«Женщина вас интересует только как инкубатор?» Молодая мама жестко ответила министру Мурашко
Гость
19 июля 2023, 15:58
Вообще мне нравится как о деторождении и о том, что нужно женщинам, размышляют те, кто никогда рожать не будет. А по сему - просто отстаньте уже от нас
Гость
20 июля 2023, 11:03
не им же рожать, действительно.
в трусы лезть к населению куда интереснее
Да понятно что мы на работу рвемся все от нехватки денег. Если бы нормальный доход был- то конечно сиди рожай. Не все могут себе такую роскошь позволить.
Вовсе нет. Рожают, преимущественно, ради маткапитала и других пособий. А это люди, которым дети не нужны. Многие рассчитывают на " халяву".
Ерунда, взгляни на Европу, там нет маткапила
Гость
19 июля 2023, 15:21
НГС, осветите пожалуйста то, что выдал тут на днях Милонов.
Раз мой коммент затерли.
Гость
19 июля 2023, 15:19
Из моих знакомых почти никому не дали садик до 3 лет. А деньги как зарабатывать?
Довелось застать время, когда детские выплаты считались на основе последних 12 месяцев, а потом они стали считаться на основе предыдущих двух календарных лет, то есть если идешь в декрет в декабре 2020 года, то брали для расчета 2018 и 2019 годы, и у многих это плохо отражалось на сумме, чем если бы считали как раньше.
Садиков и школ не хватает, до них еще и добраться надо, часто в переполненном общественном транспорте. Как туда затаскивать коляску, если не нашлось помощников - тоже вопрос.
Садики должны работать не до 19, а до 20:00-20:30, чтобы люди могли нормально работать. Должны быть группы или садики круглосуточного пребывания, должны быть в пределах досягаемости группы, куда можно привести детей ненадолго, чтобы сделать какие-то дела, не получив за отлучку уголовку, как в недавней новости. Няни - это все же чужие непонятные люди, а в садиках хоть свидетели бывают. Должна быть удобная и интересная детям продленка и бесплатные центры детского образования.
Гость
19 июля 2023, 15:24
должны.. должны... должны.. и все интересное и бесплатное. Шов на губе не разойдется?
А мне довелось застать время, когда детские были 50р, платили их с задержкой в 6-12 месяцев и купить на них можно было "спички", что из этого?
А кроме того, что вам все должны, есть что то? Что вы должны? Кем и где работаете? Я сейчас накидаю, что вы должны
Гость
19 июля 2023, 15:37
Гость
19 июля 2023, 15:24
должны.. должны... должны.. и все интересное и бесплатное. Шов на губе не разойдется?
Ну раз не должны, значит, и рождаемость не должна.
Гость
19 июля 2023, 15:53
И это автор статьи еще не затронула тему выхода на работу после рождения ребенка... Про не хватку мест в детском саду вообще молчу - моя дочь в сад пошла в пять лет. И кому я нужна после такого продолжительного декрета? Разумеется, мы стали умнее - просчитываем риски. Кто в случае чего будет кормить мать с ребенком? Господин депутан? Он потом заявит - вас не просили рожать
Гость
20 июля 2023, 06:21
Ещё в армию отправят и дадут образование где лет 10 будешь только на хлеб с маслом зарабатывать.
Гость
20 июля 2023, 11:05
алё, а это не вы сами не просили нас рожать?)))
Гость
20 июля 2023, 01:53
А вообще есть кому рожать, не переживайте : страна мигрантов, аулы переехали к нам, им пофиг, вот они и рожают по 10 человек к ряду 😂😂😂
Гость
19 июля 2023, 16:58
"Если мама будет без образования, то как она вырастит юного инженера и айтишника, надежду нашей державы? Сможет ли она привить ему любовь к учебе, тягу к знаниям? Вы не слышали, что менталитет из семьи идет? Мы же вроде к передовым технологиям стремимся?" - Добавлю, что необразованная женщина в целом будет неинтересна образованному мужчине как спутница по жизни.
Гость
19 июля 2023, 17:29
о , а с образованием манагера или еще непоймикого она легко вырастит инженера. Как в лужу...
Гость
20 июля 2023, 09:18
Гость
19 июля 2023, 17:29
о , а с образованием манагера или еще непоймикого она легко вырастит инженера. Как в лужу...
Понятное дело, что на этом портале явно большинство комментаторов об образовании разве что слышали где-то от кого-то, что хорошо заметно по текстам. Вы вот, например, даже не поняли, о чём речь была в моём комментарии. Попробуйте прочитать внимательнее, возможно, заметите, что в нём о "выращивании инженеров" ни слова не говорится.
Гость
19 июля 2023, 15:23
Да нет же всё не так! Эти рожалки наоборот сначало первого рожают потом через три года рожают второго и только потом строят свою карьеру! Всё точно как по инструкции. А некоторым женщинам так нравиться находится в декретном и сидеть на шее своего мужа что они потом опять же через два-три года рожают третьего ребенка!!! Итого 8-9 лет в декретном отпуске!!!
Гость
19 июля 2023, 15:58
Для начала можно поднять пособие по уходу (сделать 60-70% от средней зп за последние 12 месяцев, только делить не на 12, а на количество отработанных месяцев, или уж брать для расчета просто оклад, с каким-то максимальным размером, конечно), сделать его до 2-2,5 лет, и строить нормальное количество садиков и школ.
Гость
21 июля 2023, 15:08
Подписываюсь под каждым словом. Когда уходила в первый декрет, пособие было 8000 рублей. Можно прожить? Государственный садик дали в 4 года. Ребенок 2017 года рождения - ни пособий, ни маткапитала. Столкнувшись со второй беременностью спустя шесть лет (3 года бесплодия - ноль гос.обследований, после КС), едва получила квоту на операцию. К операции - половину анализов сдавала платно, так как записи на года вперед, например на ирригоскопию. Сейчас на учете по беременности: к кардиологу записи нет, к эндокринологу записи нет, на УЗИ молочных желез записи нет, витаминов (бесплатных положенных всех беременным) - нет. Пособия за раннюю постановку на учет нет. И это милионный Красноярск.
Гость
19 июля 2023, 15:35
С детьми должно быть удобно и безопасно передвигаться. А что у нас - нормальных обочин и тротуаров часто нет, тротуары и дорожки узенькие, шириной в одного-двух человек (и на них еще как-то расходиться надо и всех пропускать), особенно около новых домов. Лестницы тоже часто недостаточно широкие, чтобы нормально расходиться со соседями. Сама среда программирует не рожать детей.
Если на ребенка нападет собака или преступник (особенно малолетний), или на машине собьют, то им по сравнению с ребенком считай и не будет ничего, собаке так уж точно. Везде водители нагло заворачивают и безнаказанно наезжают на зебры. Не защищена безопасность совсем!
Посмотрите на старую застройку - там садики и школы внутри микрорайонов, детям не нужно переходить дорогу (по крайней мере, крупную) и долго идти (Ветлужанка, около Кецховели). А что сейчас строят - дома вплотную к дорогам, весь приоритет общественного пространства отдан машинам, садики и школы строят где попало (Мясокомбинат тот же), к ним неудобно и долго идти.
В плане общественного транспорта курс на пересадки, а это втройне тяжело с детьми.
Гость
20 июля 2023, 01:34
Правильно делает молодежь, что не рожает и живет для себя! В противном случае всегда есть возможность уехать в другую страну!
Гость
20 июля 2023, 14:32
Воры в законе пусть своих детей налогами и всем остальным нагружают ради особняковой жизни. Кстати с ними же могут и в постели проводить за возможность подняться по должности.
Гость
19 июля 2023, 19:03
Обнаглели министры , в постель залезли уже! Они все нами руководят как куклами! Это от безнаказанности , за свои дела и слова! А мы молчим!
И кому в итоге придется так поступать? Вы думаете женщине, чтобы родить, достаточно слов министра?
Найдутся те кому будет достаточно.
А те кому недостаточно...ну пусть вымирают..Это их выбор.
Гость
19 июля 2023, 15:45
Должна быть нормальная безбарьерная среда во всю ширину тротуаров, а не кусочками сбоку, где или лужи, или машинами загорожено. Про общественный транспорт вообще молчу в этом плане.
Гость
19 июля 2023, 15:55
Гость, которая неизвестно когда будет, даже если завтра власть сменится, потому что на её создание уйдут десятилетия
А мне все все эти рассуждения и вопросы автора кажуться оправданиями. Разве все это может стоять на одном уровне с любимым ребенком? ,а по всем статистикам чем позже рожают женщины тем меньше вероятность гладкого протекания беременности и ниже здоровье ребенка. Да и старенькие 40 летние тети редко хотят и могут родить больше 1го ребенка- да им это и не надо. Так что с глобальной точки зрения- коими и должен мыслить министр- он прав. А с точки зрения автора- которая хочет пожить для себя, погулять, побалдеть, все попробовать он конечно глупый нехороший человек ущемляющий ее права)))
Гость
20 июля 2023, 06:24
Среди монстров делать детей опасно, это уже понимают даже имеющие детей и избавляющиеся от них.
Гость
20 июля 2023, 07:31
Вот меня эта логика удивляет, то есть первого рожать это плохо для здоровья и женщины, и ребенка, а четвертого окнорм. Представьте, есть женщины, которые не хотят детей, или не хотят много детей, и это нормально.
Вот она получила образование, а толку то? По расчетному периоду и "бабушек" соглашусь, по кесареву не знаю, а все остальное какой то бред и каша. Общий вывод исходя из ее текста про деньги - рожать нужно, только, когда накопишь на себя и ребенка на 3 года проживания, копить можно не сразу (мало платят), в общем к 40-50 годам можно родить женщине с официальной средней зарплатой, а например медсестры вообще не должны рожать, так как с их зарплатой в 35 тыс на руки вообще накопить не реально 2 ляма.
У меня бабушка закончила 7 классов, сын у нее школу и ВУЗ с практически на одни 5-ки, К.н....успешный человек
Гость
19 июля 2023, 15:18
Да, вы всегда все по себе меряете? Что-то не похоже, но поддерживаете все решения, правильно, потому что вас они не касаются.
Гость
19 июля 2023, 15:20
Ахаха, выдал очередной перл! Хвалю, за такой толмут можно и повышенную заплатить!
А у меня дедушка вообще не учился нигде, а теперь я Илон Маск, вот Марс собрался осваивать.
Да, вы всегда все по себе меряете? Что-то не похоже, но поддерживаете все решения, правильно, потому что вас они не касаются.
А вы получили образование? Если да, то где вы увидели "по себе"? Сыном моей бабушки может быть либо мой отец, либо дядя, но ни как не я😂 Давайте аргументированно, медсестра с з/платой в 35 на руки может накопить денег на 3 года на себя и ребенка, чтобы потом родить? За какой период времени?
Гость
19 июля 2023, 16:30
Да. Ещё вопросы?
Гость
21 июля 2023, 15:36
А вопрос по мальчикам, мы их теперь чтобы воевать рожаем?
Гость
19 июля 2023, 15:23
Абсолютно прав!! Вообще женщин надо посадить дома. Скоро в стране народу не будет. Пусть рожают. И это нормально. Про бедность бросьте. Все есть. Никто не голодает. Но ни одна страна без народа великой и богатой не стала.
Гость
19 июля 2023, 15:35
Не дома. Организовать специальные места, по типу пионер лагеря. И пусть массово рожают и воспитывают. А мужчинам вход только со справкой из поликлинники о чистоте крови россиянина.
Гость
19 июля 2023, 16:50
Не, нормально она торгуется своей возможностью рожать. Точно платный инкубатор
Гость
20 июля 2023, 11:06
нуууу, представь себя на ее месте.
ты же мужик, надеюсь?
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
1 м/c,
сев.
751мм 58%«Женщина вас интересует только как инкубатор?» Молодая мама жестко ответила министру Мурашко