Город Красноярцы жалуются на кредиты и бракованные телефоны

Красноярцы жалуются на кредиты и бракованные телефоны

Более 30 человек в день заявляют на некачественные товары

Красноярцы чаще всего жалуются на финансовые услуги и бракованные телефоны, сообщила сегодня начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Наталья Лохман, подводя итоги 2011 года.

По ее словам, за год в ведомство обратилось 7295 человек с жалобой на некачественные товары (около 30 обращений в рабочий день).

«Большинство жалоб — на бракованные сотовые телефоны. В частности, на сервисные центры, занимающиеся их диагностикой и ремонтом. Там превышают возможные по закону сроки», — рассказала она.

На втором месте по статистике обращений в отдел защиты прав потребителей стоят жалобы на финансовые услуги, в частности кредиты. За год было зарегистрировано 5329 жалоб.

Чаще всего, поясняет Наталья Лохман, до получателей кредитов не доводится полная информация и в кредитные договоры вносятся условия, ущемляющие права потребителей. Так, к примеру, незаконным считается условие, где прописано, что банк может потребовать досрочное погашение кредита.

Добавим, что в целом в ведомство с жалобами за год обратились более 20 тыс. человек.

НГС.НОВОСТИ

Фото pluspicture.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства