Запрет на ночную продажу алкоголя привел к стычкам в магазинах
27 июля 2011, 13:07
Гость
27 июля 2011, 15:19
имхо введение закона ещё больше увеличит алкоголизм в стране.
Раньше когда душа вдруг просила - зашёл в супермаркет и всё.
Теперь же будет стимул постоянно покупать алкоголь про запас. Будет он например, на видном месте на кухне. И глядя на него пьющие люди будут чаще выпивать так как его много и он прямо тут, никуда идти не надо)) Кот вокруг сала не долго ходит :)
И увеличится отравление. В огромных сетях супермаркетов всегда следят за качеством поставляемой продукции. Так как отзыв лицензии повлечёт большие последствия. А мелким ларькам качество по барабану. В наличии всего мало. Закроют - откроют новое юр лицо и снова привезут палёнку. Продавцы в павильонах всегда знают местных в лицо и продают им в долг. Таким образом они будут покупать без чека водку. Или чек будет пробиваться утром после 8. Так как это не законно, то и качество продукции уже явно будет на последнем месте. Только вроде всё нормализовалось в борьбе с контрабандой, так тут вновь раздолье!
Гость
27 июля 2011, 23:25
Покупая про запас ты чётко контролируешь объёмы. в отличие от неконтролируемых закупок - захотелось пошёл и взял.
Цель в первую очередь, на мой взгляд, оградить молодёжь от алкоголя.
А мелких ларёчников - "банить в жопецкий" (с)Экслер
Контрольные закупки и тп, решить вопросы можно.
Вопрос скорее не в том, как, а втом, что нет у людей убеждённости, что алкогольный наркотический яд и "алкогольные напитки" - разные словосочетания одного и того же по сути. Но во втором случае - продукт, который можно употреблять, а в первом - задумаешься, наркотик? ЯД? А зачем? А почему?
"И увеличится отравление"
Отравление увеличится среди молодёжи? Нет, конечно, именно среди стремящихся выпить, алкоголиков и нетерпеливых пьяниц.
Гость
27 июля 2011, 22:25
Такие условия продажи алкоголя уже давно работают в Питере и Москве и еще некоторых городах России ... Не несите чушь ! ни таксисты ни кто-то там еще по ночам продавать не начал.
Гость
28 июля 2011, 14:32
А ты откуда знаешь? Они же (таксисты и т.д.) рекламу не размещают...
Гость
27 июля 2011, 15:56
мне кажется, что бороться с алкоголизмом нужно не на полках магазинов, а в мозгах. Вот когда будет невыносимо стыдно напиваться допьяну - тогда пить станут гораздо меньше...
Гость
28 июля 2011, 00:51
нужно по ТВ создать на разных каналах доску позора (по вечерам, допустим, в течение часа) и показывать там напившихся с улиц, заснятых в разных местах
Гость
28 июля 2011, 14:30
Сейчас суды модными стали, затаскают потом...
Гость
27 июля 2011, 16:31
Нормальный закон,ибо все нормальные люди в 23.00 не ходят в магазин за пивом и прочим "алкоголем",а по домам сидят гтовяться к следующему рабочему дню.Пить или не пить дело личное каждого гражданина РФ.Кто пьет постоянно один хрен в ближайшем будущем на тот свет отправиться!закон призван окультурить население,я бы вообще сделал пару магазинов,торгующих алкоголем за городом,отпуск товара по паспорту.Пришел,купил,тебе в паспорт отметку сделали,ты довольный пошел домой.Больше отметок,меньше шансов на нормальное место под солнцем!!!
Гость
27 июля 2011, 17:34
ну как бы нормальный человек не будет пить много если даже круглые сутки за дверью торгуют)
Гость
28 июля 2011, 00:54
> я бы вообще сделал пару магазинов,торгующих
> алкоголем за городом,отпуск товара по паспорту.
> Пришел,купил,тебе в паспорт отметку сделали,
> ты довольный пошел домой.Больше отметок,
> меньше шансов на нормальное место под солнцем!!!
+1. Только если б это медвепуту в голову пришло... хотя им
это не выгодно )) налоги и т.п.
Гость
27 июля 2011, 17:09
Пьяного быдла меньше на улицах станет, по домам пусть травятся. Вижу, возмущается здесь по большей части алкофильная братия. Полно вам, поборите уже привычку, хоть себе докажите, что вы управляете своей жизнью, а не ваши зависимости. На самом деле, этот закон для нормального будущего тех, кто еще не пьет. Те, кто уже пристрастился, в принципе, уже определили свое будущее.
Гость
27 июля 2011, 18:11
Мозг промыт КОБой?)))
Гость
27 июля 2011, 23:27
"промыт" мозг как раз у употребляющих: сквозь рюмку проблему не увидишь
Гость
28 июля 2011, 04:04
В СССР уже ввели раз сухой закон, кроме наркомании ничего не добились
Гость
28 июля 2011, 14:42
а что, алкоголь по вашему, чем же является ??
Гость
28 июля 2011, 14:44
алоколь самый первый и сильнейший наркотик, читайте матчасть
Гость
28 июля 2011, 14:07
Неужели вы не понимаете это сделано не для того чтобы народ стал меньше пить , а для того чтобы по ночам пьяные не шатались по улицам за бутылкой ... и соответственно уменьшилась криминальная обстановка . если у тебя заранее будет куплено ты тупо нажрешься дома и спать ляжешь ,
Гость
28 июля 2011, 20:58
тоже верно, но "меньше криминала" - одно из следствий
Гость
29 июля 2011, 00:12
23:45 Пойду спрошу у соседа , может у него есть что выпить...А про запас - Это бредня, я всё разом тогда выпью...
Гость
27 июля 2011, 14:20
Н-да!!! У нас Страна веселая с какой стороны не посмотри..Ничего не изменят данные меры... Ну купят раньше 23 часов...пристроятся люди и к такому..Не решение это проблемы пьянства и ночных преступлений в состоянии алкогольного опьянения...и эта глупая отсрочка пива с января 2013...Нацию десятками лет спаивали...теперь нужно с детства прививать другие интересы и т.д...Более того, сейчас начнут процветать торговцы спирта и самогона... наверное решили им прибыль увеличить...А нормальным людям, по моему все равно до скольки алкоголь продают. они на праздники заранее приобретут...,а среди пьющих станет больше отравлений суррогатами....
Гость
28 июля 2011, 14:37
это всё для увеличения продаж!
неужели вы не понимаете? вас тупо разводят! просто теперь надо будет всем затариваться!!! тоесть даже если ты и не собирался бухать, теперь будешь вынужден закупать на всякий случай а там глядишь и выпить придеться чего зря пропалдать то будет? у алкобарыг неплохие маркетологи завелись я смотрю, это их ответ на социальную антирекламу алкоголя...
Гость
28 июля 2011, 00:23
Вы ерунду несете какую то.Придумали закон,все недовольны.Милиция стала полицией,вот распил,бла бла бла...Положили асфальт,вот не вовремя,погода плохая,бла бла бла...Почему вы везде ищете подвох,нтв что ли на вас так действует,диморализация прет?
Продавали пиво 24 часа,теперь будут продавать 15 часов.Я не знаю почему,но минус 9 часов это хорошо.
Сивуху и сейчас можно купить,как раньше.Москва не сразу строилась,слава богу,что хоть так борятся.
Гость
28 июля 2011, 10:03
Поддерживаю!
Минус 9 часов - действительно хорошо. Развивается наше общество, понемногу, но развивается.
Гость
28 июля 2011, 12:20
Наоборот пиво надо запрещать. Молодеж водку то ночью на улице не особо часто пьет, да и денег она стоит дороже. А так наскребут и стоят прямо возле магазинов. а потом еще и гадят под окнами. Как бывший житель первого этажа, знаю как не приятно слушать ручьи под окном всю ночь
Гость
28 июля 2011, 20:53
Скорее не наоборот, а последовательно, ибо на водку перешла бы часть. а так - эффект сглаживания
Гость
28 июля 2011, 13:56
Так и крепкий алкоголь не все перестали ночами продавать. Полно ещё магазинов и ларьков в городе, где "всё есть"! Раз уж приняли, нужно исполнять - и сообщать о тех, кто нарушает, куда следует.
Гость
28 июля 2011, 20:54
телефон, куда смс-ки слать и звонить-сообщать о нарушениях
Гость
27 июля 2011, 14:39
А что добились то? Сейчас они пойдут и будут покупать "технарь" с рук и всякую сивуху, будут травится. Опять пойдет оброт теневого спирта, в итоге барыги и наживутся....
Гость
27 июля 2011, 23:17
молодёжь оградить. понаблюдали бы, кто ночью в пятницу закупается
Гость
27 июля 2011, 23:25
А сейчас наживаются не барыги?
Гость
28 июля 2011, 14:38
ага чувак тоже "ляпнул" типа до этого наживался кто то другой.. да счас они же ещё больше наживутся тока спрос повысили этим законом...
Гость
27 июля 2011, 15:38
Раньше я мог позволить купить себе бутылочку пива, теперь я обязан купить себе ящик. На самом деле закон сделан специально под торгашей, им выгоднее продавать не по одной бутылки, а сразу ящик. Это как раньше с сигаретами поштучно боролись, потом молодежь которая курила по одной две сигареты стала покупать пачку и курить 20. А с преступлением нужно начинать бороться с власти, а затем и простой народ станет осознавать смысл жизни!!!
Гость
27 июля 2011, 16:04
на все готовы чтобы страну споить
Гость
27 июля 2011, 16:12
Все производители будут писать 4.9%, чтоб наверняка отпускали.. =)
Пива пить будут ещё больше =) А зависимость от него сильнее..
Гость
27 июля 2011, 17:23
Все такие наивные.. С пивом все прост будет - "отделы до 5%"
А ужесточение с водкой приведет только к одному - что уже в конце 80х было
Таксисты с багажниками водки, которые в тихую будут продавать за втридорога. А их будут крышевать, что в свою очередь будет порождать преступность ))
Гость
27 июля 2011, 17:35
эх... смешно комментарии читать! Как пили, так пить и будут.. только действительно, теперь будут закупаться заранее, ящиками! И про таксистов с водкой.. это тоже верно, так оно и будет! И пьяного быдла на улицах меньше не станет, этого быдла и так кстати в Красноярске мало очень, на левом берегу по крайней мере, видимо вы в городе Иркутск не бывали, там после 10 часов вечера не каждый решится из дома выйти!
Гость
27 июля 2011, 18:52
согласен это производители алкоголя и пробили этот закон а Медведев его поддержал вероятно какой нидь сговор у него с ними имется ,но явно они его и на выборах постараются поддержать,раз уж не стеснятся даже их открыто поддерживать.
Гость
27 июля 2011, 21:48
Губит людей не пиво, губит людей... вода с вредными суррогатами, Прекрасный русский бренд "пиво" стал неугодным. Может стоило разобраться с химическими составляющими в пиве, внедренными нашими друзьями с Запада? Хваленые кока-кола и фреш обладают не меньшим вредным набором компонентов. Вот действительно, что надо запрещать Этим способом намного дешевле решить защиту здоровья населения. Но для этого нужны мозги, которых в нужном месте не хватает. А эта акция не что иное как подарок сетевым компаниям и крест в торговле малому бизнесу.
Гость
27 июля 2011, 23:09
«Не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени…» ТАК народ будет брать оптом. это законом не придусматривается.
Гость
28 июля 2011, 00:25
водки и зрелищ - самое оно для народа
Гость
28 июля 2011, 01:54
Все очень просто ))) это же маркетинг. Кто пил пиво и дальше его пьет его не ограничили. А те кто пил водку будет теперь пить пиво ибо больше не чего. Продажи пойдут в верх.Пива. Денги в карман на перевыборы за принятие закона. Скоро же выборы)))) все на выборы))) пивноелобби
Гость
28 июля 2011, 08:42
Все это уже проходили в 80-х годах. Что бы побороть алкоголизм нужна хорошая пропоганда спорта и здорового образа жизни. И у населения доход должен быть соответствующий, что бы было можно себе из развлечений позволить че нить подороже бутылки водки. Пью то в основном из-за отсутствия возможности по другому раслабится.
Гость
28 июля 2011, 10:01
Расслабиться алкоголем??? вы с луны упали? что там расслабляющего, головная боль на утро, измождённая печень, пахавший всю ночь организм, пока ваш разлагающийся мозг вырубился?
где отдых то? вам весело от алкоголя?? а от души и сердца вы веселиться разучились?
те у кого зависимость пускай травятся палёной водкой, если мозга уже нет, они и так потеряны для общества. унесут, закапают, страна немного очистится.
хотите острых ощущений? попробуйте занятся экстримальным спортом, выброс адреналина в кровь заменит вам любой алкоголь!
Гость
28 июля 2011, 10:09
а я за, у нас не все будут про запас закупаться, так что может кого и спасет закон от пьяных преступлений.
Гость
28 июля 2011, 12:21
От ночных пьяных посиделок это не спасет ))) Ну, возьмут больше на несколько бутылок пива 4% - и посидеть дольше можно, и эффект не хуже, разве что чуть позже. А бабульки предприимчивые с первых этажей будут днем ящиками выносить их магазинов - а ночью продавать из окошек по завышенным ценам, как в свое время спирт. И все дела )))) И как сидели дети (!!! да-да, мелочь сопливая, именно так!) с пивом под чужими окошками по ночам (мама же вряд ли всю кодлу домой пустит с выпивкой, да и маме спать помешают, а чужие люди - это сор по ногами), так и будут сидеть.
Гость
3 августа 2011, 03:34
"Война" начнется 1 января 2013 года.. народ опохмеляться пойдет в магазины... А там ни водки купить, ни пива после 11... Беда... (ирония). В нормальных странах продажа алкоголя наоборот запрещена до 18:00... А у нас - днем пейте, а ночью спите...
Гость
6 января 2013, 23:40
а куда звонить если заметили продажу алкоголя после опр времени???
Гость
30 июля 2013, 17:42
У нас на Троллейном ж/массиве, возле дома Киевская 9 стоит киоск (рядом киоск с мороженным). Так в нем всю ночь торгуют лица азиатской национальности пивом различной крепости и стоимости, не прячась. Огласят весь список, порекомендуют, да посоветуют, да ждут всех еще и завтра.
Сейчас+6°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +4
1 м/c,
ю-в.
749мм 30%Запрет на ночную продажу алкоголя привел к стычкам в магазинах