
Гость
3 июля 2012, 10:12
Надо было так. Задние максимум 15 а 5ку запретить. А для передних хотябы 20ку разрешили бы. Кроме лобового его ничем. Через 20 ку конечно все видно но все же комфортнее на солнце..
Предлагаю аннулировать талоны ТО у тех, кто ездит с тонировкой. Также аннулировать страховой полис.
Поражаюсь упорству "тонировщиков". Это вам не фиговый листок, чтоб им прикрываться, да и Вы не Гюльчатай. Готовы фанеру или бетонную перегородку возвести вместо прозрачного стекла, зато потом с пеной у рта доказывать, что вам и так всё видно. Тоже мне, потомки Г.Х. Андерсена собрались.
Хотите чтою на ВАШЕЙ машине была тонировка? Не вопрос! Пусть она тогда стоит в ВАШЕМ гараже, а не ездит по ОБЩЕСТВЕННЫМ дорогам. А раз ездит по дорогам, так извольте подчиняться правилам.
Гость
3 июля 2012, 12:04
Тебе надо доступ в интернет аннулировать чтобы не глаголил тебе чем мешает тонировка езди в аквариуме хотят пусть ездят в ночь, я лично перед не тонировал жду когда появиться тонир с пультом как заграницой когда солнце ярко и машина стоит под палящим солнцев включил и пошел!салон не будет выгорать.пришел кондер включил очки одел и поехал!
Глагол правильно говорит все...хоть гудроном замажте...но в гараже.
Гость
3 июля 2012, 10:05
Тонировка как и любое другое изменение конструкции ТС не является сугубо вашим делом, это касается всех участников движения и по статистике увеличивает риск ДТП, поэтому законодатель вынужден был запретить тонировку.
Гость
3 июля 2012, 19:12
Ну ка подскажите мне как моя тонировка касается Вас при движении??? а кроме статистики про которую Вы просто услышали, у Вас есть хоть какие-то доводы негативного влияния тонировки боковых стекол на движение???
Гость
3 июля 2012, 19:33
Ваша тонировка увеличивает вероятность моего участия в ДТП, спровоцированного вашим плохим обзором. Этого обстоятельства вполне достаточно. Статистика - наука точная и влияние тонировки на частоту ДТП является научным фактом, если у вас есть другие данные можете опубликовать работу на этот счет, посмотри, обсудим... а пока снимайте свою тонировку и ездите как все нормальные люди.
Гость
4 июля 2012, 12:35
il чем вам не статистика на дорогах, посмотрите участников аварии и все поймете, увидев что тонированных их максимум 10%
Гость
3 июля 2012, 09:36
вот надо было мне попасть именно в эти 159 человек. хоть чуть чуть бы удовольствия растянуть, эх :)
Гость
3 июля 2012, 09:20
да что уж там 5000, давайте уж по 50 000. у нас страна богатых же и штрафы должны быть такимии же. а лучше 500 000 за тонер, и 50 000 за невключённый поворотник. Кириллушка заплатит разок и больше такой ерунды писать не будет. Штрафы должны быть хоть и карательной мерой, но должны быть соизмеримыми с доходом населения.
Гость
3 июля 2012, 10:43
Если просто штраф будет значительный-такой как 50.000 рубликов, то возможно все будут соблюдать закон. Че вы так боитесь снимать тонировку эту? Либо вы на тазах ездите где тонер подчеркивает супер-пупер стиль ведра, либо вы молодые прыщавые юнцы... Езжу без тонировки (только задняя часть тонирована) и не плачу что что-то не так, а вы развели тут..мужики блин...
Гость
3 июля 2012, 10:49
Законопослушным быть надо. Тогда и штрафы платить не будешь.
Гость
3 июля 2012, 13:06
без тонера,до тебя добирётся государство что бы и ты платил,хоть за что нибудь что не нравится тебе делать. А тот что мимо ходом идёт,ну тебе не нравится тонеровка мне нравится,езжу на с200 и я не под одну категорию не подхожу.
Гость
3 июля 2012, 09:02
Вчера по новостям показывали, там один Ара даже угрожать сотруднику ДПС пытался. Так в итоге номера сняли, Ара нос свесил и дальше полетел. Штраф должен быть как минимум 5000-10000р. Суровые законы нужны.
катайся катайся, только вот не понимаю я этого в русских людях. Едешь и перед каждым ДПС как школьник себя чувствуешь, который домашнее задание не выполнил. Россия - эту страну не победить!
Гость
2 июля 2012, 23:43
а мне почему то всё равно выписали штраф 500р хоть я и снял тонировку на месте при них...странно как то...
подскажите куда жаловаться??
На себя жалуйся, заблаговременно всех предупреждали...как говориться пока не клюнул в одно место...
Гость
3 июля 2012, 13:06
Никуда, если успели замерить прежде чем ты снял пленку придется платить ((
Гость
3 июля 2012, 13:27
Всё правильно,штраф обязательно,а номера не сняли.
Гость
2 июля 2012, 22:57
Не ну снимать тонировку на месте это тоже клоунада какая-то получается. А когда против солнца без тонировочки едешь ой как печально все становится....(
Вы еже бетоную перегородку вместо окна поставьте, а потом доказывайте, что Вам всё прекрасно видно. Сказочники собрались!
Гость
3 июля 2012, 10:48
Через тонировку соседней машины не видно дороги нормальному автовладельцу. И нормальному автовладельцу придется прикрываться этим педом, который скрывает свою пахабщину.
Гость
3 июля 2012, 12:38
Глагол777, ЧУШЬ несешь, я думаю что для тебя и 90% девушек необходимо отдельные дороги делать. . тонировка не причем. Все зависит только от опыта водителя. А там хоть тонировка, хоть рулль не стой стороны, подсветка днища и т.д. тупые законы не помогут
Гость
2 июля 2012, 22:42
теперь будет хоть видно кто за рулем сидит, а не тень или образ :)))
Гость
3 июля 2012, 15:01
А какая разница кто за рулем сидит? любишь подглядывать?
Гость
3 июля 2012, 19:31
Конечно любит, нравится смотреть кто в хороших машинах ездит.
Гость
4 июля 2012, 16:45
Девочки жених повыбирают )
Гость
2 июля 2012, 21:30
за что такое наказание,ведь это мое личное дело с тонировкой лоб или без,ну можно было бы хоть боковые разрешить как так?
Гость
3 июля 2012, 09:52
Вы потом когда врежетесь ночью в кого нибудь и не дай бог кто то серьезно пострадает вы также говорить будете?
Гость
3 июля 2012, 10:51
Не твоё личное дело, а касается всех участников движения. Твоя тонировка мешает мне оценивать дорожную ситуацию.
Нужно просто покупать машины с правильных рулем, чтобы пацаны с китайскими лампочками никого не слепили.
Гость
4 июля 2012, 16:44
Правильный-это левый?А ничего что когда едешь с левым рулем и ближе к встречке,вот тут то слепит по полной
Гость
2 июля 2012, 20:47
Что-то штраф маловат, всего 500 рублей, вот в 5000 был бы в самый раз!
Гость
2 июля 2012, 20:21
"В ведомстве обращают внимание на то, что штраф не накладывается и номера с автомобиля не снимаются, если водитель добровольно снимает тонировку после замечания сотрудника Г4ИБДД."
Подскажите, везде по-разному написано, если я снимаю тонировку при инспекторе, то штраф будет в любом случае???
Гость
3 июля 2012, 09:33
Подсказываю, зачем ждать встречи с инспектором, и гадать - выпишут штраф, или нет. Снимите до встречи с инспектором, и будет вам счастье. :)
Гость
3 июля 2012, 12:33
если устраняете на месте,то нет штрафа. они останавливают и спрашивают будете снимать тонировку. далее они забирают ваши права пока вы снимаете на месте,потом вы показываете что устранили,отдают вам права и все,штрафа никакого не дают за это. нас вчера в центре останавливали.
Гость
2 июля 2012, 20:19
Интересно, а слуги народа тоже будут снимать тонировку, или они опять вне закона?
Гость
2 июля 2012, 20:16
ВСЕГО 44????? Че-то фигово работают наши полицейские!!!! Тут сотнями можно снимать!
Гость
3 июля 2012, 09:50
Выражу общее мнение читайте Внимательно. И да за один та выходной день 203 машины неплохо по моему.
Что-то мне подсказывает, что если бы штраф выписывали даже в том случае, если тонировка снимается при инспекторе, то выхлоп был бы значительно больше. Ибо чётким пацанчикам на закатанных приорах выходило бы в копеечку ежемесячно тыщи рублей за тонер платить ;)
Гость
2 июля 2012, 19:34
вообще вроде штраф по закону все равно выписывают. это пока вроде временно послабление
Гость
2 июля 2012, 20:39
в ПДД прописана что сотрудник полиции имеет право задержать машину до устранения причины задержания. Со ответственно нет причины и права штрафовать тоже нет (хотя это только на бумаге).
Временное или не временное. а русский человек. как ни один другой представитель своего народа, понимает только наказание рублем, ну так устроен наш русский мозг. И спорить с ним, в смысле как с русским так и с его мозгом, это как доказывать женской логике что она не логична. Поднимите штраф до 1500, кк за неправильную парковку и тонировка сгорит сама, прямо на стекле, от радостного взгляда работника ГАИ. Полтергейст в массы!!!!!!!!!!!
Наверно это правильно... Окно - для того, чтоб через него видеть.
Гость
2 июля 2012, 22:01
Видеть должен собственник окна, остальным жерез него смотреть не зачем. Это как вы на первом этаже живёте и все проходящие вам в окно заглядывают ,как вы в трусах на кухне сидите
Гость
3 июля 2012, 05:51
Наверное каждый сам должен решать что ему делать со СВОИМ окном...
Гость
3 июля 2012, 08:39
я и через тонированное все видел
Гость
2 июля 2012, 19:08
Эх снял тонировку ((( печаль печальная....
Гость
2 июля 2012, 23:07
Давно пора!
Гость
3 июля 2012, 13:02
тонировка мешает так же как и солнцезащитные очки! давайте за очки штрафовать!!!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте