перейти к публикации
3 комментария к публикации

Поскользнувшаяся покупательница отсудила у магазина 30 тысяч

2 ноября 2010, 10:01
Гость
2 ноября 2010, 11:35
Крайне приятно узнавать о том, что наши граждане наконец начали понимать, что свои права нужно защищать, хотя я бы содрал еще больше, нетрудоспособность 2,5 месяца + на лечение, перелом то не шуточный ))
2 ноября 2010, 11:45
Давно пора! Магазины вообще не следят ни за входом, ни за полами - только чтобы товар не сперли. Ну вот теперь пусть и о чужом комфорте подумают, не только о своем.
Гость
2 ноября 2010, 12:18
По данной статье можно сказать следующее: во первых) я согласен с мнением граждан о скользких полах, действительно во многих магазинах и павильенах разных городов в периоды поздней осени, зима, ранней весны вход в магазин череват травмами ну или как минимум ушибами (пол из плитки делает своё дело) НО во вторых) как правило человек который сподскальзнулся и упал начинает предявлять притензии продавцу, который по своей сути не виноват в данной ситуации о данной мере предостарожности должно заботиться начальство (я сам продавец и у меня в магазине такие же полы) на все просьбы к ночальству о том что бы сделали настил один и тот же ответ что написать табличку что "Осторожно скользко" как говориться "Предупреждён значит вооружен" чито моё мнение.