перейти к публикации
99 комментариев к публикации

ГИБДД начинает охоту на пешеходов

28 июля 2011, 15:05
Гость
28 июля 2011, 15:27
почему нельзя набрать штат в 25 инспекторов что бы они весь рабочий день ходили по улицам и штрафовали пешеходов, водил паркующий в неположенных местах, водителей автобусов, проверяли тонировку, прямотоки и наличие детских кресел. почему это все разовые акции а не систематичная работа на улицах города!?
Гость
28 июля 2011, 15:42
+100500 и так во всем у нас в России пока петух не клюнет, никто не знает, что у нас теплоходы прогнившие по рекам ходят, педофилы в детских лагерях работают ну и т.д.
28 июля 2011, 15:44
Да что ж вы пристали к тонировке то? давайте запретим солнцезащитные очки!!
Гость
28 июля 2011, 16:36
Очки здравый человек ночью носить не будет!
Гость
28 июля 2011, 16:51
вообще без взаимоуважения на дорогах не обойтись. полно тупых водителей, которые своих коллег не пропустят, будут продолжать зажимать и не давать возможности либо выехать с парковки либо не дать перестроится в другой ряд! так мало того, пешеходы краем уха услышали что их ОБЯЗАНЫ пропускать и пруться теперь через дорогу еле шевеля булками и в неположенных местах! а в ПДД чётко написано, что пешеход перед началом перехода улицы ОБЯЗАН убедиться в безопасности данного манёвра и что его пропускают и БЫСТРО перейти проезжую часть дороги! так что уважаемые участники дорожного движения давайте уважать и любить друг друга!
Гость
28 июля 2011, 17:24
232, хоть один умный человек нашёлся. Полностью с Вами согласен. Если нет культуры - хоть водитель, хоть пешеход... штрафовать надо несчадно и тех и других.
Гость
28 июля 2011, 18:15
Лишние 10 секунд подождать в лом? Какого хрена пешеход через дорогу должен быстро идти? Например, человек с работы идёт уставший или с тяжёлыми сумками? Или бабка которая еле ходит?
Гость
28 июля 2011, 19:35
бабку подождать или с сумками совсем не влом, а вот когда намеренно вальяжно идут, то это очень даже бесит! а про БЫСТРО ПЕРЕЙТИ это не я придумал...так в ПДД написано!
Гость
28 июля 2011, 15:49
где написано что пешеход обязан знать ПДД? Ездить надо внимательней...Пешеходов не оправдываю, тоже барзеть нестоит.
Гость
28 июля 2011, 16:56
Согласен:) У меня прав пешехода нету. А у водителей есть права на управление ТС.
Гость
28 июля 2011, 17:01
Есть одно волшебное правило, которое не стоит забывать никогда - "не знание законов не освобождает от ответственности".
Гость
28 июля 2011, 17:18
Пешеход ОБЯЗАН знать ПДД! Незнание закона от ответственности не освобождает. Смотрите товарищи Кодекс об Административных Правонарушениях, касается он и водителей, и велосипедистов, и пешеходов. "Я не знал" - отговорка для первоклашек. Зачастую пешеходы СОЗНАТЕЛЬНО нарушают ПДД. Только к текущему штрафу ещё ноль добавить надо - тогда может и порядок будет.
28 июля 2011, 15:43
НАКОНЕЦ ТО!!! А то скоро станет как в Новосибе, пешеходы "Боги" ходят где хотят и как хотят
Гость
28 июля 2011, 16:14
ума у вас, как у 5-летнего
28 июля 2011, 16:25
Очередной супер умный пешеход
Гость
28 июля 2011, 22:57
давно пора этих пешеходов! штраф только в 500 р сделать
Гость
28 июля 2011, 16:02
почему с автовладельца 1000, а с пешехода 200????перед законом же все равны?:)
Гость
28 июля 2011, 16:16
пешеходов итак больше наштрафуют чем водил, ибо водилы, как нистранно - на скоростных транспортных средствах ездят. а пешеход - вот он, даже шагу делать ненадо - ловится
Гость
28 июля 2011, 17:19
Takashi, как вы ранее писали - речь пятилетнего ребёнка.
Гость
28 июля 2011, 17:22
Не скажи.....Видел сам как бабульки пытаются от ГАИ убежать.
Гость
28 июля 2011, 16:20
ну, если пешехода по 200 рэ штрафовать, то водителей - на 2000 рублей
Гость
28 июля 2011, 17:21
Вот как раз вас и надо на 2000 штрафовать. Водителей не оправдываю, но нарушение со стороны пешеходов на порядок чаще. Сам являюсь и водителем и пешеходом и вижу общую картину, особенно когда стоишь на светофоре, когда авто уже в гараже, и смотришь, как народ на красный тупо прётся как стадо.
Гость
28 июля 2011, 22:13
зачем далеко ходить? На площади автовокзала на Взлётке народ выходит из автобуса и прётся во все стороны не обращая внимания ни на машины, ни на гаишника стоящего рядом... Гаишник, надо отдать ему должное, тоже на пешеходов внимания не обращает %)
Гость
28 июля 2011, 22:35
блин, в прошлом камменте отписался о личном соблюдении правил... извини, что до тебя это недоходит ;)). если-бы пофигу на всё было - бегал-б на красный цвет, в неположенных местах и отписатся в камментах... наверное никогда несмог - согласись, да?! ;)). LEXX, меня под общий заголовок - впихивать ненадо, там итак тесно - согласен. :D
Гость
28 июля 2011, 15:33
на баджее реально переходить страшно,не знаешь что у водителя на уме,сначала уступил дорогу и чуть сам же не сбил !!!!
Гость
28 июля 2011, 17:10
Потому что начинаешь пропускать, а пешеход стоит, тупит, когда уже видишь что пешеход не идет, нажимаешь на газ, стартуешь, чтоб сзади машина не "догнала", а пешеход-жираф начинает бежать по переходу! Просто тупить не надо на пешеходе. пропускают - начинай переходить и не жди пока весь город остановится...
Гость
29 июля 2011, 08:08
это точно! может надо еще выйти и красную дорожку вам постелить...
Гость
29 июля 2011, 08:21
Костя, а как иначе, если машины несутся со скоростью явно больше 60, и не понятно, то ли увидел он тебя, толи нет, может водителям стоит фарами моргнуть - в знак того что видят переходящего дорогу и снижают скорость, я так и делал, и помогало знаете-ли!
Гость
28 июля 2011, 15:16
помоему на баджее целесообразней и безопасней убрать пешеходник, там всегда или сбивают кого, или один другого сзади из-за пешеходов догоняет. чуть по-раньше светофор есть, чуть вперёд пройти и есть мост через красраб...
Гость
29 июля 2011, 08:19
вы такие моменты описали, что напрашивается мысль "убрать от туда водителей". Или по вашему пешеходы виноваты, что их сбивают на переходе и водители друг друга бьют в зад?
Гость
29 июля 2011, 10:05
там его не убрать, там же трамвайная останвока
Гость
29 июля 2011, 17:18
и что, что остановка? там метров 30 отшагать вперёд и будет светофор но это же ноги до крови надо стереть, чтоб такую дистанцию преодолеть
Гость
28 июля 2011, 15:50
"Автомобильный" Бог услышал наши молитвы, наконец то! простите за грубость, но как "тараканы" через дорогу бегают, причем в 50 метрах от ПОДЗЕМНОГО перехода, с ребенком на руках или коляской, а там 4 полосы движения. В районе Китай города, Метрополя.
Гость
29 июля 2011, 08:25
поддерживаю, картина когда молодая мамаша переводит детей через дорогу в неположенном месте вызывает желание лишить ее родительских прав - одумайтесь, что вы делаете, потом точно так же ваш ребенок не глядя на ситуацию будет перебегать дорогу где ему вздумается!!!
Гость
29 июля 2011, 10:24
Полностью согласна с коментарием, но по тому пшеходному подземному переходу не похла будь хоть восьми полосное движение.
Гость
31 августа 2011, 13:29
Ну значит с вас надо брать расписку, что сбивший вас водитель, за вас ответственности не несет. Что на смерть идете осознанно, и что ваша семья после ваших похорон обязуется сбившему вас водителю моральную и материальную компенсацию выплатить. ВОТ ТОГДА СМЕЛО БЕГАЙТЕ ЧЕРЕЗ 8 ПОЛОС, В 30 МЕТРАХ ОТ ПОДЗЕМНОГО ПЕРЕХОДА
Гость
28 июля 2011, 16:22
а когда уже письма счастья начнут приходить тем вадятелам которыые на ораньжевый едут? пора на каждый перекресток камеры ставить и письма рассылать .. глядишь и пробок бы меньше стало
Гость
28 июля 2011, 17:54
а че ты против оранжевого имеешь? любой имеет право на оранжевый проехать ты стоишь на пешеходе можешь и подождать секунду, а я еду не 20-30км а 60-70 и не надо глупости писать если за рулем не сидел.
Гость
29 июля 2011, 08:04
на оранжевый можно завершить маневр, почитайте внимательно правила! в вашем случае, если вы не успели перейти на зеленый и заканчиваете на оранжевый, то и вас давить можно...
Гость
29 июля 2011, 08:28
Вадим, если так то вы правы, но обычно видя оранжевый каждый считает своим долгом поддать газку и проскочить
Гость
29 июля 2011, 09:18
Предлогаю ввести штраф за парковку на пешеходном тратуаре 10 000 руб., на газоне 50 000 руб., если у подъезда дверь подпер 100 000 руб. и конфискация авто с лишением прав пожизнено.
Гость
29 июля 2011, 11:10
Предлагаю ввести штраф за переход дороги в неположенном месте 10000 руб., "переход" по газону 50000 руб. (это ж не территория пешиков для Вас тротуар) нефиг вытаптывать стадно газоны, за стоянку у подъезда (с пивом там сигаретой или просто потрещать) 100000руб. Тогда согласен с выше отписавшимся...:)
Гость
29 июля 2011, 11:15
а вы - юморист! :))) тогда среднюю зарплату надо поднимать до полмиллиона на обычного человека в месяц
Гость
29 июля 2011, 14:31
Анонимуc, вы хорошо подумали? как дорогу можно перейти по газону?))) А то что размер штрафов нужно увеличивать - я только за, хоть миллионы делайте, иначе порядок не навести, вон в Сингапуре ввели жесткие меры - сразу порядок стал, за плевок на улице непомерное наказание. И размер зарплаты тут не при чем.
Гость
29 июля 2011, 10:10
а что значит неположенное место, для перехода!?! в смысле там же знак не висит, что переходить нельзя. на каком основании гайцы оперделяют что оно неположено
Гость
8 августа 2011, 12:43
если ты ДЕБИЛ то это на всегда. для тебя самое положенное место это на Октябрьскому мосту там тебе самое место. оно там для тебя положенное место,бегай вдоль и поперек
8 августа 2011, 19:04
Дорогу можно переходить только там где есть разрешающий знак. Если знака в зоне видимости нет, то можете перейти дорогу под прямым углом соблюдая осторожность и уступая дорогу транспортным средствам. Если в зоне видимости есть знак, то вы обязаны до него дойти и только в его зоне переходить.
Гость
31 августа 2011, 13:22
На октябрьском мосту тоже носятся сыноубийцы, в том году семейство с детьми чуть не сбил, на следующий день главу этого семейства все же сбили на этом мосту. Буквально неделю назад, 2 бабульки! перебегали съезд с моста на левом берегу, под виадуком.
Гость
28 июля 2011, 17:06
с каждым днем ездить все страшнее и страшнее, оленей бегает все больше и больше, а реклама по телеку все призывает и призывает, общероссийский лозунг пешехода "руку поднял и побежал в любом месте в любое время", а скорстное авто с божеством внутри в миг колом должно встать...пешики хоть бы с законами физики знакомились раз пдд читать в лом, а логики нет.
Гость
28 июля 2011, 22:40
Анонимус, :)) исходя из вашего комментария - вы себя божеством мните. Вы РЕДКИЙ-ЦЕННЫЙ-КАДР(тоесть всё наоборот)
Гость
29 июля 2011, 11:03
я божеством себя не мну... выше кем то было упомянуто, видать"приземленным пешиком" вот я и вставил чтоб в тему так сказать.
Гость
28 июля 2011, 18:23
Как интересно штраф будут брать если документов с собой нет ?
Гость
29 июля 2011, 00:20
если документов нет, то придумываешь какую нибудь ФИО и адрес - инспекторы тебе за 5-7 минут заполнят квитанцию на это имя и адрес. первый раз что ли?)
Гость
8 августа 2011, 12:25
по закону они будут обязаны доставать тебя в ближайшее отделение полиции,составить протокол и еще в обезьянике можешь 3 часа просидеть,пока личность установят. Если будешь брыкать то можно получить до 15 суток ареста и хороший штраф. НОСИТЕ ДОКУМЕНТЫ С СОБОЙ.
28 июля 2011, 23:00
А если к примеру в кармане осталось рублей 100-150 и как им платить?
Гость
29 июля 2011, 11:45
тебе на оплату месяц дается
8 августа 2011, 18:58
Также как и водителю выпишцт протокол - по нему и платить
Гость
29 июля 2011, 11:03
а для чего тогда в ПДД имеется такой пункт как 4.5???? 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. За что штрафовать то??? если сами же и разрешили! а вот доказать сотрудники ДПС, что вы переходили с нарушениями, не смогут!
Гость
31 июля 2011, 18:06
Так пешеходы бегают в 50 метрах от пешеходника или светофора. за то и наказывать.
Гость
31 августа 2011, 13:23
Дорогу можно переходить только там где есть разрешающий знак. Если знака в зоне видимости нет, то можете перейти дорогу под прямым углом соблюдая осторожность и уступая дорогу транспортным средствам. Если в зоне видимости есть знак, то вы обязаны до него дойти и только в его зоне переходить.
Гость
28 июля 2011, 17:20
"Теперь при нарушении пешеходом правил автоинспектор выписывает штраф в размере 200 рублей, ранее при нарушении с человеком проводилась профилактическая беседа." раз прошел в неположенном месте,штраф 200р выписали.при условии что проходил на дороге с односторонним движением,где для авто горел красный свет метров за 100.то есть машин там не было вовсе.рядом со мной бабулька перебежала,так он ей только предупреждение сделал.на мой вопрос,почему ей предупреждение,а мне штраф,он только усмехнулся и сказал:"А это на мое усмотрение".
Гость
28 июля 2011, 22:42
пиши место-положение этого усмотренца, ф.и.о. его, и номер тр-го ср-ва на котором это чудо было.
Гость
28 июля 2011, 19:38
Опять столкнулись водители и пешеходы. От себя как от водителя и пешехода скажу так. Я буду стараться перейти найболее безопасней. даже на пешеходнике пока каждому водиле в глаза не посмотрю не перейду. Потому что мне уже будет потом всё равно кто прав кто виноват если меня переедут. Так что пешеходы не торопитесь на тот свет. А от лица водителя могу сказать так, я сомневаюсь что кому то будет хорошо если он собьёт пешехода,веть это груз на всю жизнь. Так что давайте будем друг другу вежливы.
Гость
29 июля 2011, 08:31
к тому же и призываю всех! Будем людьми с большой буквы Л!
Гость
28 июля 2011, 23:27
Инспектора, по секрету сообщаю - встаньте на Китай-городе и будет вам такая жатва с пешеходов, что план на год вперед выполните)))
Гость
29 июля 2011, 13:38
60 лет Октября от Матроски до Пикры. Просто гуляют. И еще водителей матерят.
Гость
29 июля 2011, 11:25
Не знаю как вам, а лично мне лень идти 200 метров до пешеходного перехода и терять при этом кучу времени, когда мне идти вообще в другую сторону. На улице железнодорожников вообще всего 5 пешеходных перехода (из них 3 это светофоры). А улица то длинная. На физкультурном техникуме, водятелы вообще не останавливаются, с опаской всегда переходишь.
Гость
31 августа 2011, 13:24
Сейчас лень идти, а потом, о том чтобы вообще ходить, будете только мечтать. Если выживите...
9 августа 2011, 17:29
самое страшное место для перехода это зебра.практически всегда второй водитель не пропускает.надоело жить-переходи по зебре.
Гость
31 августа 2011, 00:07
да не все так плохо, чаще все таки пропускают
30 августа 2011, 13:53
а, свершилось !!! еще штраф 1500 тр ввести и 15 суток за переход дороги в неположенном месте в нетрезвом состоянии )))
Гость
31 августа 2011, 00:10
ну ну я живу на Кутузова, хожу на остановку Щорса, тут рынок и стройка идет, автобусам негде остановиться! КРУГОМ машины, даже на тротуар заезжают..... промолчу про подъезд, уже места скоро не будет, все в машинах.... ведь гараж купить или на стоянку ставить денег нет.... зато на машину есть.... так что за это в таком случае штрафы должны быть от 5000 и выше, может тогда о стоянках подумают?
Гость
28 июля 2011, 16:55
А еще пусть штрафуют тех кто машины ставит не там где надо, есть линия для автобусов, а на ней вечно стоят машины из-за этого в час пик создается еще больше пробка. А то в кустах сидят и штрафуют тех кто скорость превысил на немного, когда нарушителей на много больше в самом центре города.
Гость
28 июля 2011, 17:35
"где написано что пешеход обязан знать ПДД?" не знание законов не осовбождает от ответсвенности
Гость
28 июля 2011, 18:06
Не стыдно на бабушку грешить? Как мужик пошел и расплатился!
Гость
28 июля 2011, 21:13
Надо со школьной скамьи еще внушать,про то, что никогда не надо торопиться.Просто бесят таки родители,которые на красный свет с детьми бегают.Нет бы остановиться и объяснить своему ребенку,что на дороге очень опасно.Куда там,глаза выпучат и вперед...
Гость
28 июля 2011, 22:42
Дорога для машин, тротуар для пепшехода! Приоритеты не нужно искажать. Нужны регулируемые переходы, в удобных местах, учитывать при проектировании, это задача властей.Тогда не нужно будет гайцам сталкивать нас лбами, да и пастбищь для поборов вообще не должно быть. А уважение друг друга на дороге, само собой разумеется необходимо.
Гость
28 июля 2011, 22:47
помнится... как-то переходил я по зелёному, ПЕШЕХОДНОМУ цвету, джипяра ни в какую нехотел дорогу уступать, я ему намёком - он прёт дальше... а если-б бур от большого перфоратора в руках был, да длиной в метр, диаметром в 40мм - попросили-бы перейти дорогу ;))
Гость
29 июля 2011, 07:59
давно пора! только штраф не 200 руб, а тот же, что и для водителей! и если на красный идешь тоже самое.
Гость
9 августа 2011, 00:00
В итоге вывод! Пешеходам уже предлагали перед тем как начать движение на пешеходе поднимать руку!!! а не просто бежать табуном как стадо!!!