Все новости
Все новости

Эксперты оценили рекламу вечеринки «Мисс юрфак»

В рекламе вечеринки, которая была посвящена выбору самой красивой студентки-юриста, девушки были изображены в образе мафиози

Экспертный совет по рекламе оценил рекламу вечеринки «Мисс юрфак» в ночном клубе «Нирвана» на соответствие требованиям ФЗ «О рекламе». Об этом сообщили в Красноярском УФАС.

В адрес управления поступило заявление региональной общественной организации по защите прав потребителей и иных законных интересов и прав граждан на территории Красноярского края. Поводом для обращения послужило распространение владельцем ночного клуба «Нирвана» рекламы развлекательного мероприятия «Мисс юрфак».

Как сообщил заместитель руководителя Красноярского УФАС Олег Харченко, в рекламе вечеринки, которая была посвящена выбору самой красивой студентки-юриста, девушки были изображены в образе мафиози. По мнению заявителя, указанная реклама содержала непристойные и оскорбительные образы, а также побуждала к совершению противоправных действий и призывала к насилию и жестокости.

Члены Экспертного совета, рассматривающие вопросы толкования закона в делах подобного рода, не нашли признаков нарушения закона.

Максим Мельников

НГС.НОВОСТИ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter