Развлечения Вице-мэр Железногорска потроллил банковских мошенников и поделился записью разговора (видео)

Вице-мэр Железногорска потроллил банковских мошенников и поделился записью разговора (видео)

«Сотрудник» банка даже не знал, кто является президентом правления

Подобные записи разговоров помогают другим людям вычислять мошенников

Первый заместитель мэра Железногорска Алексей Сергейкин рассказал, как его хотели обмануть телефонные мошенники под видом сотрудников Сбербанка.

Ему позвонила девушка и сообщила, что по его карте были совершены мошеннические действия, но Сергейкин сразу понял, что тут что-то не так и включил запись разговора.

Окольными путями мошенники пытались выведать у чиновника данные его карты, чтобы похитить оттуда деньги. Он решил им подыграть и назвал рандомную сумму остатка на счете, номер карты, а когда дело дошло до трех цифр на обороте, и вовсе вошел во вкус.

— Также для подключения данной услуги нужно указать вашего персонального банкира, это указано на обратной стороне вашей банковской карты — три цифры.

— Персональный банкир на обороте — три цифры?

— Три цифры, всё верно.

— Это же мой код, что вы мне врете-то?

— Это персональный код вашего банкира. Алексей Александрович, данный регламент прописан в вашем договоре.

— Секундочку, конечно же, я все вам сейчас скажу. Вот эти цифры на обороте — этой мой персональный банкир?

— Это номер вашего персонального банкира.

— Неужели сам Герман Оскарович?

— Что?

— Неужели сам Герман Оскарович?

— Не понял.

— Неужели сам Герман Оскарович? Вы не знаете, кто такой Герман Оскарович? Это же президент вашего банка.

— Ну, к сожалению, я не знаю имя и фамилию президента моего банка, я являюсь только сотрудником.

— Очень странно для сотрудника Сбербанка не знать имя и фамилию президента банка.

Дальше разговор обрывается. С Алексеем Сергейкиным уже связались менеджеры Сбербанка, чтобы проверить номер мошенников.

Чаще всего фейковые сотрудники банков обманывают пенсионеров. В полиции советуют проводить разъяснительную работу с пожилыми родственниками, чтобы они не становились жертвами таких ситуаций.

— При звонке клиенту настоящий сотрудник банка всегда обращается по имени-отчеству; никогда не просит конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), СМС-пароли банка; никогда не требует совершать операций с картой, — добавили в пресс-службе банка. — Сбербанк рекомендует следовать правилам личной кибербезопасности, а в случае если мошеннические действия все же не удалось предупредить, мы рекомендуем незамедлительно обратиться в правоохранительные органы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства