перейти к публикации
53 комментария к публикации

«Догоню — и лопатой порублю»

6 апреля 2012, 01:00
Гость
6 апреля 2012, 16:14
Вот у меня BMW X5 за 3.4 миллиона, меня много кто обливал, но у меня никогда не возникало желания догнать и побить, меня обливали тогда, когда я выходил из машины, окатили как следует, но мне все равно, вылез и пошел дальше. Ради 1.5 долларов люди согласны убить другого человека?
Гость
6 апреля 2012, 16:56
потому что, Андрей, Вы настоящий мужик! Мне кажется, что нормальные мужики должны вообще машины не мыть, ездить на грязных, чтобы всме видели - мужик едет!)А этот истерику закатил - ой меня обрызгали, ой ноготь сломался!
Гость
6 апреля 2012, 17:52
Юля, я тоже как Андрей не мою машину, и когда меня обливают иду себе дальше.
Гость
6 апреля 2012, 18:06
Я всегда знала, что в Красноярске настоящих мужиков больше, чем ненастоящих!!)))
Гость
7 апреля 2012, 19:07
знаю я этого Вадима, водителя другого линкольна. Он если скажет оплати мойку-то оплатишь точно! С такими людьми шутки плохи.
Гость
10 апреля 2012, 14:12
А если встретится с ОМОНом? Оплатит все их кредиты твой Вадим.
Гость
10 апреля 2012, 22:39
Наверное у него еще и девять жизней..)))
Гость
11 апреля 2012, 08:06
Просто на каждую силу есть еще больше сила. А есть люди просто которым нечего терять. Тогда бы я Вадиму только посачувствовал.
Гость
6 апреля 2012, 11:59
А если оппонент тоже в ответ достанет саперную лопатку? Почему надо сразу думать,что все хотят облить НАРОЧНО твои ботинки за 1,5баксов или навороченную тачку? Почему у нас такие закомплексованные господа на дорогих иномарках,всё время им кажется,что их все хотят оскорбить чем то?
Гость
6 апреля 2012, 15:07
При чём тут цена машины? я подъехал к огромной луже, снизил скорость стал по ней медленно проплывать и тут вот такой молодец, пролетел на встречу на полном ходу, облив ВСЮ машину, включая противоположную сторону! как такое могло случиться случайно?
11 апреля 2012, 07:53
Что-то ни один автовладелец, обливший меня, скромно ждущую на пешеходном переходе, чтобы кто-то пропустил меня перейти, не вышел и не уплатил мне хоть 400 рублей за испорченную одежду. А почистить пальто подороже, чем помыть машину.
6 апреля 2012, 14:58
"Вадим Кожевников" вы адекватны? вы говорите, что надо было отдать деньги за помывку ?? вы бы отдали ??? значит какой-то не понятный мне человек на крутой тачке с меня будет требовать деньги, и я должна отдать ? вы чем думаете. Почему вы говорите, что он заработал на такую машину кровью и потом,а значит мужик на Алексе, он балду пинал ? так получается? Вы либо знакомы с этим неадекватом, либо сами так делаете. Тоже мне гуманист. На месте мужчины, я бы в суд подала, за такое! Обнаглели.
Гость
6 апреля 2012, 16:50
Согласна на все 100! Бред какой-то!Почему кто-то должен платить за плохие дороги? Этот дядя на дорогой машине пусть едет в Германию и ездит там по сухим трассам.
Гость
7 апреля 2012, 04:15
согласен. бред 100%. я бы никому и не подумал деньги отдавать. ситуации всякие бывают. стараюсь никого не обливать, но пару раз неспециально бывало. мало ли, дорога незнакомая, не успел среагировать, ямку не заметил, ну и просто случайно. когда едешь главное дтп не совершить, а лужи - это вторично. да и меня пару раз сразу после мойки обливали. расстраивался немного конечно, но потом думал "зачем дурак здесь поехал, другой маршрут же суше гораздо, а здесь всегда лужа", но догнать кого и денег требовать (а тем более побить или машину портить) даже мыслей никогда не возникало. ведь по сути - это такие мелочи. в жизни есть проблемы поважнее
Гость
6 апреля 2012, 16:37
"Автор узнал, что в сети автомоечных комплексов «25 часов» на Молокова можно было бы помыть «Линкольн» за 340 руб., ". Не совсем полная информация. У меня пикап поменьше чем навигатор конечно, но тем не менее. 2 дня назад помыл на часах. верх+салон-660. плюс ковры постирать- 8 сотен.минус 10% скидки 750.До дома доехал все в крапинку.Жалко было:((
Гость
7 апреля 2012, 04:09
ну и к чему вы эти расценки привели? или он ему и салон облил и коврики измазал? речь то только про верх
Гость
9 апреля 2012, 23:24
А ты не заметил,что на улице весна и на дорогах лужи? Не мой или не жалуйся...
Гость
7 апреля 2012, 23:48
ГОСПОДА, а представьте картину если бы всё наоборот было..... Тойоту только что помытую окатил Линкольн. Тойота обгоняет подрезает останавливает Линкольн и требует денег на помывку. Владелец Линкольна бы рассчитался? НУ ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ..... В автошколе девочка подходит к инструктору и задаёт вопрос. Ну я не понимаю почему при одновременном перестроении я обязана уступить дорогу мотоциклисту который от меня справа движется. У МЕНЯ ЖЕ МАШИНА И ОНА БОЛЬШЕ ЧЕМ МОТОЦИКЛ. Реальная ситуация 06.04.2012 была.
Гость
8 апреля 2012, 19:53
Правильно! Хочеш быть чистым ходи пешком и езди где нет грязи .
Гость
12 апреля 2012, 22:13
Ян, окатит проезжающая рядом машина!
Гость
8 апреля 2012, 17:08
Веселей бы было, если б подрезал Линкольн Тойоту, выбежал из Линкольна возмущенный "крутой" мужик, а в Тойоте 4 омоновцев ехали б со смены уставшие. посмотрели б мы как этот "крутой" им бы лобовуху выбил :-) а то нашел "крутик" человека слабей себя и самоутверждается, наверное детство нелегкое было у "линкольна"
10 апреля 2012, 09:55
+1 да иногда и одного хватит человека... :-) что бы охладить пыл.. :-)
Гость
10 апреля 2012, 12:42
в 90х что то подобное было...на космосе...
Гость
6 апреля 2012, 12:19
Куда катимся господа?? Лопаткой голову отрубить... за ботинки в полтора косых зелени, драки за железяку. Вобщем обсурд, народ вообще потерял истинные ценности в погоне за вещизмом. Печально все это. А ведь в жизни все оборачивается на круг, рано или поздно, сегодня он на капоте попрыгал, а когда нибудь получит в 10 раз хлеще ситуацию.
Гость
18 апреля 2012, 20:38
Агас точно! В погоне за вещизмом! Хорошо сказано! Отлично! Как говорят самые главные вещи - это не вещи :)
Гость
6 апреля 2012, 11:54
Меня тоже раз на дороге облили, конкретно причем. Все лобовое было залито. Думал счас врежусь. Включил сигналку, начал сигналить. Когда стекло очистилось, тоже первая мысль была догнать и по морде надавать, но потом передумал.
Гость
6 апреля 2012, 13:10
Думаю дело это показательное, водителю Линкольна дадут по максимуму, чтобы другим не повадно было.
Гость
6 апреля 2012, 21:35
А вы замечаете как увеличилось количество агрессии вокруг? К чему бы это? А меня порой тоже одолевает классовая ненависть к тем кто в шузах за 45штук заработанных руками...:) в тайге, ну-ну
Гость
7 апреля 2012, 00:41
У водителя джипа просто комплексы. Ну обрызгал, с кем не бывает.
Гость
7 апреля 2012, 16:49
Никогда нельзя не дооценивать противника, когда ты вылазишь из машины и бежишь кому то начистить морду.. Можешь и также получить в ответ.. Что ляжешь и захрюкаешь..
Гость
7 апреля 2012, 18:32
А побежал догонять потому что прикрыт либо погонами либо братвой.Посмотрел бы я как в чужом городе он бы устроил гонки:))
7 апреля 2012, 21:09
Не забывайте,что и на дорогих автомобилях часто ездят быдло!
Гость
8 апреля 2012, 09:54
Когда дело до суда дойдет, будет уговаривать Аллекса, по другому запоет. На курорт никому неохота!
Гость
8 апреля 2012, 10:02
Прочитал, все, вроде нормально, все по пацански. Тока одного не понял, где тут жип то дорогой?
Гость
8 апреля 2012, 15:51
Если бы водила на алексе проежал мимо и с ведра плеснул грязи в салон,это да,а обидеться на то что твою машину облили снаружи это очень глупо. Если пользуешься услугами мойки в грязную погоду,будь готов выезжая мойки принять волну грязи на лобовое! А профессор СФУ конкретно не прав,в данной ситуации никто никому не должен...
Гость
8 апреля 2012, 15:52
...Да и вообще, товарищи водители,в нашем городе система слива воды на авто-дорогах отсутствует конкретно,от того и лужам некуда уходить. Будьте культурны-плюйте в урны!
8 апреля 2012, 17:13
обоим урок! мозгом надо думать! кто виноват что лужи на улице?... если хочешь что бы авто было чистое - дома сиди! а второму - знать надо что какое либо действие или бездействие может вызвать ответственность. зачем нестись по луже, если предположительно можно облить всех, в том числе и пешеходов.
Гость
9 апреля 2012, 10:24
едут двое по дороге с Удачного на Госунивер в королле, водитель второй день как права получил, выезжают на перекрёсток от академа, а снизу с удачного подымался Крузак так, что ребята его не сразу увидели и начали выворачивать, крузак шёл километров 130-140, получилось, что крузак чуть не врезался, резко обрулил тойоту - подрезал и затормозил.
Гость
9 апреля 2012, 10:24
Выскакивают оттуда двоех достаточно больших ребят - вытаскивают из королы пассажиров и начинают избивать, один из них затем достаёт пистолет и начинает угрожать, кое-как удалось успокоить у водителя королы забрали права, взяли телефон и начали требовать деньги за права.
Гость
9 апреля 2012, 10:24
Парни не долго думая сняли побои - приехали в милицию, написали заявление. Вобщем один из обидчиков до суда не дожил - умер от передоза, а второй бегал извинялся - денег предлагал, теме не мене своих 3 года получил.. Рекомендую всем решть ситуции именно таким способом.
Гость
9 апреля 2012, 13:49
Выражение "заработал кровью и потом" ну как то не подходит. Кто действительно заработал потом и кровью в этом ценовом диапазоне возьмет крузак, поджеру ну или бэху, одним словом машину более ремонто пригодную и функциональную. А такие машины берут чисто для эпотажу. Незнаю но владельцы сего "американского чуда" вызывают скорее неприязнь.
Гость
9 апреля 2012, 23:54
давеча двое родственников поссорились в деревне на отдыхе, один другому лицо разбил, по приезде домой пошел в полицию, написал заявление, снял побои, и вуаля - обидчик умолял не доводить до суда, иначе мог потерять работу, срок реальный огрести, не условно, потому что еще один подобный эпизод в суде рассматривался, где он был в качество обвиняемого
Гость
10 апреля 2012, 12:40
Если бы дорожные службы правильно работали то луж на дорогах не было.
Гость
11 апреля 2012, 10:06
А если и были б, то просто с водой без грязи - ну окатил автомобиль - стекло, высохло и без последствий.
Гость
11 апреля 2012, 10:51
Я хренею. Догнал, потребовал деньги, побил... Если боишься замораться не выезжай на наши дороги! Меня тоже бывает окатывают так что ничего не видно, ну и что? Досадно, но злобы я точно не испытываю. Город у нас грязный, дороги не ровные и ливневая канализация отсутствует. И деньги требовать я считаю тут неправомерно. Вот если бы он обрызгал его пальто, тогда на химчистку конечно надо. Но не в драку же лезть!
Гость
11 апреля 2012, 17:39
Во всем виноваты ДОРОГИ!!!!!!!!!! Сделайте нормальные дороги людям и все успокоятся и жить станет лучше... и веселей =)
Гость
12 апреля 2012, 10:20
Думаю владелец алекса повел себя некорректно если бы извинился и дал пару соток конфликт был бы исчерпан. Зачем влетать влужу видя что рядом крадется намытый авто. Здесь дело не в марки авто , а в уважении на дороге. Бесит это. По поводу уголовного преследования это просто бред и смех. Штраф максимум дадут. Это мелочи, гланое знать что ты прав.
Гость
12 апреля 2012, 10:41
У меня тоже не дешевый автомобиль и меня частенько целиком окатывают когда в городе лужи, но у меня ни разу не возникало мысли кого то за это избить или окатить в ответ... А насчет владельца линкольна можно сделать вывод что он последние ботинки продал чтобы повысить самооценку с помощью машины и у него нет даже 300 рублей на мойку :)
Гость
12 апреля 2012, 22:28
Линькольны вроде дороже чем написано... А вообще по моей статистике, и статистике ГИБДД в Красноярске самые агрессивные водители в старне! У нас больше всего аварий по вине человека на количество машин.