Развлечения МТС покажет кошмары Моргенштерна, Дорна, Хаски и блогеров в YouTube-хоррорах

МТС покажет кошмары Моргенштерна, Дорна, Хаски и блогеров в YouTube-хоррорах

Короткометражные видео с популярными российскими артистами уже можно посмотреть

По заверениям создателей, ни один фильм не будет похож на предыдущий

«Кошмары музыкантов» — четыре короткометражных хоррора в различной стилистике жанра: от мистического триллера до кровавого слэшера. Каждый из эпизодов исследует тему потаенных страхов и фобий музыкантов, в сюжетах спрятано множество подтекстов, аллюзий и двусмысленности, социальной критики и постмодернистской игры с открытым финалом.

Главные роли исполняют Моргенштерн, Иван Дорн и Хаски. В камео появились Павел Деревянко, Глюкоза, молодая актриса Анфиса Вистингаузен и популярные TikTok-блогеры Ваша Маруся, Маха Горячева и Катя Голышева.

Авторами фильмов стали:

  • Илья Найшуллер — режиссер голливудских фильмов «Хардкор» (18+) и «Никто» (18+), режиссер клипов The Weeknd и группы Ленинград;

  • Анджей Гавриш — режиссер клипов для АИГЕЛ, Korn и James Arthur;

  • Максим Шишкин — режиссер клипов для Ивана Дорна, Би-2, Элджея и Jah Khalib;

  • Филипп Юрьев — обладатель наград «лучший режиссер» и «главная мужская роль» за фильм «Китобой» (16+) на фестивале «Кинотавр» 2020 года, обладатель главного приза за авторское кино на Венецианском международном кинофестивале.

— Пока в кинотеатрах доминируют блокбастеры и «поп-корн кино», единственным жанром, который позволяет экспериментировать и привлекает внимание молодежной аудитории, остается хоррор, — прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева. — Мы решили сделать его максимально смелым и для этого дали полную свободу режиссерам и артистам: намеренно не делали типичных для брендов продуктовых интеграций и не накладывали никаких творческих ограничений, ведь МТС теперь — это и производитель контента.

Короткометражки вышли на YouTube-канале «Последний канал»

— Работа на проекте чем-то напоминала собирание пазла: было важно, чтобы в каждом фильме идеально подошли друг другу и режиссер, и музыкант, и выбранная тема, и формат хоррора. Только так можно было быть уверенными, что в результате сложится по-настоящему яркая и дерзкая картина. В итоге ни один фильм не будет похож на предыдущий, несмотря на то что изначально каждый режиссер получил одинаковый бриф: «Давайте снимем что-то страшное и про музыкантов!» — отметил креативный директор Zebra Hero Артем Царегородцев.

Четыре короткометражки выйдут 27 апреля на YouTube-канале «Последний канал».

МТС развивает собственную экосистему по созданию и продвижению развлекательного контента. В апреле 2021 года МТС Медиа дочерняя компания МТС, представила онлайн-кинотеатр KION.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства