Город Технологичное сокращение расходов на связь

Технологичное сокращение расходов на связь

«Можно сравнивать тарифы, а можно эффективность»

Бизнес экономит на связи, не снижая скорости доступа в интернет, не считая минуты разговоров сотрудников и повышая эффективность своих бизнес-процессов. О современных возможностях экономии на связи рассказывает директор Красноярского отделения «Энфорты» Денис Стародубцев.

Денис, каким образом можно сократить затраты на связь?

Экономить можно несколькими способами. Если эффективность вашего бизнеса не зависит от качества коммуникаций с клиентами, партнерами, сотрудниками, то тогда можно не обращать внимания на качественные характеристики связи, и экономить за счет подключения дешевых тарифов.

Если на предприятии IT-затраты рассматриваются, как инвестиции, которые должны окупаться и приносить выгоду, если вы считаете упущенную выгоду из-за сбоя связи, то вам необходим иной подход к экономии на связи — технологичный.

Что значит технологичный подход к экономии?

Это значит, во-первых, использовать только те услуги связи и с теми характеристиками, которые действительно необходимы конкретно вашему бизнесу. Поэтому мы в первую очередь проводим диагностику всех коммуникаций в компании клиента, и только затем предлагаем решение.

Во-вторых, экономить не на отдельно взятой услуге, а на пакете услуг от одного оператора.

Согласитесь, удобнее и выгоднее получать все и «под ключ» у одного поставщика. Мы каждый раз вместе с клиентом считаем экономический «эффект комплексности». Можно сравнивать тарифы, а можно эффективность.

В-третьих, использовать современные услуги связи, которые позволяют решить каждодневные задачи бизнеса более технологично, качественно и экономично. Мы предлагаем для этих целей услуги «Энфорт@Виртуальная АТС», «Энфорт@Интернет-контроль», «Энфорт@Доступный офис» и другие. К тому же они дают возможность сделать бизнес эффективным и легкоуправляемым из любой точки мира.

Давайте подробнее остановимся на этих услугах. Например, каким образом вы предлагаете экономить на телефонной связи?

Мы предлагаем нашим клиентам вместо стационарной телефонной станции «виртуальную» АТС. Она выполняет все функции офисной АТС, но не требует покупки оборудования и технического обслуживания. К тому же все внутренние звонки по компании, в том числе в офисы, находящиеся в других городах России, бесплатны.

Главная задача, которую решает «Энфорт@Виртуальная АТС» — это не потерять ни одного звонка. Настроив переадресацию, голосовое меню, запись разговоров компании и прочее, компании могут отследить, сколько звонков поступило и каким образом они отработаны. Эта услуга очень востребована среди клиентооориентированных компаний. Еще одним несомненным преимуществом является неограниченное количество линий. Известно, чтобы увеличить количество линий у традиционной АТС, нужны дополнительные капитальные вложения, а, используя «виртуальную» АТС достаточно просто сменить тарифный план.

Для экономии на междугородних и международных переговорах с поставщиками и клиентами мы предлагаем экономичную междугороднюю и международную VoIP-связь. Многие наши клиенты, благодаря этой услуге уже сэкономили порядка 40 % на телефонных счетах.

Считаем экономию: наши клиенты не тратят деньги на переговоры между филиалами в разных городах, значительно экономят на междугородних и международных переговорах и не тратят деньги на оборудование, которое не приносит компании доход.

Какие еще задачи решают ваши новые услуги?

Большинство компаний сталкиваются с проблемой нецелевого использования интернета в рабочее время. Для решения этой задачи наши клиенты используют услугу «Энфорт@Интернет-контроль».

Работает это просто: для каждого сотрудника компании создается список недопустимых сайтов и ограничивается доступ к ним. Данная услуга значительно экономит расход интернет-трафика и сокращает нецелевое использование рабочего времени.

Но можно подключить безлимитный тариф и не задумываться о трафике.

Да, безусловно, можно. Но «Энфорт@Интернет-контроль» экономит не только трафик, прежде всего эта услуга позволяет экономить рабочее время ваших сотрудников. Только 36 % загружаемых сотрудниками сайтов имеют отношение к работе. Экономия одного из наших клиентов за год составила 727 200 рублей, а это компания, у которой только 10 сотрудников. Можете себе представить, сколько может сэкономить ваша компания, подключив всего одну услугу.

Даже если у вас безлимитный тариф, то скорость интернет-канала всегда ограничена.

Используя эту услугу, вы существенно разгружаете канал, и такие программы, как 1C, CRM начинают работать быстрее.

Также с помощью данной услуги блокируются баннерные и фишинговые сайты, на долю которых приходится более 40 % ежедневного трафика в организации. Блокирование этих сайтов значительно повышает безопасность сети.

Плюс ко всему вы можете в любое время получить статистические отчеты по каждому компьютеру. Вы только представьте себе, что для выяснения, кто именно и как в офисе использует интернет, вам достаточно просто сформировать отчет нажатием нескольких кнопок на web-интерфейсе.

Вы сказали, что управлять бизнесом сегодня можно из любой точки мира. Но международный роуминг — не самое дешевое удовольствие.

Для решения этой задачи мы разработали еще одну услугу — «Энфорт@Доступный офис». Эта услуга представляет собой единую систему всех средств общения компании: от мобильного телефона сотрудника до Skype. Например, вы уехали за границу, и даже оттуда вы можете набрать внутренний номер сотрудника и говорить с ним бесплатно. Если сотрудник не доступен по стационарному телефону, то система сама найдет доступное для общения средство коммуникаций и соединит вас с ним. Такое объединение действительно делает офис доступным всегда и везде, что упрощает общение сотрудников между собой, компании с внешним миром и, опять же, ведет к снижению издержек на связь.

Вы предлагаете высокотехнологичные услуги. Но если в компании нет системного администратора, как разобраться со всеми тонкостям?

Наш клиент получает все услуги «под ключ», а задачи, связанные с обеспечением связи и настойками, решаем мы. За каждым нашим абонентом закреплен персональный менеджер, который решит любой возникший вопрос. Кроме того, у нас круглосуточно работает служба поддержки. И даже при наличии всего комплекса поддержки клиентов, продукты разрабатывались с очень понятным интерфейсом, чтобы любой пользователь, не имея специального образования, мог разобраться в схеме работы.

Красноярское отделение «Энфорта» (ООО «Престиж-Интернет»):

ул. Алексеева, 93;

тел.: (391) 277-30-00;

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства