Покупатель достал пистолет после отказа ремонтировать ноутбук
26 января 2012, 11:28
Гость
26 января 2012, 14:02
Да будет вам известно , что Сервисный центр Аверс , не имеет отношения к магазинам Аверс! И туда стекается гарантия со всех
компьютерных фирм города.
Эльдорадо , Мвидео , Альдо , Магазины Аверс , Позитроника , DNS
По таким фирмам как Acer , Asus , Sony , Benq.
Бывает так , как допустим DNS сам отправляет в СЦ , на Телевизорную.
И получается так , что человек до конца не понимает , как работает Гарантия и что такое гарантийный случай. И естественно
человеку обидно , что вроде он как бы ничего "не сделал" с ноутом , а она у него раз контакты сетевого сами погнулись. И
начинается не понимание и обиды , а СЦ как правило , если это по гарантии , объективно поступает. Для СЦ без разницы откуда
вы пришли. Т.к СЦ не является торговой компанией и ей все равно кто вы и откуда , гарантия осуществляется в порядке очереди
и по заданным правилам и условиям принятия на гарантийный ремонт.
Другое дело платный ремонт , тут СЦ зарабатывает деньги. Платный ремонт делается , когда кончается срок гарантии и когда
товар снят с гарантии и по личному желанию клиента во время гарантии.
Отсюда вывод , что данный конфликт был не в пользу клиента , притом с применение оружия.
Будьте грамотней просто , знайте свои права.
А на каждого дерзкого с пистолетом , найдется полицейский с наручниками и с автоматом.
Не доводите до абсурда друзья!
он есть, да, но я слышал 1 раз что кого-то из ДНС отправили на Телевизорную в Аверс.
Гость
26 января 2012, 16:16
Молодец, DDR/ Но нашему люду ничего не объяснишь, когда каждый орёт "Вы мне должны..."
Гость
26 января 2012, 14:09
Не удивительно! там такое хамло работает! Сдавал комп на тестирование в 18:00 примерно, они работают до 19:00 спросил будет ли сегодня готово. На что мне ткнули носом в часы типа скажи спасибо что мы у тебя его сегодня приняли! А про коробки вообще отдельный разговор. привозишь комп в коробки, коробку не принимают, а мне её на автобусе обратно тащить чтоли? Бадрак... Аверс гнилая контора стала, раньше лучше было. Никому не советую туда вобоще заходить.
Гость
26 января 2012, 17:18
Вы, правда, полагаете, что мастерам нечем заняться и все поступающие заказы обрабатывают сразу же? и в 18:00 всё бросят и начнут вашим заниматься? Возможно, Ваш вопрос и спровоцировал резкий ответ ) Сложно удержаться )
А насчёт коробки.. Это сервисный центр, а не склад. Логично, что они берут единицу оборудования, за которую расписываются, и ничего более. Тут вопрос Вашего личного удобства, который вполне понятен, но их-то это не должно волновать, равно как и то, на автобусе Вы или на машине до них добираетесь.
Гость
26 января 2012, 18:51
Антон , а почему вы считаете , что вас должны обслужить быстрей тех , кто сдавал ранее?
Мы какой то особенный?
Не надо себя ставить выше других , будьте проще или вообще решайте свои проблемы сами!
а не кажется ли вам, что это ваша работа, принимать продукцию во время своего рабочего дня? :D
или в 18-00 вы уже не работаете?
Гость
26 января 2012, 12:18
знаю я сервис в аверсе, эти ремонтники что угодно сделают что бы снять с гарантии, а мужик просто устал быть терпилой
Гость
26 января 2012, 17:12
У меня знакомый уронил бук со стола, умер винт, в аверс повез даже денег предлагал, сказали не надо, и по гарантии поменяли винт!
Гость
27 января 2012, 13:36
asd, думаю такие случаи большая редкость там! сама имела дело с этой компанией и о ней осталось очень плохое впечатление:)
Гость
26 января 2012, 18:46
Юрист , открываем 2GIS и вводим слово Аверс и получаем 9 фирм
Агенство недвижимости Аверс
Компьютерная фирма Аверс
Транспортная компания Аверс
Строительная компания Аверс
Юридическое агенство Аверс (ваша?:))
Интернет провайдер Аверс
Юрист , так какой Аверс именно?
А насчёт продаж , так они у всех упали уже и тут не важно какая фирма , наступит время , что розничный IT рынок города вымрет.
Уже становиться не выгодно заниматься продажами.
Гость
26 января 2012, 23:50
догадайся где винты делают?
Гость
27 января 2012, 11:42
А причем тут делают винты и продажи , Сервисный центр не занимается продажами и куда падать и чему падать , народ все равно будет туда идти со своей многострадальной гарантией и ничего с этим не поделаешь :) Вообще винты делают в Таиланде.
Да он и сейчас чувствует себя не плохо насколько я знаю:)
Вообще написать бы книгу , с настоящими именами и фамилиями клиентов компьютерных магазинов и как они себя не адекватно ведут и что вытворяют , смеху бы было:))
Гость
26 января 2012, 14:56
Вот доводят людей. Что остается делать, головой если только биться об стену.
мне при замене ламп подцветки экрана бука матрицу грохнули. Пытались же мне доказать еще, что мой косяк. А это ну при всех факторах нереально! если бы только буком подпирать стол вздумалось, ну так, к примеру.
Гость
26 января 2012, 16:01
Все аверсы разные организации ! ты про какую говоришь ?
Гость
26 января 2012, 18:34
У Аверса теперь упадут продажи=)
Гость
26 января 2012, 21:33
смешно так, вы видимо ленитесь не только думать но и читать... Было сказано уже миллион раз что сервисный центр не имеет отношения к магазину, и им все равно упадут ли продажи в магазине =)
Гость
26 января 2012, 23:06
Друг в днс купил фотик и в первых же день его уронил,что у того объктив загнулся.Отнес в сервисный центр,сказал,что фотик сам сломался,ему вообще без разговоров сделали)А я ему говорил,что его куда подальше пошлют,как оказалось,был не прав)
Гость
27 января 2012, 11:43
Попал в хороший момент )))
Гость
26 января 2012, 12:08
Неудивительно, попробуйте по общаться с сервисным центром Аверса, тут не то что нервы сдадут, можно и инфаркт получить.
Качество обслуживание нулево, сервис отвратительный! Всегда хотят переложить вину на покупателя!
вообще с ремонтом по гарантии или замене всегда связан один стресс. Большинство продавцов в отказ идут и отсылают, находя причины. Хотя пистолетом размахивать - это тож та еще профонация, - достаточно глупо.
Гость
26 января 2012, 12:14
Кто такому выдал разрешение на оружие? Нервы не в порядке у данного человека.
Гость
26 января 2012, 13:24
сталкивался с аверсом ! питание сгорело и потащило материнку за собой
првез комп в сервисный центр аверса оплатил за диагностику 350руб вроде
сказали не гарантийный случай почему питание сгорело не понятно им
когда сказал доплачу за питание возьму новый мощней сразу согласились
сразу и гарантия появилась блок поменяли а материнку нет! и комп вернули
весь царапаный и разобраный и болтов нехватало!пистонов вставил им и больше ноги моей в аверсе не будет еще званили доволен ли я !!!3года только днс видюха вылетела сразу поменяли и сервис бесплатный!!!!
Гость
26 января 2012, 14:33
На каком основании клевета такая ? сначала разберитесь , что гарантия , а что не гарантия ! политика гарантийная у всех производителей разная !! ни кто даже винду поставить сам не может !! установят по два антивиря и несут в гарантию с проблемой " у меня все зависает " , или диспетчер задач не запускается , говорит "отключено администратором" говорят гарантия ! =)
Гость
26 января 2012, 14:37
Со словами: "Валера настало твое время" :))
Сталкиваться с сервисами гарантийного обслуживания это всегда большая потеря времени и нервов, спасибо за это нашему законодательству (права которые не всегда понятны обычному человеку) и правительству... тут если бы он муху достал я не удивился бы :), но только это надо начинать не с сервисных центров а намного выше.
Гость
26 января 2012, 14:36
Дорогие друзья! Прежде чем делать какие то свои необоснованные выводы, в первую очередь приобретая товар изучайте гарантийную политику производителя. В данном случае были механические повреждения, что по политике производителя не является гарантийным случаем, неважно где ноутбук был ранее и тем более приобретался. А обращаясь к модераторам сайта хотелось бы передать им привет, красавчики можете все преукрасить и перефразировать...
Гость
26 января 2012, 15:38
В аверсе плохой сервис и порядочных людей по пальцам пересчитать можно. Тоже отказали один раз вообще без видимых причин, в дыбы встали просто.
раньше Аверс был достойным местом, многие мои друзья и знакомые админы закупали железо там, для своих контор или просто себе домой. а сейчас Аверс вообще не конкурентоспособен. учитывая сервис, гарантийное обслуживание, а ЦЕНЫ, пффф. вообще за магазин не считаю.
с ДНС никаких проблем у меня лично никогда не было.
всё что не работало меняли и возвращали. конечно есть пара тухлых консультантов, но в целом отличная фирма.
Гость
26 января 2012, 16:43
все кто работал раньше в Аверсе,так и и остались уважаемым людьми только все они давно работают в Техномаксе.
А Аверс на Свободном уже давно не Аверс.другие учредители....
и сервисный центре компании «Аверс на Свободном» на ул. Телевизорная, 1....так правильно..
помимо этого все остальные Аверсы по городу это ЧП шники и работают только под франшизой Аверс.
так что господа берите в нормальных магазинах и нормально будет всё.
Насчет ДНС..ну гарантия там да впорядке..но они же нагнули рынок весь ,из IT- шников ни кто их не любит в городе...
..ну а насчет самой причины то конфликта
у ноутбука были механические повреждения — контакты сетевого разъема были погнуты...глупо из-за этого пистолет трясти..там ремонта то на 100руб.
терпимее нужно быть господа-терпимее ко всем!
Гость
26 января 2012, 17:21
да макс ушел и аверс помер
по поводу сервисного центра - был случай на диагностику сдавали и пока делали диагностиу шлейф оторвали в ноутеэ это уже в другом сц выяснилось
Гость
26 января 2012, 18:01
Что за люди !! какая разница гарантия или нет ! в гарантийном случае , все услуги оплачивает сервисному центру производитель ! в негарантийном случае клиенты ! смысла нет сервису снимать с гарантии Гарантийный аппарат ! лишь бы языки почесать ! Сплетни развели тут !! как пользуетесь ! так и работает ВАША техника !
Гость
26 января 2012, 18:00
я находился в это время в СЦ и всё сам видел,клиент не прав...просто решил понтанутся,осадить всех...типо у меня ствол не ствол.вот пускай теперь по полной отвечает.
Гость
26 января 2012, 18:11
Люди не говорите глупостей что на вас навариваются и так далее! Да будет вам известен такой факт! Сервис центру по большому счету не важно гарантия это или нет, в обоих случаях услуги кто то оплачивает! Где логика? Какой смысл это делать? У производителей своя политика по которой механические повреждения и прочие влияния пользователя в гарантию не входят, и в Фирменных Гарантийных Талонах и документации все прописано, читать не пробовали? Голова ведь существует не только что бы ей кашу набивать! Получается так что клиент принес ноутбук в ремонт и хотел его отремонтировать по гарантии, это в принципе и явилось причиной столь яростной реакции! Господа будьте внимательней.
Гость
26 января 2012, 21:47
Серега,всё правильно сказал.
delwood,а назвать этих порядочных людей сможешь.чтобы знать к кому обращаться.А?
Гость
2 февраля 2012, 23:44
Ну половина комментов чушь полная...
Для начала внесу небольшую истину : Ситуация с Аверсом очень сильно изменилась за несколько лет. Раньше это была одна Большая и сильная контора.
Однако в последние годы все изменилось : Филиалы Аверс плюс работают со своим учредителем, а магазин на телевизорной с недавнего времени перестал существовать. ОДНАКО !!! Сервис-центр РАБОТАЕТ и будет РАБОТАТЬ на телевизорной 1 стр. 39
DDR проявил некую истину , но я добавлю, На сегодняшний день Сервис центр на телевизорной является Крупнейшим Авторизованным сервис центром в Красноярске.
Единственный имеет более 25 Авторизаций ведущих мировых производителей компьютерной техники.
И действительно все Сети такие как ДНС. М-Видео. Эльдорадо. не говоря уже о местных : Альдо, техномакс, Красноут, Позитроника, Аверс-плюс, М-16, Сибирские компьютеры,Целлер, и т.д.
обслуживаются именно в АВЕРС СЕРВИС-ЦЕНТРЕ на Телевизорной.
На сегодняшний день это полностью независимая компания ,
и путать или считать ее с пережитками прошлого не стоит.
Если есть вопросы по поводу ремонта определенного продукта, зайдите на сайт производителя и найдите адрес СЦ в своем городе.
И к примеру : ACER. ASUS.DELL.HP.BENQ.SONY-VAIO.FUJITSU.IRU.EMASHINES.PACKARD-BELL.MSI.LENOVO и т.д. это все авторизованный сервис центр Аверс на телевизорной.
P.S. не путать с северным, правым, июнем и чем бы там ни было....
Авторизованый только один!
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
с-з.
742мм 67%Покупатель достал пистолет после отказа ремонтировать ноутбук