Фабрика «Краскон» вынуждена сменить названия почти половины своей продукции. Теперь на прилавках города не найдешь любимых многими с детства «Ромашки», «Буревестника», «Птичьего молока», «Мишки на севере», «Гулливера», «Пилота» и других конфет местного производства, сообщает «Сибирское агентство новостей».
«С 1 апреля вступили в силу поправки в Закон «О товарных знаках». Теперь выпускать конфеты с традиционными названиями из российских сборников рецептур могут только объединенные кондитеры столицы: «Бабаево», «Краcный октябрь» и «РотФронт». Им принадлежат сейчас патенты на названия старых конфет, а фабрики всей страны вынуждены менять названия своей продукции», – рассказала главный технолог ЗАО «Краскон» Надежда Гуменко.
Вот несколько примеров измененных названий: «Буревестник» теперь будет называться «Бури вестник», «Любимые» – «Мои любимые», «Пилот» – «Высший пилотаж», «Птичье молоко» – «Птичка молочная», «Мишка на Севере» – «Косолапый в Арктике», «Загадка» – «Загадайка», «Ромашка» – «Рома + Машка» и «Полевая ромашка», «Красная шапочка» – «Сказка о Красной шапочке» и так далее.
На фабрике к изменениям отнеслись болезненно. Пришлось разрабатывать новый дизайн упаковки, уничтожать тонны этикеток и заказывать новые. Да и на спросе это отразится, ведь покупатели привыкли к старым названиям и от новых, пусть и похожих, ждут подвоха.