NGS24
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Красноярске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

4 м/c,

с-в.

739мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Молодой медработнице не доплатили 95,5 тысяч рублей

15 марта 2011, 18:23
Гость
Гость
17 марта 2011, 17:32
А сейчас все к тому и идет, что останется только платная медицина, а простые смертные лечитесь как хотите
Эльвира Абрамовна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2011, 20:58
А во всех больницах так - постоянно в расчетную группу приходится бегать выяснять, куда копейки делись. Мне год назад вообще одну зарплату "простили". Выплатили в марте, а следующую - только в мае. Ну, перепутали чего-то там. Хорошо бухгалтерам. А вот когда врач что-то путает, то человек погибнуть может или в суд сразу на него подают...
Гость
16 марта 2011, 16:07
Как платят - так и работай. без обид. уважать надо работу человека.
Гость
16 марта 2011, 13:35
У меня родственник в БСМП патологоанатом... Отзывы о зарплатах врачей слышу часто... Пахать за 3 тысячи в месяц? - это увы, норма нашей жизни, суровая реальность... И кем? - лаборантом, который целый день разглядывает в микроскоп экскременты больных??? Да ей за противозность производства нужно доплачивать как мэру, а они полторы в месяц зажимали... Слов нет - одни слюни... ...и те матерные.
Гость
16 марта 2011, 10:54
Прикинем: 5 лет - 60 месяцев - 95.5/60 = 1591 - что является 50%тной надбавкой - тоесть оффициально бедный доктор получал ~3100р всё это время. ВОТ что огорчает - учаться в МедАкадемии чтобы за эти граши людям помогать.
Эльвира Абрамовна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2011, 20:56
Лаборант - лицо со средним мед.образованием, если это не врач-лаборант. Но, отучившись 6 лет в мед.университете (как он с недавних пор зовется) и еще год - в интернатуре, приходишь работать по 11 разряду и получаешь оклад 3148 рублей...
Гость
16 марта 2011, 00:24
а Вы знаете если бы наши депутаты взяли и отдали свои зарплаты врачам и медсестрам то наша медицина была бы лучше всех а так наша власть и ее преспешники с единой россией только и заботятся о себе любимых вот и получается что про того забыли а себе обязательно дали
Гость
16 марта 2011, 19:29
Я полностью с вами согласна сама медик! Так получаю аж 4000 тыс! притом что вроде и должность неплохая рентгенолаборант! Так вот я с вами согласна за другую зарплату мы каждого как говорится облизали! а с такой и работать не хочется!
Гость
15 марта 2011, 23:25
Увы, это ставка... У профессора ставка в "учебном учреждении" 6 т.р., а что о мед. работниках говорить... Руководство у нас... слов нет
Гость
16 марта 2011, 10:34
Уж кто кто а мед работники получают сполна,и не надо тут прибеднятся.Только терапевт 30000 имеет.
Эльвира Абрамовна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2011, 20:54
Стас. Не надо вот так. Терапевты у нас больше всех и имеют, потому что это звено сейчас активно поддерживает государство. Остальные врачи, не оказывающие платных услуг, имеют гораздо меньше. К тому же и 30 за такую ответственность и такое количество хлопот (участки очень большие, кроме кучи писанины в кабинете еще и беготня, а как зимой у нас погода - попробуй побегать, служебного транспорта, как и служебной обуви, никто не выделяет) - это не адекватная оплата.
Гость
17 марта 2011, 18:30
Уважаемый, Стас. Медработники, они такие же бюджетники, как и учителя. Вот у нас ставка п о 14 (высшему) разряду 4200. Думаю ,что и у врачей подобная сумма. Просто они работают на пару ставок ,большие участки ,кучи хлопот. Знаю по 14 свой поликлинники. врачей катострофически не хватает. В том числе и терапевтов. Если бы им 30 тыс платили и работа бы была легка, уж наверное проблем бы с кадрами не было
Гость
15 марта 2011, 21:39
У нас всегда так, пока не наедешь, никто ничего не доплатит даже если по закону положено!
Гость
15 марта 2011, 21:33
тарифная ставка это и есть оклад. На него накручивают проценты, районные, северные, повышающий коэффициент и т.д. И даже если она работала на 3-х ставках, то 50%, как молодому специалисту платят от 1 ставки
Гость
15 марта 2011, 21:31
У меня жена лаборант но в другом мед учереждении, дак вот зарплаты у медиков маленькие в том числе и потому , что им постоянно, что то не доплачивают, либо оседают надбавки у заведующих... Так её знакомой за дикретный отпуск должны были дать ~70т.р.,а дали 56, после того ,как она написала заявление на разберательство, доплатили ещё ~20... Медики они же не математики и не юристы и кто то этим пользуется карыстным образом...
Гость
15 марта 2011, 19:55
Я может быть не понимаю,но есть оклад,а зп исчесляется из оклада,например:оклад 3000,зп 3 оклада те 9000.Если под ставкой имеется ввиду оклад,то все верно.А если ставка это за,то жалко...
Гость
15 марта 2011, 19:15
95,5 тысяч, о да...( это 1,5 тысячи в месяц... и это 50% надбавка по тарифу, за три тысячи в месяц батрачила бедняжка и все удивляются,почему же у нас такая плохая медецина...
Гость
15 марта 2011, 21:33
Им бы это хоть в руки доставалось..., а то всё у заведующих и других личностях оседает
Гость