перейти к публикации 
179 комментариев к публикации
Больше 100 человек вышли на защиту собак от отстрела (фото)

25 февраля 2012, 15:59
Гость
12 марта 2021, 16:46
Я в детстве гладила бродячих собак и кормила, и до сих пор их подкармливаю.Ни меня, никого из моей семьи не покусали собаки .Когда кричат: отстрелять, отравить, задушить это страшно. Чему вы учите своих детей?жестокости? Вы когда нибудь видели взгляд собаки, когда ей сделали больно, у нее же человеческий взгляд, просящий помощи. Человек деградирует, разучился любить животных. ОСТАНОВИСЬ, ЗЛО.
Гость
28 февраля 2012, 11:36
Самый большой страх для меня, что когда-нибудь мой ребенок будет рассуждать также как большинство этих "смелых" людишечек. Не дай Бог воспитать такого малодушного труса, или барышню "милый, убей его а то он вдруг кусается".. Мне жаль вас, напуганных теми, кого сами создали... а пуля, она как бумеранг, полетает-полетает и обязательно вернется. Удачи.
Гость
27 февраля 2012, 19:59
зрите в корень, отстрел и стерилизация это мнимый и временный способ решения проблемы.
так как у людей нету совести, сначала берут домой , а потом выкидывают.
наказывать нужно РУБЛЕМ, как это делают в европе.
- учет домашний животных
- налог
- штраф.
Гость
27 февраля 2012, 13:35
Вот кстати если меня собака укусит, кто ответственность понесёт? Защитники животных будут мне деньги выплачивать?) Вот точно зоотеррористы)
Гость
27 февраля 2012, 18:00
Я не могу понять, люди настолько глупые?! Вы не понимаете, что цель защитников - город без бездомных собак!
Вроде бы я вполне ясно обьяснила почему отстрелы и подобные методы не сокращают численность животных, соотвественно не снижается и вероятность нападений и укусов! Получается просто замкнутый круг! Стерилизация способствует динамичному сокращению численности из года в год, через 6-7 лет собака на улице будет большой редкостью! А массовый отстрел сокращает численность на 2-4 месяца, после которых популяция бездомышей доходит или переходит того числа бездомышей,который был раньше! Таким образом метод отстрела лишь позволяет вам не беспокоиться за своих детей лишь 2-4 месяца в году, а остальное время будет являться опасным, стерилизация же позволит с каждым месяцем,годом снижать вероятность укуса а в дальнейшем опасность опуститься до минимума и сможем приблизиться к условиям евопейским, где собак нет(они тоже начинали с стерилизации)! Не верите мне,так почитайте ряд научных,авторитетнх статей!
Гость
27 февраля 2012, 19:52
Логики в вашем комментарии не наблюдаю
Гость
27 февраля 2012, 21:44
Галя, европейские условия - в европе собачек специальные бригады на машинах отлавливают круглосуточно, затем в питомник. Если за 3 дня хозяин не объявился собачку под нож, даже не усыпляя, некоторые компоненты идут на производство, остальное сжигается. Некоторые собачки будут выкуплены на ужасные опыты и жуткие эксперементы.
Гость
27 февраля 2012, 11:20
Разберите себе по квартирам и будет здорово.
И собаки целы, и животы их полнЫ!
Стаи ходят по улицам, а там дети наши гуляют...
Гость
27 февраля 2012, 09:53
Выходите на митинг и предлагайте закон согласно которого всем собакам нужно иметь паспорт и клеймо. У кого нет клейма хозяину штраф и собаку в приют как на штраф стоянку. Собака это ваше имущество а не только друг! Всех отстрелянных собак проверять на наличие клейма. Есть. Вычислять хозяина и штрафовать. Будут думать как выкидывать.
Гость
26 февраля 2012, 22:57
Ребята молодцы!!! Наконец-то люди встали на защиту животных- то есть наших друзей!! Поражает тот факт,что некоторых людей не смущает такое действие,как УБИЙСТВО - это ужасно,куда мы катимся!!! Мы разумные и такие проблемы надо решать разумно!!! Стерилизация - это разумный, благочестивый выход!!!
Гость
26 февраля 2012, 22:36
в цивилизованной Европе усыпление нормальная практика, они на нас смотрят и смеются, ни в одной стране город не объявлен "естественной средой обитания".Ни в одном городе Европы вы не увидите на улицах города стаи бродячих собак, эти дикость там. Практика стерилизации за эти годы по России то же ничего не принесла. Достаточно обратится к статистике. И в других городах это не решают цивилизованно, в Омске защитники животных избивали работников коммунальных служб!
более подробно http://ttolk.ru/?p=9768 приведена вся статистика, да и журнал крайне доставляет сам по себе
Гость
28 февраля 2012, 15:38
Недостаточно обратиться к одной стастике! почитали бы вы разные журналы со статисками, то удивились бы насколько они разные! Так как автор накладывает субьективный отпечаток в своей работе,то для того, чтобы что-то утверждать нужно не тупо верить одному журнальчику, а начитаться различной информации разных авторов и ,отбрасывая их оценочные суждения, стремиться к обьективности! Почитайте почему практика стерилизации, которая является небольшой, в России не принесла результатов! В Европе она как раз таки и является одной из основных причин отсутствия бездомных собак!
Вы правильно подметили, что Европа смеется над нами, но из-за того факта, который вы привели!
Гость
26 февраля 2012, 20:50
Блин ну если вы такие "добрые и гуманные" то в вместо того чтобы митинговать заберите этих собак себе домой и воспитывайте. А не бегайте с плаката типа мы им жизнь спасаем тем что защищаем их права и подкармливаем объедками при этом сами не замечая что приучаете их к этому потом кто перестает кормить и они снова злые и на всех кидаются.
Гость
26 февраля 2012, 20:48
Ну так пусть "Белый клык" собирает бездомных псин, скидываются, стерилизуют, домой забирают, а че, штук по 50 заберут на каждого и все счастливы будут, и собак нет на улице, и защитники довольны.
p.s. год назад пристрелил собаку, стая пыталась накинуться на маленького мальчика, который просто проходил не далеко, и никого не трогал. Повезло, что я мимо проходил и при себе был ствол. Я не правильно сделал? Нужно было парнишку так оставить?
Гость
27 февраля 2012, 13:13
Нормальные люди не носят просто так "при себе ствол". У нас не ЮЭСЭЙ,знаете ли. Слава Богу!
Гость
27 февраля 2012, 19:49
Работа у меня такая,ношу периодически
Гость
28 февраля 2012, 15:39
интересно какая???
Гость
26 февраля 2012, 20:22
Кстати белый клык после стериализации выкидывает собак на улицу. Ругают одних бессердечных, сами же животных на улицу выбрасывают. Стерилизованные собаки считаются больными и их в лучшем случае не пустят в стаю. Они погибнут более мучительно в одиночестве или любая стая пожалеет и загрызет по их мнению больную особь.
Гость
26 февраля 2012, 19:49
Почему все сводят эту проблему к другим проблемам? Причем тут приюты для пенсионеров, больные и обездоленные люди и т.д.? Понятно, что в нашей стране ещё масса социальных проблем, но тут речь идет об обстреле собак и решать нужно её.
Гость
26 февраля 2012, 18:54
Какой позор, что столько простых жителей, считают убийство РАЦИОНАЛЬНЫМ! И при этом старательно закрывают глаза на гуманные методы решения проблемы бездомных животных. Неужели еще не ясно что именно ежегодные отстрелы не дают нужного результата?! Ну зайдите на сайты по защите бездомышей, посмотрите, ведь там предлагаются реальные проекты. Эта проблема не нашего города, почему в других городах это решают цивилизовано, а у нас нет?
Гость
26 февраля 2012, 20:21
и почему же?
Гость
27 февраля 2012, 13:11
В других городах увидят собаку и сразу увозят мочить. Вот так и катаются день и ночь. У нас просто не такой цивилизованный город. Если деревянные дома в центре и развод собак из-за этого. Вот мне интересно какие методы? Хрен знает.
Гость
26 февраля 2012, 18:31
На моих глазах две здоровых бездомных собаки загрызли маленькую собачку, а если на месте этой собачки окажется ребенок...
Гость
27 февраля 2012, 03:25
Скорее всего это кастрированная собачка была. Собаки обычно интуитивно убивают сильно больных сородичей и с отклонениями. Их органы обояния позволят сразу выявить таких. Вид должны продолжать здоровые особи.
Гость
26 февраля 2012, 17:45
"На стерилизацию одной особи необходимо 3150 рублей"
Белый клык совсем уже зажрались, хотят на собаках деньги срубить, для белого клыка насколько я знаю стерилизацию делают за 1500 руб иногда дешевле, разницу руководство белого клыка хочет положить себе в карман.
Не так давно был скандал, в официальной группе было обьявление что необходимо рассчитаться с клиниками которым якобы должны более 100 тыс руб за стерилизацию, типо люди соберите денежки, а на самом деле никаких долгов не было, я лично поехал по клиникам и проверил. БАБОСЫ ХОТЯТ СРУБИТЬ ВАШИ ЗАЩИТНИКИ ЖИВОТНЫХ.
Гость
26 февраля 2012, 19:00
А все просто - берете одно бездомное животное, занимаетесь им, стерилизуете возите по клиникам, кормите, поите. лечите, ухаживаете за ним в течении 10 суток, а потом считаете скока бабла можно себе в карман положить ))Не хотите срубить то по легкому?
Гость
26 февраля 2012, 19:22
Конечно!!! Бабосы они рубят и лопатами гребут! А еще гребут кровь, боль и слезы собак! Ник, а вы не забыли в стерилизацию включить послеоперационное лечение и содержание собак? Или мы как всегда - вершки похватали, а корешки забыли?
Гость
27 февраля 2012, 10:50
я на лечение подобранного больного песика уже за месяц 5-6тыс потратила (анализы, снимки, уколы, лекарства), глупо считать чужие деньги
Гость
26 февраля 2012, 17:13
Все такими нежными стали,собак боятся. Ну покусала собака и покусала, укольчик в травмпункте и домой. Естественный отбор никто не отменял же. Кто вам дал право распоряжаться их жизнями? Кто вам сказал, что если город - то без животных? А детей маленьких просто не нужно отпускать одних на улицы,тех кто постарше -учить как вести себя с собаками. У меня с раннего детства были две собаки большие в доме - одна из них злая, так вот, почему-то кроме моей же собаки меня больше ни разу не кусала,даже бродячие псы
Гость
27 февраля 2012, 13:14
Вот именно, что естественный отбор. Собака нападает, ещё бешенство подхватить легко, оттого проще убить, человек выше собак)
Гость
26 февраля 2012, 16:03
Они ведь такие же живые, как и Вы.
Они также испытывают боль.
Откуда они на улице появляются, кто-нибудь задумывался??
ИХ ТУДА ЧЕЛОВЕК ВЫКИДЫВАЕТ.
Надо решать причину, а не следствия.
НАДО ВВОДИТЬ НАЛОГ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДОМАШНИХ ПИТОМЦЕВ, ТОЛЬКО ТОГДА МОЖНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ БЕЗДОМНЫХ СОБАК.
Чтобы человек, прежде чем принести домой щенка, сто раз подумал.
А то берут игрушку домой себе или ребенку, он только в тапки нассыт, его сразу на улицу, а потом ноете, что пройти не можете.
Задумайтесь над этим.
Гость
27 февраля 2012, 09:47
Женя, Вам мало налогов?????
Гость
27 февраля 2012, 19:37
Вы видите другой способ решения проблемы?
стерилизация это временные меры, надо народ наказывать, наказанию понимаем только рублем.
Гость
26 февраля 2012, 15:24
Ребята из Белого клыка молодцы!!! Они находят хозяев брошенным собакам, которых когда-то ЛЮДИ ВЫБРОСИЛИ!!!! Они лечат их, собирая деньги, стерилизуют. Подбирают сбитых собак на дорогах, которых ЛЮДИ сбили и так и оставили. Люди, вы подумайте над своим поведением сначала, а не о том, что собака покусала. Детей много покусанных, и большинство именно ДОМАШНИМИ собаками. Задумайтесь.
Гость
27 февраля 2012, 13:18
Очередной бред. Понятно что человек настолько злой, что пофиг на собак и издеваются над ними только так хозяева, но такова собачья жизнь рабская. Откуда статистика что именно домашними покусано большинство? На Базаихе вообще нападают частенько.
Гость
1 марта 2012, 02:02
смотрите,чтобы ваша жизнь не стала рабская и когда недай бог, что случиться,мимо вас перешагнут люди и не обратят внимания что в крови и умираюший человек,как это делают многие перешагивая через собаку!!!
Гость
26 февраля 2012, 14:42
ежедневно забивают(именно забивают, а не используют так называемые гуманные методы) тысячи коровок и свинюшек, в чем они виноваты??? они тоже хотят жить и не хотят попадать к вам на стол! хотя они добродушные и на людей не кидаются! где митинги?!!! двойные стандарты господа митингующие!
Гость
26 февраля 2012, 14:18
Вчера ,пока шел с остановки,насчитал больше десятка. А идти мне три дома всего. Стаями бегают. И не маленькие есть среди них... Все это на спортзале в зеленой роще. Страшновато.
Гость
26 февраля 2012, 17:55
Сергей, так вы возьмите себе одного и пусть каждый ваш друг возьмет и одним десятком бездомышей станет меньше) И уже не так страшно будет ходить ) Все же хотят, что бы кто-то взял и решил проблему, правда?
Гость
26 февраля 2012, 22:36
Сергей, мне куда страшнее идти вечером с гаража до дому, потому что такой сброд шатается что ужас.. а собаки всегда провожают до дому, а всего то и надо косточку протянуть..
Гость
26 февраля 2012, 14:16
И вообще советую помогать больше людям и бесплатно, это очень редко в наши дни. Надо делать мир лучше)
Гость
26 февраля 2012, 19:27
Если вы имеете ввиду бездомных и бомжей, то они сами виноваты, что докатились до этого, а в бездомности собак виноват как раз таки человек!
Гость
27 февраля 2012, 13:21
Как же вы жестоки оказывается) Посмотрю я на вас, когда вы в безвыходной ситуации останетесь и родственников не будет, бомжевать и будете и НИКТО не поможет, как собаке.
Гость
1 марта 2012, 01:58
Leosonne соберите людей которые начнут собирать деньги для лечения бомжей. А мы из своих же вложений и заработанных денег спасаем собак!!!
Гость
26 февраля 2012, 14:05
Ликвидацию бездомных собах обязательно нужно производить, иначи они нас сьедят. Но только не методом расстрела, который напоминает 37год. Путем отлова или усыпления наверное, желательно чтобы дети не видели, или пояснять им обязательно для чего это делается. Ну и помнить- бродячие собаки это и наша с вами вина.
Гость
26 февраля 2012, 13:58
Заметили, что не одного мужика нет, кто за защиту животных. Девушки любите мужей лучше, чем выпиливать мозги ещё собаками. Вот я кормил в детстве собаку и она меня укусила внизу носа и собаку потом застрелили, но не на моих глазах. Просто добивает что защитники всегда на личности переходят и начинают одно и то же нести, люди бьют собак и они из-за этого только кусают. Собаки с ненавистью к человеку относятся. Вспомните как заводят собак на севере и у нас в деревнях и как относятся к ним, лупят, не кормят и т.д. Всё зависит от людей, потом не нужных выкидывают и собаки со злобой ко всему человечеству начинают выживать на улицах...зачем им тогда вообще жить? Уверен такую собаку никто бы не взял, советую режим блондинок и наивности выключать некоторым.
Гость
26 февраля 2012, 15:19
Я за защиту животных.И уверён что не один
Гость
26 февраля 2012, 15:29
мужчины были на митинге. не надо говорить про то, чего не видели.
Гость
26 февраля 2012, 20:16
Мужчин на митинг явно для массовки приволокли без их желания
Гость
26 февраля 2012, 13:47
Сам был жертвой неоднократного нападения бродячих собак. Защищать людей нужно а не животных... Бог дал человеку безграничную власть над животными .....А эту шайку протестующих язычников-анимистов в первую очередь разогнать нужно....
Гость
26 февраля 2012, 13:40
И вообще у защитников ФГМ. Я в детстве к собакам не лез и они кусали сами. Какая провокация может быть к ним? Что я пришёл на их территорию, хотя находился у дома. Бред пишите Ангельские девочки, а на деле...
Гость
26 февраля 2012, 11:49
С этой проблемой можно бороться более гуманным способом!! Разве нормально, что дети виидят эти окровавленные трупы? Для них это в порядке вещей, итак растут жестокими и моральными уродами, играют в "стрелялки" и не понимают, что это живое разумное существо.
Гость
26 февраля 2012, 14:06
Каким способом? Собаки это как толпа гопников, без мозга нападают первыми, я выстрелю в ответ и тем и тем. Если мне жизни что то угрожает, я буду отвечать тем же.
Гость
26 февраля 2012, 14:54
Нет, это не нормально. Должны быть правила, разумеется. Чтобы не валялись трупы и чтобы выстрелы не пугали
Гость
26 февраля 2012, 11:15
Зайдите в любую школу и вам станет ясно - медицина долго не останется без работы. Так что собаки здесь нни при чем. нам жить в таком обществе убийц. По автобусам стреляют средиела дня и ничего. А заниматься лучше собаками - их можно убивать безнаказанно. Ни одного дела не завели на стреляющих по автобусам.А там между прочим -люди ! М если хотите - дети !
Гость
26 февраля 2012, 11:03
Эти бродячие собаки каждый день кого нибудь кусают!!! подумайте о ваших детях!!!
Гость
26 февраля 2012, 13:49
И люди каждый день дерутся, даже убивают друг-друга, давят машинами, обворовывают и т. д. Задумайтей и об этом, Что они могут сделать вашим детям?!
Гость
26 февраля 2012, 02:50
А когда выйду на митинг "Люди- прекратите убивать детей"? Или у нас в обществе детей лишь собаки убивают и лишь из-за собак ребенка нельзя выпустить одного в магазин?
Гость
26 февраля 2012, 02:24
молодцы ребята!!!!
Гость
26 февраля 2012, 01:40
Стерилизацией проблему не решить.
Собака она вообще-то еще и покусать может, тем и опасна.
Гость
26 февраля 2012, 13:04
после стерилизации собака становится как валенок...у них пропадает агрессия, будь это сука или кобель, без разницы...это медицинский факт.
Гость
27 февраля 2012, 10:48
как дипломированный специалист ветеринарной медицины говорю вам: после стерилизации никаких изменений в психике собаки в лучшую сторону не происходит, иногда бывает даже и наоборот!!!
Гость
26 февраля 2012, 01:22
А что бомжи не переносчики инфекций,которые ходят по детским площадкам и подъездам?!так может нам всех тогда отстреливать???и собак и бомжей и др.?А на счет детей вот что вам скажу,не страшны собаки если не провоцировать их, боятся надо людей-ПИДОФИЛОВ!!!!
Гость
26 февраля 2012, 12:58
Давно ли вы видели на улице педофила? А собаки там каждый день бегают.
Гость
26 февраля 2012, 00:06
При мне трое бродячих псов разорвали на части, маленького котёнка
Гость
26 февраля 2012, 15:36
А они и взрослых котов рвут. И способствуют
этим размножению крыс. А сами они крыс не ловят.
А за кошек никто не заступится?
Гость
25 февраля 2012, 23:50
А я за - посмотрев переоценила свою жизнь... мы виноваты в том что животные оказываются агрессивными!!! у меня сосед псих больной - швыряет во всех что под руку попадется и кричит черти - тоже боимся детей отпускать гулять из за него... и что теперь???? его может тоже застрелить??? он тоже опасен.... ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ МЫ ВСЕ ВИНОВАТЫ В ТОМ ЧТО ОНИ АГРЕССИВНЫЕ И ТО ЧТО ОНИ ОКАЗАЛИСЬ НА УЛИЦЕ....
Гость
26 февраля 2012, 15:34
Вы о чем? Причем тут люди, которые никогда не выбрасывали собак, а таких большинство? С чего вы навешиваете вину на всех? Крайних нашли?
Гость
26 февраля 2012, 16:11
По Вашему мнению если стерилизовать соседа он успокоится и станет добродушным?
Гость
25 февраля 2012, 23:42
Можно и митинг собрать с плакатами тех кто пострадал от псов ! И во сколько потом это выливается денег и времени на лечение , я не говорю уже о дальнейшем... Меня в детстве покусали собаки , и теперь мне 25 а Я все равно очень боюсь любую шавку. И всегда буду на стороне чиновников пока они принимают такие меры - Я за! И приюты и питомники - это гараздо большая трата денег чем на отстрел! Да и Люди вы и не увидите ни когда тех денег - за что боритесь не понятно!
Гость
26 февраля 2012, 22:30
Мне 30, и меня тоже кусала собака. Но я все равно обожаю собак!! И кормлю всех псов которые живут возле дома, не трогайте их и они вас не тронут!
Гость
28 февраля 2012, 12:31
Валентине! вот из-за таких как вы и размножаются и плодятся эти собаки! зачем их прикармливать? они знают, что их здесь накормят, вот и идут сюда, а если сильно голодные, то и кидаются на тех у которых с собой ничего нету!
Гость
25 февраля 2012, 23:38
Человек, который сравнил собаку с глистами, блохами и бактериями походу дела вообще не ведает о чем говорит, своего ребенка он наврядли будет сравнивать с тараканом, собака лучший друг человека, разумный, преданный, некоторым качествам людям ещё нужно поучиться у собак. Почему деньги впуливают на обстрел? А не строят на эти деньги приюты? Отлавливать собак и увозить в приют, если собаке уже никак не помочь в силу ее болезни, то усыплять... Я уверена, что много желающих людей, которые хотят иметь собаку, но у них нет возможности купить породистую, а бездомные еще умнее и преданней! Слезы на глаза наворачиваются когда люди поддерживают оттстрел, боятся за своих детей это нормально, но все проблемы нужно решать мирно.
Гость
26 февраля 2012, 12:53
Валентина вы бы сначала о старушках немощных подумали... Вот кому приюты в первую очередь нужны. Мужики то у нас в России живут меньше женин, а детям старики очень часто без надобности. А вы собаки... собаки...
Гость
25 февраля 2012, 23:13
В этой стране отстрел видится единственным выходом, потому что все понимают, что заниматься этим бесплатно никто не будет, а ДЕНЕГ никто не даст, ни один из тех богачей кто имеет бешеные средства на счетах не даст и сотни рублей в пользу бродячих собак.
слава богу что вообще дошло до государства наконец, что ситуация неприятная и даже опасная.
Гость
26 февраля 2012, 19:13
Получается, что на отстрел деньги есть, а на стерилизацию нет? Да дайте вы эти деньги зоозащитникам, уж они не разворуют!
Гость
25 февраля 2012, 23:11
Не понаслышке знаю повадки этого зверя. Особенно опасны стаи собак.
Это как в поединке с волками, против их челюстей с клыками
необходимо огнестрельное оружие, иначе без потерь не обойтись.
Необходимо выработать ряд эффективных мер для решения этой проблемы.
И обязательный контроль финансирования этих мероприятий. Иначе деньги на ветер.
Гость
25 февраля 2012, 23:04
Как вы можите такое говорить?да почти у каждого митингующего сегодня по собаки причем у многих не по одной!!!стирилизуются и пристаиваются многие!!а для остальных приют требуется!!чем вы лучше собак????да ни чем!!!!!многих кусала собака и не раз в том числе и меня!!!!мы и так их вываливаем!!стерилизуем и пристраиваем!!!!!!а вы сидите тут и рассуждаете!!!!!люди сами во всем виноваты!!!они же себя умнее считают!!!!
Гость
25 февраля 2012, 23:00
Если человек легко поднимает руку на животное, и спокойно эту мысль располагает у себя в голове, не удивительно что сможет также поступить с человеком!! Сегодня растрел собак, завтра БОМЖей, а кто и что потом.... Весь мир борется с проблемой такого рода цивилизованно, а не варварски как у нас, стоит задуматься...
Гость
25 февраля 2012, 22:35
А вы себе представьте Когда ростишь собаку много лет. не все люди могут иметь детей. и тут кто то почти на глазах ее застрелил. Был такой случай в районе ТЮЗА давно. Убили овчарку (очень любила играть с детьми, дети ее любили). А тут нива, мужик с ружьем вышел и выстрел, хозяйка даже не успела слова сказать!!!
Гость
25 февраля 2012, 22:29
Наконец-то хоть кто-то неравнодушен к проблеме бродячих собак! Молодцы!
Гость
25 февраля 2012, 22:28
ящетаю бездомные крысы нуждаются не меньше собак в приютах стерилизации, они ничем не хуже бродячих собак и даже слабее их физически
Гость
25 февраля 2012, 22:24
нет никакого отстрела, есть дротик со снотворным для отлова бродячих кусачек
Гость
26 февраля 2012, 19:09
Блажен, кто верует!!!
Откуда тогда берутся фотографии мертвых окровавленных собак?
Гость
25 февраля 2012, 22:03
Многие дети любят животных, кормят собак во дворе. если вы реально заботитесь о них, то отстреливать их друзей просто очень жестоко.
Гость
25 февраля 2012, 22:00
Проще всего так рассуждать, пристрайвайте, вылавливайте, а каждый из вас хоть что-то сделал? это адресовано тем,кто с пеной у рта доказывает обратную стророну стерилизации и уверен в эффективности отстрела? Вы пишите про болезни переносимые собаками наверное проще писать все в кучу не зная тем временем ,что многими болезнями,которые вы пишете собаки не болеют! Агрессия?
От хорошой жизни надо полагать. Надо детям с детства прививать любовь к животным, а не отвращение и боязнь! Мне жаль детей тех,которые воспитываются на таких принципах в жизни .
Хоть у меня не такой большой жизненный опыт,но такие элементарные вещи понять не сложно.
Гость
26 февраля 2012, 12:46
Я три бездомных котенка приютил. И еще аквариум с рыбами дома есть. И если я буду идти по улице и замечу перед собой насекомыша - постараюсь не раздавить. Мне легко рассуждать об отстреле, мера необходимая.
Гость
26 февраля 2012, 18:45
Ыанкфе, и вы еще о лицемерии пишите?! То есть насекомыш - хорошо, глисты и бактерии - отлично, а собаки - на отстрел? Вы действительно считаете, что тараканы, глисты и бактерии - лучшие друзья человека???
Гость
27 февраля 2012, 09:32
Екатерина, Впро каких друзей человека? Вот я Вам друг? Или Вася с 10-го подъезда? Лучший друг это тот кто рядом. А бездомные собаки это опасность!
Гость
25 февраля 2012, 21:56
Молодцы!!!!! Поддерживаю! сама всегда помогаю бездомным животным и домой уже сколько забрала! Хочу ответить тем кто за отстрел! хватит прекрываться детьми! если вы заботитесь о их будущем, боритесь против наркоманов и нарко притонов, когда пацаны избивают друг друга на улице многие проходят мимо, отвернувшись. пишите плакаты и выходите на митинги против загрязнения окружающей среды. вы знаете что Красноярск занимает 1-ое место в мире по онкозаболеваниям?! вот это реальная угроза вам и вашим детям!
Гость
26 февраля 2012, 16:25
ну что Вы, Наталья! собаки же слабее - с ними легче бороться...
Гость
25 февраля 2012, 21:51
За рубежом есть нормальные питомники, куда помещают бездомных животных, только в России не хватает денег, чтобы построить нормальный приют и решать проблемы гуманно! Зато есть деньги на строительство завода ферросплавов.
Гость
26 февраля 2012, 14:10
Дарья, читай выше, писал уже.
Чего вы всё на забугорье киваете? Сначала узнайте как у них, потом уже говорите.
У них в питомниках держат неделю - две. Если никто не забрал, под нож!
Есть частные, да. Смысл слова "Частные", надеюсь не надо объяснять?
Гость
26 февраля 2012, 16:23
ага, давайте построим приют! а чо? давайте! и каждый день туда будут приносить ДОМАШНИХ никому не нужных: котят, щенят и т.д. и выкинуть животину уже будет куда, зная, что с улицы она в приют попадет.... может тогда сразу десяток приютов построим, м? про запас. Аааа, или мы усыплять их будем? ну да-да, что же я не думаю!
БРЕД НЕ НЕСИТЕ про "питомники" свои!!!
Гость
27 февраля 2012, 10:41
а вот если ужесточить права и обязанности, то за то что ты наигравшись притащишь свою собаку или котика тебе срок впаять или штраф, умник нашелся
Гость
25 февраля 2012, 21:49
Ну и разобрал бы каждый "протестующий" по собачке, глядишь меньше стало бы... :) У нас в доме каждое утро бездомные собачки пакеты с мусором на весь двор растаскивают, "изумительный" пейзаж,а ещё в морозы в стаи сбиваются, и от холода на людей нападают, и что прикажете, не стрелять ? +1 Чиновникам, по другому никак с этим бедствием не справиться... ИМХО
Гость
25 февраля 2012, 21:42
Ответ на комментарии типа "вы с ума сошли защищаете собак" :
Отстрелы и другие методы уничтожения бездомных животных являются замкнутым кругом, так как при массовом уничтожении вступает в силу закон сохранения вида, что увеличивает популяцию бездомных собак путем естественного пополнения и миграции, а именно на место отстрелянных животных приходят другие бездомыши из окраин города(они являются наиболее агрессивными и ,так как контактируют с дикими животными, могут болеть бешенством и т.п.). Таким образом уничтожение способствует только тому, что на улицах появляются наиболее агрессивные и больные животные,а численность никаким образом не сокращается, соотвественно и укусов и нападений на людей будет больше! Проблему нужно решать глобально! Сократить численность бездомных собак можно только путем их стерилизации: если в этом направлении работать планомерно и отвественно, то буквально через несколько лет на улицах бездомная собака будет редкостью, а укусы и т.п. тем более!!! У меня тоже есть родственники, друзья, за которых я боюсь, и поэтому я хочу решить проблему раз и навсегда, чтобы ни каждый год отстреливать и бояться что покусают, а стерилизовать и получить через некоторое время результат (на улицах нет бездомных собак), который никогда не будет достигнут путем отстрелов!!!
Гость
26 февраля 2012, 15:03
если придут с окраин города то надо будет провести 2й отстрел "новеньких" а если придут собаки с других городов то 3й и 4й пока не перестанут ходить.
Гость
26 февраля 2012, 16:08
то, что Вы описываете будет только в том случае, если люди больше не будут их выбрасывать! а так до бесконечности будете тратить свои деньги на стерилизацию...