перейти к публикации
102 комментария к публикации

Сеть пансионатов в Красноярске присваивает деньги после смерти стариков

10 июня 2024, 06:29
Гость
Гость
27 августа 2024, 15:12
законы ..есть значит существуют ...из сюжета видно старики истощены...
Гость
13 июня 2024, 18:14
Наймите сиделку. Во всяком случае будите уверены,что ваш родственник в более удобном положении.
Гость
11 июня 2024, 20:39
Я не понимаю, в чем выгода, ведь они не получают наследства погибших стариков, выгоднее было бы долго содержать и доить родственников. Но сеть пансионатов почему-то упорно убивает постояльцев.
Гость
13 июня 2024, 11:21
Разовая выгода, ухаживать - слишком много телодвижений, - им головные не нужен.
Гость
11 июня 2024, 13:52
А правоохранители почему ничего не предпринимают
Гость
11 июня 2024, 04:46
Лично я за эвтаназию, зачем продлевать мучения? Ведь это уже не жизнь...
Гость
11 июня 2024, 01:41
Старики подозрительно умирают не только в пансионатах,но и в больницах Например, в Шадринске.
Шпили в Солсбери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июня 2024, 20:07
И дома
Шпили в Солсбери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июня 2024, 00:02
Все теоретики отписались?
Гость
11 июня 2024, 15:53
ну теперь послухаем практика !!! 🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
Гость
11 июня 2024, 20:07
а Вы живете в таком пансионате и на практике знаете все тонкости?
Гость
12 июня 2024, 01:27
Гость
11 июня 2024, 20:07
а Вы живете в таком пансионате и на практике знаете все тонкости?
он заведует
Гость
10 июня 2024, 21:33
То же не понимаю, хозяин "богаделен" депутат? Чиновник? На лицо мошенничество и доведение до смерти. Почему правоохранители и Бастрыкин не пресекают деятельность и не наказывают хозяев и персонал
Алиса в чудесной стране.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 июня 2024, 19:33
Как говорится,от плохих детей не зарекайся,что посеешь.
Гость
10 июня 2024, 16:44
Почему нет госзаботы и пансионатов о таких людях, при нашем профицитном бюджете не понимаю...налоги и взносы плати, а как пришла беда, все сами...
Гость
10 июня 2024, 16:40
мы должны точно понимать - мы сдаем своих родственников туда от безысходности и назад дороги уже нет. Любой переезд - стресс для их ослабленного организма и назад они уже не вернутся.. И не всегда в этом виноват пансионат. Возраст, болезнь, не нужные им перемены..
Гость
10 июня 2024, 16:32
не выдают инвалидность "по-старости", так что не нужно про сферического коня в вакууме. Чтобы добиться ухода от государства, нужно месяц не работать, а ходить по инстанциям - вызвать терапевта, собрать справки (о размере пенсии, а то может бабулька миллионер и может легко нанять сиделку, о прописке, если есть инвалидность, что-то еще), больной должен быть прописан один в квартире, иначе он не одинок, подать заявление в соцзащиту и может быть они вам выделят приходящую сиделку, причем это тоже не бесплатно, но при живых родственниках - маловероятно
Гость
10 июня 2024, 15:14
Низкий ценник-результат нехватки персонала, от того и люди грязные недокормленные и неухоженные. Людей не учили как ухаживать и как справляться с такими больными, не во вред. Для многих людей с деменцией резкая смена обстановки, не приближенная к домашней является сильным стрессом- в следствии массовая гибель. По всем экспертизам уверенна, будут заключения- естественная смерть.Фиг что докажут. Сопереживаю родственникам, которые хотели дать лучший уход за любимым человеком, потому что не справлялись, а получили ужас.
Гость
10 июня 2024, 13:36
Кто- то даёт разрешение на открытие этих" пансионатов" , а кто контролирует их работу?
Гость
10 июня 2024, 14:47
это генеральная линия правящей партии в полном соотвецтвии с заветами вошьдя в рамкам програмы народосбережения !!! ☝️🙄😳
Гость
10 июня 2024, 13:21
Во времена Эльцина эти хижины в которых находились старики даже почему то горели.
Гость
11 июня 2024, 12:43
2022 г. 23 декабря произошел пожар в частном доме престарелых в Кемерово. Н При пожаре погибли 20 человек. 11 января на площади порядка 450 квадратных метров загорелась крыша дома престарелых в подмосковном Пушкино. 8 января произошел пожар в доме престарелых "Золотой век" в Кузбассе. Его площадь составила 10 квадратных метров. Погибли четыре человека. 2021 г. 9 января загорелся дом, в котором находился частный пансионат для пожилых людей, и дворовые постройки в поселке Боровский в Тюменской области. В ходе тушения возгорания были найдены тела семи человек.
Гость
11 июня 2024, 12:44
2020 г. 15 декабря в селе Ишбулдино Абзелиловского района Башкирии загорелся дом престарелых. Погибли 11 пожилых постояльцев. 10 мая произошел пожар в частном доме престарелых в коттеджном поселке "Красногорская усадьба" в Московской области. От отравления угарным газом на месте скончались девять человек, еще трое – от ожогов в медицинском учреждении. Одной женщине был причинен тяжкий вред здоровью. 9 апреля в Москве произошло возгорание в пансионате для пожилых людей. Четыре человека погибли, 16 пострадали.
Гость
11 июня 2024, 12:45
И так каждый год и не при Ельцине. Ельцин был у власти всего 6 лет.
Гость
10 июня 2024, 12:52
Не понимаю как директор (учредитель) данного пансионата еще ходит на своих двоих, я бы уже его давно размотал в темном переулке.
Гость
10 июня 2024, 11:13
Пенсии, которую получает пенсионер, должно хватать на уход за больным. Жаль, что путин об этих безобразиях не в кусе или его опять обманывают.
Гость
10 июня 2024, 11:42
Наши пенсии-это позорище, по-другому не скажешь.
Гость
10 июня 2024, 13:16
великий подниматель с колен назвал народосбережение и экономику главными в программе развития страны Президент РФ отметил, что под народосбережением имеет в виду помощь семьям, стимулирование процессов демографии, поддержку молодых людей, молодых семей, семей с детьми и, конечно, многодетных семей Основные параметры программы развития РФ - это народосбережение, помощь семьям и укрепление экономики. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с руководителями думских фракций. "Самое главное - это народосбержение. Это помощь нашим семьям, это стимулирование процессов демографии, поддержка молодых людей, молодых семей, семей с детьми и, конечно, многодетных семей, это воспитание молодого поколения", - отметил глава государства... ну вот они воспитывают и сберегают на наглядных примерах !!!
Гость
10 июня 2024, 10:51
Уважение к старикам в стране есть ? Все равно же потом аукнется. Молодость пробегает быстро. И где надзорные органы
Гость
10 июня 2024, 10:37
А кто знает такой пансионат в крае, где уход за постояльцами такой, какой показан в х/ф Отец с гл.ролью Э.Хопкинса?
Гость
10 июня 2024, 11:10
В Москве такие пансионаты для стариков есть, но проживание в них дорогое.
Гость
10 июня 2024, 12:04
Гость
10 июня 2024, 11:10
В Москве такие пансионаты для стариков есть, но проживание в них дорогое.
причём тут столица, которая - отдельная от страны. Есть ли в крае учреждение, где предоставляется достойный уход за престарелыми людьми, а не скотобаза, как тут?
Гость
10 июня 2024, 12:13
Гость
10 июня 2024, 12:04
причём тут столица, которая - отдельная от страны. Есть ли в крае учреждение, где предоставляется достойный уход за престарелыми людьми, а не скотобаза, как тут?
У нас нет платежеспособного спроса. Самый минимум месячного пребывания старика в цивилизованном учреждении такого типа будет стартовать от 100000 рублей.
Гость
10 июня 2024, 10:31
Значит кому -то это выгодно. Кому , не трудно догадаться..
Гость
10 июня 2024, 10:17
Как деньги платить огромные у них есть, а сиделку нанять нет, чтобы старики доживали дома в уюте нет, каждый виноват виноват по своему!!!
Гость
10 июня 2024, 11:02
Если человек с деменцией, редко какая сиделка выдержит, да и прайс выставляется раза в 2 выше обычного.
Гость
10 июня 2024, 11:09
Гость
10 июня 2024, 11:02
Если человек с деменцией, редко какая сиделка выдержит, да и прайс выставляется раза в 2 выше обычного.
Да, согласен, сиделка здесь точно не поможет.
Гость
10 июня 2024, 14:08
Сиделка круглосуточная стоит в несколько раз дороже. И пациенты с деменцией частенько этих сиделок выживают на раз-два.
Гость
10 июня 2024, 09:59
>>отцу было 82 года, диагноз — онкология. Несколько месяцев назад он перестал есть самостоятельно А, ну такому-то ещё жить и жить. Конечно же пансионат виноват в его смерти
Гость
10 июня 2024, 13:01
точна точна такой обойдёцца и без постельного белья и кормёжки !!! это сия контора не обойдёцца без денюшки постояльцев !!! заплати и спи спокойно !!! на том свете !!! не ??? 🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
Гость
10 июня 2024, 09:48
Эти владельцы и сотрудники пансионатов-непорядочные
Гость
10 июня 2024, 09:23
Не понимаю, зачем сдавать старика в концлагерь, наймите сиделку за эти же деньги, надо - с проживанием. Всегда на связи, всегда проведать можно. А уж те, кто сдает стариков в пансионаты - да вы просто избавляетесь от них, чтобы они побыстрее умерли.
3178067455

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июня 2024, 10:03
Естественно, сами ухаживать не хотят, а требуют участи посторонних.....и деньги, деньги, деньги...
Гость
10 июня 2024, 10:09
10 июня 2024, 10:03
Естественно, сами ухаживать не хотят, а требуют участи посторонних.....и деньги, деньги, деньги...
Хотят что бы посторонние ухаживали за их родными, лучше чем они сами.
Гость
10 июня 2024, 10:15
Если бабушка не ходячая, кто за ней будет ухаживать? Часто результат тот же самый: издевательство над стариками. Просто пансионаты же вводят в заблуждение: обещают рай. При этом и старики разные бываю, иногда очень капризные, от стделок отказываются. Короче много нюансов, не все так просто как кажется
Гость
10 июня 2024, 09:21
раньше старика садили на лошадь и уводили подальше в последнюю дорогу. Просто люди отстали в развитии, потому как ничего особо с тех пор не поменялось. Моральные ценности появляются, когда о материальных человек не беспокоится и то далеко не у всех (
Гость
10 июня 2024, 10:13
Да, в Японии раньше так и было, сын уносил старого отца на гору умирать. Вся гора была усыпана костями умерших, их никто не хоронил. Фильм "Легенда о Нарайями" как раз об этом.
Гость
10 июня 2024, 13:03
Гость
10 июня 2024, 10:13
Да, в Японии раньше так и было, сын уносил старого отца на гору умирать. Вся гора была усыпана костями умерших, их никто не хоронил. Фильм "Легенда о Нарайями" как раз об этом.
точна точна даёш закон джунглей !!! 🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴🌴
Гость
10 июня 2024, 09:15
не первая статья, похоже и не последняя... Тем не менее, есть вполне нормальные пансионаты, в Речкуновке в частности.
Гость
10 июня 2024, 08:43
Бабушку моей супруги также в Барнауле сдали в такой пансионат: на следующий день умерла вдруг. Потом начали навязывать кремирование вместо традиционных похорон. Теперь предоплату за 2,5 месяца не отдают естественно.
Гость
10 июня 2024, 08:19
походу пенсов там реально втихаря травят.
Гость
10 июня 2024, 08:28
Это серьезное обвинение, но почему-то модератор вас пропустил.
Гость
10 июня 2024, 08:43
Гость
10 июня 2024, 08:28
Это серьезное обвинение, но почему-то модератор вас пропустил.
Вот и хозяин этой богадельни проявился.
Гость
10 июня 2024, 09:51
Гость
10 июня 2024, 08:43
Вот и хозяин этой богадельни проявился.
Я не хозяин и даже не знаю где это находится, но тем не менее меня этот комментарий удивил. А по-вашему, вот такое разве можно говорить?
Гость
10 июня 2024, 08:07
С деменцией человек должен находиться в психоневрологическом интернате, а не у какого-то частного лица. Это серьезное психическое заболевание, здесь нужен круглосуточный надзор и санитары, и такие люди лежат в специализированном интернате. Зачем их отдают в такие пансионаты я не понял.
Гость
10 июня 2024, 08:34
Вероятно, не просто так определить старика в государственное учреждение-психоневрологический интернат. Не считай людей тупее себя.
Гость
10 июня 2024, 10:06
Гость
10 июня 2024, 08:34
Вероятно, не просто так определить старика в государственное учреждение-психоневрологический интернат. Не считай людей тупее себя.
Естественно это не так просто. Ведь для этого надо пройти психитричсескую экспертизу в больнице, а потом еще и суд, чтобы человека больного деменцией признали недееспосоным и на все это естественно нужно время. Но ведь в этом то и заключается забота о родном человеке! А не так, взять и в пансионат отвезти. Так проще всего от него избавиться, отвез, заплатил, оставил и на этом все, легко и быстро, заранее зная, что больным с деменцией там не смогут заниматься. Вы хоть представляете себе, что творит человек с деменцией? Если не представляете, то поспрашивайте, почитайте, а потом уже рассуждайте.
Гость
10 июня 2024, 10:18
Гость
10 июня 2024, 10:06
Естественно это не так просто. Ведь для этого надо пройти психитричсескую экспертизу в больнице, а потом еще и суд, чтобы человека больного деменцией признали недееспосоным и на все это естественно нужно время. Но ведь в этом то и заключается забота о родном человеке! А не так, взять и в пансионат отвезти. Так проще всего от него избавиться, отвез, заплатил, оставил и на этом все, легко и быстро, заранее зная, что больным с деменцией там не смогут заниматься. Вы хоть представляете себе, что творит человек с деменцией? Если не представляете, то поспрашивайте, почитайте, а потом уже рассуждайте.
Вы какую-то чушь порете. Я как раз знаю, что такое в семье человек с деменцией. Вы предлагаете всей семье не жить, а существовать ради одного больного человека. Родного больного человека очень жаль, но нужно выбирать жизнь других членов семьи. А победить бюрократию и оформить больного в психдиспансер практически невозможно, мест нет.
Гость
10 июня 2024, 08:06
Я так понимаю, родственников волнует только невозвращенная предоплата, а прокуратуру-отсутствие пандуса и ширина коридора? Остальное всё ок? Не понятно, почему не сделать такие пансионаты государственными? Хотя понятно, никому не надо.
Гость
10 июня 2024, 08:26
Открой интернет и посмотри, что везде, во всех странах дома престарелых не государственные, а частные и за проживание в них платит лично пациент и весьма большие деньги.
Гость
10 июня 2024, 11:58
Гость
10 июня 2024, 08:26
Открой интернет и посмотри, что везде, во всех странах дома престарелых не государственные, а частные и за проживание в них платит лично пациент и весьма большие деньги.
нам плевать на другие страны !!! нужно обустраивать свою страну и делать так как комфортно нашим гражданам !!! ну а какое прецтавление о комфорте наших граждан имеют власти видно на примере сего заведения !!! 🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
Гость
10 июня 2024, 08:04
Гестапо.
Гость
10 июня 2024, 08:42
Так и фюрер есть! Их вождь!
Гость
10 июня 2024, 07:44
Значит нашему царству-государству выгодны такие "пансионаты" - концлагеря, нравится такая массовая утилизация стариков. Поэтому не замечает и позволяет, больше даже сказать-приветствует и создает условия. Какая жуть, кровь в жилах стынет во что превратили нашу несчастную страну и какую жизнь устроили простым людям, свели до нищеты стариков и еще зверски уничтожают.
Гость
10 июня 2024, 08:32
Кому не нравится, могут валить из нашей прекрасной страны.
Гость
10 июня 2024, 08:47
Люди на каждом этапе возрастной группы в большинстве случаев ущемляют, подставляют, обманывают друг друга за хорошие условия для жизни. Поэтому во власти и в народе люди с отклонениями. Соответственно, отношения в такой среде будут враждебными и лицемерными.
Я Злой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июня 2024, 09:38
Гость
10 июня 2024, 08:32
Кому не нравится, могут валить из нашей прекрасной страны.
А если ты окажешься в подобном заведении?
Гость
10 июня 2024, 07:36
Ужас ,в загнивающей Европе все по другому ,человечнее. Такие приюты на уровне фешенебельных как у нас санаториев.
Гость
10 июня 2024, 08:40
Возможно там система работает для большого количества людей, а здесь она работает избирательно для подвластных власти и деньгам.
Гость
10 июня 2024, 07:10
Концлагерь для стариков- о котором ни один надзирающий орган не знает,т.к. на другой планете находится-где нет полиции и прокуратуры
Гость