В рекламе вечеринки, которая была посвящена выбору самой красивой студентки-юриста, девушки были изображены в образе мафиози
Экспертный совет по рекламе оценил рекламу вечеринки «Мисс юрфак» в ночном клубе «Нирвана» на соответствие требованиям ФЗ «О рекламе». Об этом сообщили в Красноярском УФАС.
В адрес управления поступило заявление региональной общественной организации по защите прав потребителей и иных законных интересов и прав граждан на территории Красноярского края. Поводом для обращения послужило распространение владельцем ночного клуба «Нирвана» рекламы развлекательного мероприятия «Мисс юрфак».
Как сообщил заместитель руководителя Красноярского УФАС Олег Харченко, в рекламе вечеринки, которая была посвящена выбору самой красивой студентки-юриста, девушки были изображены в образе мафиози. По мнению заявителя, указанная реклама содержала непристойные и оскорбительные образы, а также побуждала к совершению противоправных действий и призывала к насилию и жестокости.
Члены Экспертного совета, рассматривающие вопросы толкования закона в делах подобного рода, не нашли признаков нарушения закона.
Максим Мельников
НГС.НОВОСТИ