Сеть салонов связи «Евросеть» открыла первый салон с элементами нового фирменного стиля (пр. Мира, 60).
По данным компании, интерьер и оформление «дворца связи» выполнены в соответствии с новым брендбуком компании (разработан британским агентством Wolff Olins).
«Во всех элементах оформления активную роль играет маскот — новый символ компании, дружелюбный «желтый терьер», — говорится в сообщении компании.
Площадь салона — 170 кв. метров, ассортимент — более 500 наименований продукции (для детей представлены игрушки с радиоуправлением, игровые приставки и роботы, способные обучаться и привязываться к хозяину).
В течение ближайших 2 месяцев «Евросеть» планирует открыть в Сибири около 30 салонов в обновленном стиле.
НГС.НОВОСТИ
Фото Алисы Тучиной