Город Участились случаи телефонного мошенничества

Участились случаи телефонного мошенничества

В Норильске увеличилось количество обращений в центр поддержки клиентов Сибирского региона ОАО «ВымпелКом» от абонентов, пострадавших от действий мошенников

В Норильске участилось количество обращений в центр поддержки клиентов Сибирского региона ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») от абонентов, пострадавших от действий мошенников. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В большинстве случаев злоумышленники действуют по одной и той же схеме: на номер абонента поступает SMS-сообщение якобы от имени компании, в котором сообщается, что в связи с техническими неисправностями ему необходимо обратиться в службу поддержки «Билайн», в противном же случае его номер будет заблокирован.

«Если абонент звонит по номеру, указанному в сообщении, на другом конце провода ему подтверждают, что на сети оператора ведутся профилактические работы, – рассказала специалист по связям с общественность «Билайна» Леокадия Матвеева. – Чтобы остаться на связи, абонента просят набрать определенную последовательность цифр. После чего диктуется номер доступа к услуге «Мобильный перевод», посредством которой абонент самостоятельно переводит средства со своего баланса на счет мошенников».

В компании «Билайн» напоминают, что у центра поддержки клиентов единый номер на всей территории Сибири. Любой другой номер, по которому вам предлагается обратиться за поддержкой, может принадлежать мошенникам.

Максим Мельников

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства