В последнее время Красноярское городское управление информатизации и связи всерьез взялось за изучение качества услуг связи. Для этого проводятся различные прямые линии. Напомним, что совсем недавно (в течение апреля) жители краевого центра имели возможность высказать свои недовольства, касающиеся работы сотовых операторов. Все претензии были подробно обсуждены с руководителями сотовых компаний.
Теперь добрались и до Интернета. Со 2 июня начинает свою работу прямая линия по сбору информации о качестве оказываемых услуг жителям города операторами фиксированной (проводной) связи и интернет-провайдерами. Звонки по телефону 26-19-44 будут приниматься в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00).
После месяца работы прямой линии организаторы проанализируют полученную информацию и разработают план мероприятий, направленных на расширение спектра и повышение качества данных видов услуг, сообщает «Сибирское агентство новостей».