перейти к новости

Пропавший второклассник найден убитым

5 мая 2012, 13:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
102
Гость
5 мая 2012, 14:12
Берегите своих детей, одних не пускайте гулять!!! только под присмотром!
Гость
5 мая 2012, 14:16
Вы себе сами это как представляете?
Гость
5 мая 2012, 14:21
Я с ними всегда гулять хожу и одних не отпускаю.
Гость
5 мая 2012, 14:51
После того как нашли убитой Полину Малькову мне помниться, Хлопонин тогда заявля, что нужно издать закон о наказании родителей, которые отпускают гулять своих детей одних! Считаю это правильным, такой закон нужен! Родителей мальчика очень жалко,но в какой-то степени они виноваты в случившемся!
Гость
5 мая 2012, 15:38
Я живу на пер. Светлогорском совсем рядом с домом где пропал мальчик, и парадоксально то, что и после его похищения, маленькие дети гуляют без родителей и ходят в магазин одни. Разве можно отпускать детей одних на улицу когда такое творится?
Гость
5 мая 2012, 15:52
взрослых тоже убивают, что теперь делать? передвигаться группами по 5-10 человек?
Гость
5 мая 2012, 15:57
Елена, да это творится везде и всегда по всему миру..разница лишь в том что где-то хуже, а где-то лучше, но разброс не более 10-20% от среднего значения. конечно нужно проводить воспитательные беседы, разъяснять что может случиться...ребёнку нужно с ранних лет объяснять что это за штука - жизнь. и чтобы он КАЖДЫЙ раз при малейшем сомнении или подозрении думал головой и всё взвешивал. но даже если это всё есть - никто не застрахован. мои соболезнования родителям.
Гость
6 мая 2012, 10:02
Елена я с Вами согласна... Это какие то безалаберные родители, которые еще пишут-что до 21 года за ручку водить! До 16 ти точно надо водить за ручку... чтобы наркоманов не росло, а тем более после этого происшествия в этом районе я бы своего ребенка не отпустила гулять до тех пор пока не поймают этого урода убийцу. Я вчера была в том районе и тоже была удивлена что дети возраста 5-8 лет носятся одни... мне это дико! А те кто дает полную свободу в такие года у них обычно и вырастают алкаши, наркоманы, готы.. и бандиты..ибо дети слишеом предоставлены себе. Попробовали бы вы детей в этом возрасте в Англии или Германии оставитть без присмотра получили бы срок.
Гость
5 мая 2012, 17:52
Бережёного бог бережет. Первое, не отпускать одного ребенка на улицу, не оставлять без присмотра взрослых даже на минуту. Второе учить ребёнка соблюдению мер собственной безопасности. Третье, всем взрослым обращать внимание на одиноких детей на улицах и дворах города. Четвертое,запретить после 22 часов нахождение несовершеннолетних в увеселительных заведениях. Четвертое, возродить некогда очень хорошее дело ДНД и хорошо бы увеличить штатную численность ППС. Это я не придумал, так принято в Германии, Чехии и Польше.
Гость
5 мая 2012, 17:57
Это и так есть, комендантский час называется, там до 14-ти нельзя после 22, с 14 до 18-ти после 23 без сопровождения взрослого.
Гость
5 мая 2012, 22:43
Если взрослые будут обращать внимание на одиноких ЧУЖИХ детей, то вполне может найтись какая-нибудь неврастеничка, которая станет орать "Смотрите он к ребёнку пристаёт - СТОПУДОВА ПЕДОФИЛ!!!!" Так что я лучше своими детьми буду заниматься, а не чужими.
Гость
5 мая 2012, 23:25
Полностью согласна и поддерживаю! Родители, прошу Вас, будьте бдительны!
Гость
5 мая 2012, 16:10
Что за история на Брянке?
Гость
5 мая 2012, 16:16
Родители пришли в полицию якобы у них пропал ребенок, а на самом деле сами его убили сами
Гость
5 мая 2012, 19:36
...мдя, кстати вариант, особенно четко написано, что отчим, а не отец живет.
7 мая 2012, 01:37
И что????????????????? Я тоже отчим!!!! И что теперь, при исчезновении пасынка я первый подозоеваемый что ли????? Бред!!!!! Порой неродные отцы, они же отчимы относятся к детям лучше чем родные родители...
5 мая 2012, 21:04
Где милиция/полиция,где власть,почему мой ребёнок должен гулять под конвоем родителей,за что я плачу налоги? Не могу спокойно писать.... Соболезнования родным...
Гость
6 мая 2012, 15:28
Хотели свободную страну? Получите, распишитесь!
Гость
7 мая 2012, 01:04
Ну как же так??? За что же малышь пострадал?! У какого изверга поднялась на беззащитного ребенка???? И что бы не писали "умные" люди-про хождение за ренком до 18 лет(насмешки),лично я ТАК И БУДУ ДЕЛАТЬ!!!!! У нас в городе,что не весна,так дети пропадают.... Земля тебе пухом малышь,а мамочке твоей пережить это страшное горе(хотя такое горе-пережить невозможно....)
7 мая 2012, 01:40
И что???? Свободная страна и распущенная криминальная обстановка - две разные вещи!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 мая 2012, 14:09
Рано делать выводы и соболезновать родителям... Вспомните историю в Брянске...
Гость
5 мая 2012, 14:23
А что было в брянске?
Гость
5 мая 2012, 20:34
Если не ошибаюсь,там мать инсценировала похищение ребенка,а потом выяснилось,что они его убили...
Гость
5 мая 2012, 22:50
Именно так и думают многие про этот вариант , скорей всего он и есть!
Гость
5 мая 2012, 20:08
Соболезную родителям. Это только начало. В Америке эта статья нарушается уже давно. Катимся по наклонной, господа. Повальная бездуховность порождает и безнравственность, и беспринципность, и наплевательство. Люди, ведь деградируем все со страшной скоростью, если не поймем ценность человеческой жизни как творения Божьего. И не спасут нас ни присмотры за детьми, ни оружие в каждой семье, ни тем более стражи порядка в форме. Гнием изнутри, позволяем кому-то навязывать свою идеологию, как жить, что есть, во что одеваться, какими словами разговаривать. Хочу жить в свободной стране. Настоящая свобода - только в Боге, через веру.
Гость
5 мая 2012, 22:45
Заканчивайте уже религию свою тут навязывать, везде найдут как впихнуть свою веру. Вы зачем людей обманываете, под видом свободы предлагаете им духовное рабство?
Гость
7 мая 2012, 02:40
Ну ну, где был твой Бог, когда непорочного восьмилетнего ребенка резали ножом, а потом его труп прятали около одной из густонаселенных магистралей города?
Гость
7 мая 2012, 13:22
Уайт, почитайте священное писание, там всё написано, где кто был. Ведь делал то человек, не так ли? А человек свободен в любом случае, у него есть право выбора, как жить, быть рабом своих страстей, либо с быть сильным духом с верой и этот выбор перед ним стоит каждое мгновение. Человек делает поступок, а в данном случае человек смог поднять руку на ребёнка. А "Отец и муж" говорит лишь о том, что, если общество не будет бороться с безнравственностью, то такое и не только, будет повторяться, к сожалению. Вера - это совесть народа страны и это я услышал впервые от неверующего человека, но который живёт "по совести" и никогда не обидит чувство верующего. Людьми нужно быть и любить ближнего стараться!
Гость
7 мая 2012, 15:36
Я не соболезную родителям ребенка. Ребенка не воспитали, оставляют при этом одного на улице. Да и люди, которые были во дворе, видевшие ребенка с мальчиком бомжеватой внешности, которого убитый повел к себе домой, были абсолютно равнодушны. Почему люди думают, что лихие 90-е года закончились? Они продолжаются, как говорит путин - СТАБИЛЬНОСТЬ! В СССР родители не боялись отпускать детей одних в школу, гулять, а то и в дет.сад немало отпускали одних. Да и само воспитание детей у родителей было главной целью, сейчас же не то что детей, родителей нужно воспитывать. Мой вывод: Мать погибшего ребенка сама виновата. Соседи - бездушные люди. Советую всем получше следить за своими чадами. Лучше держать ребенка под рукой и глаз не спускать, но он будет живым, нежели дать ему свободу и надеяться, чтобы вернулся с улицы.
Гость
7 мая 2012, 18:43
Вы очень жестоки в своих суждениях...пусть даже и правы.
7 мая 2012, 22:23
да какая уже разница.. чему быть того не миновать! Даже если ребенок будет под постоянным присмотром как суждено так и будет..От судьбы не убежишь Очень жаль родителей не дай бог кому такое горе в семью..
7 мая 2012, 22:24
а вот кто это сделал я думаю обязательно найдется.. чем человек думает возможно у него когда нибудь дети будут даже если не в этой жизни..Ужас просто что творится в собственном городе!!!
Гость
5 мая 2012, 15:53
Такие же дети и убили, может немного постарше. Может конечно и педофил какой.
5 мая 2012, 21:04
мне тоже показалось, что это какая-то своя разборка между ровесниками.
Гость
8 мая 2012, 16:19
ты оказался прав.
Гость
5 мая 2012, 17:43
Жалко парня, очень. 100% опять маньяк, и правильно отметили, что опять весной такие преступления...Конечно не правильно отпускать 8 летнего ребенка одного, это очень ранний возраст для этого. Но и активную работу правохранительных органов никто не отменяет. Я лично не верю, что когда-то в нашей стране станет безопасно.
Гость
5 мая 2012, 22:21
Откуда такая уверенность в 100%? А почему не 120%? На кофейной гуще гадал или дух Ванги вызвал?
Гость
5 мая 2012, 22:40
Воля, может вы и адрес с фамилией знаете? Такая уверенность свойственна экстрасенсам, впрочем как и профанам с кухонными аналитиками. Помогите следствию - раскиньте карты.
Гость
6 мая 2012, 14:26
Очень жаль, что там говорить,я все же надеялся что ребенок жив. Проверять нужно его друзей наверное, и отчима тоже.
Гость
7 мая 2012, 11:40
Мальчишку жалко.. А вот ваще замечание по поводу отчима звучит не лучшим образом - отчим это ни маньяк-преступник и ни сволочь последняя - он такой же человек, и если он ни является родным отцом ребенка - это еще ни значит, что он не может ему им стать!! А издеваться над малышом мог и родной отец и мать и вообще кто угодно! Я 18 лет росла с мамой и отчимом, так я ни слова плохо про него сказать не могу! Он для меня ПАПА, а ни чужой дядя, отец ни тот, кто гены передал, а тот кто вырастил! Соболезную родителям мальчика, надеюсь преступника найдут и накажут по всей строгости закона...Убить ребенка..Что он в свои 8 лет мог сделать и кому?..
Гость
7 мая 2012, 23:37
В чем-то согласен с вами конечно. Но от хорошей жизни дети не уходят из дома.
5 мая 2012, 17:05
я надеялась, что найдут живым...
Гость
5 мая 2012, 17:42
я тоже надеялась погуляет и появиться а тут кошмар вот и конец света наступает.........
6 мая 2012, 00:25
Надо пытать его друзей! Вряд ли он все же один пошел гулять, кто-то точно был с ним... Кто? И что они делали? И вот ещё... ножом средь бела дня махать незамеченным сложно
7 мая 2012, 01:42
Увы, наше законодательство не допускает допроса малолетних.... Почти. но исключения есть везде....
Гость
6 мая 2012, 06:17
Всетаки надо город разориться и наставить видио камер по всему городу. По другому с подобнми приступлениями бороться не выйдет. Причем как в Лондоне с системой распознования. Такова приступника поймать просто не реально, сильно не приметный. Причем случится может с каждым не важно к какой социальной среде принадлежишь. Маньяк это не человек, это зверь ищущий удовлетворения.
Гость
7 мая 2012, 07:51
по этому поводу в 2010 году была программа безопасный город под которую выделили 18 миллионов рублей,после чего милиция,тогда она была милицией, накупила просто муляжи а рапортовала что все сделанно и мало того,цена за якобы камеру составляла 250 тысяч рублей..и все прошло хорошо,деньги отмыты.в 2011 снова была прописана такая же программа только сумма другая...200 миллионов...
Гость
7 мая 2012, 13:19
И не Вы один этого чудака в шапочке часто видите...много гуляю с ребенком, почти каждый раз его видим. Постоянно гуляет по дворам...с людьми здоровается, и может даже ругаться начать, если ему в ответ не поздороваются. Всегда видели его одного, так что он скорее "Крокодил Гена, который ищет друзей". Был бы буйный из больнички б не выпустили...
Гость
7 мая 2012, 20:41
посотри передачу специальный корреспондент-тему уже не помню-короче...суть в том,что кто находится на принудительном лечении за преступления в том числе и неоднократные убийства рано или поздно оказываются на свободе,их просто выпускают-а они тут же совершают преступления-и так по несколько раз-я в шоке .....
Гость
8 мая 2012, 13:57
Почитал все коменты и плакать хочется. Наша власть это бездействие, зато мы теперь почти Европа и "полиция" теперь у нас есть... Живу около Луча и местное ППС знаю в лицо, и знаю как они работают! Не было бы у меня двух ребятишек, а то я бы видео выложил об их работе... Не верьте никому кроме себя! Родителям только светлых воспоминаний...
Гость
8 мая 2012, 17:54
Так выложите в чём вопрос то?
Гость
5 мая 2012, 13:44
месть да и только . что мог сделать плохого второклассник ?
Гость
5 мая 2012, 13:46
Как можно, куда мир катится? как же можно ребенка убить. Теперь не жилец поганец (слово другое)- сверху видно всё наблюдателю и наказателю. Собалезную маме и родным.
Гость
5 мая 2012, 13:47
Кошмар!!!! Соболезнования родителям......
Гость
5 мая 2012, 14:05
Мда......чуда не случилось.....Соболезную...
Гость
5 мая 2012, 14:08
Преступника найдут...
Гость
5 мая 2012, 14:10
Сдается мне убийце даже срок впаять не смогут...
Гость
5 мая 2012, 14:16
Госпрди, дай сил родителям пережить это.....
Гость
5 мая 2012, 14:15
Каждую весну пропадают дети, и каждую весну находят искареженные тела этих малышей. Складывается ощущение что это какой то псих и у него весеннее обострение.
Гость
5 мая 2012, 15:29
Ну где же он мог быть столько дней,ребенку 8 лет,он же не может долго жить на улице????? Сколько дней он пролежал там???? Это ужас просто!
Гость
5 мая 2012, 15:59
Мои соболезнования родителям мальчика , ужас какой то , в голове не укладывается...
Гость
5 мая 2012, 16:39
Тане, история очень чудовищная. сожитель убил девочку, а мать ребенка покрывала его. объявила в розыск ребенка, милиция, все искали. а потом вот такое выяснилось....
Гость
5 мая 2012, 21:34
Ребёнку Бог уже не поможет...родителям соболезную. Простым прохожим может оказаться спаситель, а может маньяк... Будем внимательнее к своим детям, ведь чужих не бывает. Жаль, что задумываемся только когда трагедия произойдет... Соболезную.
Гость
5 мая 2012, 22:21
папик ты о чем говоришь? ты с какой планеты упал? ппс славится тем что пьяных обирают а задерживают подонков ДПС. Ты прав мы не в Германии, Чехии, Польше наши дети кроме нас самих никому не нужны! БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!!
Гость
5 мая 2012, 23:34
люди вы опомнитесь какая полиция что она вообще может в наше время ??? когда люди умирают от их же рук ... что они вообще могут только судить без защитных и не искать истины кто виноват ... ??? судить надо наше с вами безразличие ....
Гость
5 мая 2012, 23:43
Я надеялся на чюдо ,собалезнование родным
Гость
5 мая 2012, 23:49
часто в таких делах невиновного садят чтобы раскрыть резонансное дело. а убийца будет гулять на свободе
Гость
6 мая 2012, 00:16
а у Арены Север по периметру видеонаблюдение может есть? может найдут убийцу
Гость
6 мая 2012, 13:03
Очень жаль. Соболезнования родителям
Гость
6 мая 2012, 13:56
Жаль ребенка :( Я всё таки надеялся, что найдут живым, увы. Соболезную.
Гость
6 мая 2012, 17:01
На участках избирательных нашли денег камер понатыкать, не дай Бог кто лишний листик кинет, а что бы обеспечить безопасность гражданам нет! Сраная система.
Гость
7 мая 2012, 00:11
Случаев как в Рязани "куча", есть и похуже как в 2009 в г. Пермь - где мать и отчим издевались над 8-летним мальчиком!Не надо далеко ходить и в Нашем Родном Кр-ком крае много случаев по издевательству над собственными детьми!Необходимо проводить проверки в полном объеме, проверить на причастность отчима и мать.
Гость
7 мая 2012, 00:14
Желаю СК удачи в поиске преступника!!! Зато в Красноярске собираются митинги по защите педофилов!(Я в шоке!!!)
Гость
7 мая 2012, 00:15
жаль малыша! но убили его скорей всего дома, его мать сразу сказала, что из дома кухонный нож пропал, ноутбук и зарядник. друзей трясти надо. от такого никто не застрахован. жаль малыша!
Гость
7 мая 2012, 00:36
какой кошмар, этот пустырь рядом с его домом!!!!!!!!!!!И где он жил ужасными ночами? в голове не укладывается(((((
7 мая 2012, 01:44
Родителям - Держитесь!!!! Впереди еще похороны... Зажгите свечи... Когда хорошит сына мать.... Зажгите свечи.....
Гость
7 мая 2012, 04:50
Наша полиция полностью соответствует нам с вами , нашему обществу ! не ?
Гость
7 мая 2012, 07:47
алиби отчима проверили?
Гость
7 мая 2012, 10:31
Мля, соболезную родителям!!!!=((
Гость
7 мая 2012, 10:36
я живу в соседнем доме , у нас на районе месяца 2 назад появился странный паренек! когда первый раз его встретил он поздоровался и начал рассказывать мне про то что он ест какие то таблеточки и ему от них хорошо! я говорю ну здорово тебе и пошел дальше! чувак ходит в красной шапке спартака если не ошибаюсь! после этой истории с мальчиком я почему то сразу вспомнил про него!!! может вот он маньяк ходит прям под носом! здоровый человек не стал бы делать такое!
Гость
7 мая 2012, 13:34
знакомые работают в полиции,нашли этого ребенка с вскрытым животом,и перерезанным горлом,нашли и 14 летнего подростка который это совершил!
Гость
7 мая 2012, 22:57
История напоминает как похители Палину Малькову , ведь по идеи то они похожие и кстати все знают что тогда невиновного засодили что бы не делать висяк и побыстрее дело закрыть
Гость
8 мая 2012, 01:02
Господи,какой ужас!!!! В голове не укладывается... Ещё и пожить не успел,а уже помешал кому то. Даже представить сложно,что этот мальчик испытывал когда над ним так издевались. Этож надо такими мягко говоря,уродами быть,ребенка не пожалеть. Соболезную родителям мальчика. Крепитесь.
Гость
10 мая 2012, 03:27
Искрение собалезнования родителям!!!Крепитесь!!!((((