перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Стали известны зарплаты ректоров красноярских СФУ и СибГУ имени Решетнева

23 мая 2025, 08:29
Гость
23 мая, 12:29
М-да уж. Богатые богатеют, бедные беднеют.
Гость
23 мая, 19:51
В чем тут богатство? Программисты столько зарабатывают
Гость
30 мая, 20:30
Гость
23 мая, 19:51
В чем тут богатство? Программисты столько зарабатывают
Ага , только не в Красноярске и не всё. Местные "програмисты " зп 80-120
Гость
23 мая, 17:37
А преподаватели пашут за 30-40 тыс. руб. Неоправданный перекос в оценивании труда!
Гость
23 мая, 20:29
Почему за 30-40.Меня сколько тянул грузили- 1,5 ставки, потои и на 0,5 ставки Ачинский фииал поставил, всего проимерно 90-100 тыс выходило. Но загрузка но 8 часов в день без выходных
Гость
23 мая, 21:49
Гость
23 мая, 20:29
Почему за 30-40.Меня сколько тянул грузили- 1,5 ставки, потои и на 0,5 ставки Ачинский фииал поставил, всего проимерно 90-100 тыс выходило. Но загрузка но 8 часов в день без выходных
Вы явно остепененный. И похоже, что доктор наук, если судить по зп. А как вам больше 1, 5 ставок дали? Там система, в которой нагрузку считают, больше бы не пропустила. Сколько аудиторных часов в нагрузке стояло?
Гость
24 мая, 11:25
Гость
23 мая, 20:29
Почему за 30-40.Меня сколько тянул грузили- 1,5 ставки, потои и на 0,5 ставки Ачинский фииал поставил, всего проимерно 90-100 тыс выходило. Но загрузка но 8 часов в день без выходных
Пересчитайте на ставку и получите 30-40 тысяч.
Гость
23 мая, 08:32
Молодцы! 👏 Добавить нечего!
Гость
25 мая, 07:12
Судя по средней ЗП Румянцев в сфу работает минимум в 1,5 раза больше чем любой из его проректоров... И примерно в 8-10 раз больше чем в срелнем получают преподаватели и ученые в этом универе. Уважают его все-таки полчиненные :)) А так, и впрямь Атланты, держат непоколебимо свод науки и образования в крае на щуплых плечах! А какие рекламные проекты у них в последнее время... и гастрономия, и цифровые музеи, и снова гастрономия, и нефть, и газ, и про спецназ, и про Кавказ, и даже про Арктику - везде СФУ столько сделал... а какое качество образования то - и спорт, стройотряды, и спорт, и музеи, и гастрономия, и Сибирь Енисейская! Писал же тут кто-то про то что много и хорошо видать работают, и не чета они воспитателям или учителям... Может кто-то из самих виновников статьи как раз и написал? Вот выпрут их когда-то наконец и что потом? успеть подушку безопасности же надо сделать! Как они потом вместе с семьями на зарплату обычных преподавателей жить то будут? Вам бы только себе думать, чтоб вам хорошо было, а они о людях заботятся - образование развивают. Все в соответствии с поручениями президента :))
Гость
23 мая, 09:46
У проректоров по безопасности зарплаты выше, чем у начальника полиции ГУ МВД края, это просто какоц-то скверный анекдот.
Гость
23 мая, 12:42
Так у него же пистолет есть!
Гость
23 мая, 15:22
Гость
23 мая, 12:42
Так у него же пистолет есть!
А у начальника полиции есть ещё и автомат :)
Гость
24 мая, 21:11
Ну так ты на зп бухгалтеров посмотри, вторые сверху.
Гость
23 мая, 18:07
А у преподавателя заработная плата средняя 20-30 тысяч рублей...
Гость
23 мая, 22:20
Меньше шкури студентов и требуй свою заработную а то и шкурите студентов и зарплату хотите мильон
Гость
24 мая, 16:02
Гость
23 мая, 22:20
Меньше шкури студентов и требуй свою заработную а то и шкурите студентов и зарплату хотите мильон
Обидели бедненького преподаватели. Ах они такие 🤣
Гость
23 мая, 09:09
Под "муниципальную реформу" их..)))
Гость
23 мая, 09:29
Не прокатит. Они федералы.
Гость
23 мая, 09:01
Теперь понятно почему простым людям очень тяжко дать образование своим детям. Это государственные ВУЗы, поэтому неприлично такое "жирование" руководства.
Предложи свою кандидатуру за 40
Гость
23 мая, 10:38
Предложи свою кандидатуру за 40
Шпилитрон, тебя не спрашивали!
Гость
24 мая, 09:03
Образование у нас бесплатное, если в голове что-то есть.
Гость
23 мая, 10:08
На этом фоне становится очень грустно за стипендию за сессию, закрытую на "отлично" в 6к рублей, и за рост на 300% цены на проживания в общежитии
Гость
23 мая, 10:19
Так обучаемый ничего не зарабатывает, на него государство деньги тратит. С чего бы стипендия должна быть высокой? Про копеечное общежитие я вообще молчу
Гость
23 мая, 10:59
Гость
23 мая, 10:19
Так обучаемый ничего не зарабатывает, на него государство деньги тратит. С чего бы стипендия должна быть высокой? Про копеечное общежитие я вообще молчу
Нормальное общежитие совсем не копеечное
Гость
23 мая, 14:37
Гость
23 мая, 10:19
Так обучаемый ничего не зарабатывает, на него государство деньги тратит. С чего бы стипендия должна быть высокой? Про копеечное общежитие я вообще молчу
Я обучался при СССР, стипендии хватало прожить по минимуму. На всё остальное зарабатывали разовыми работами.
Гость
23 мая, 08:35
А сколько у них получает преподаватель , который непосредственно учит студентов ? Наверное раз в 10-15 меньше .
Гость
23 мая, 08:44
Не ной. Так-то у преподавателей градация есть
Гость
23 мая, 09:03
В университетах всё с деньгами нормально у всех, с обучением не нормально, на выходе одни теоретики философы, работать некому.
Гость
23 мая, 09:28
Гость
23 мая, 08:44
Не ной. Так-то у преподавателей градация есть
На ставку Доцент получает 60, професор 80, старший преподаватель 45.
Гость
23 мая, 09:12
При СССР даже меньше получали академики, конструкторы, за результаты, теперь все т н успешные управленцы
Гость
23 мая, 11:31
Пример приведите. Сомневаюсь что-то
Гость
23 мая, 11:52
Кстати, ректор в СССР получал столько же или даже больше чем академик. 500-600 руб. Когда люди обычные 150 зарабатывали, т.е в 4 раза больше. Сейчас средняя 80 , получается 320 тысяч. Ну оно так и есть примерно. Соврал ты получается батенька.
Гость
23 мая, 15:54
Не зарабатывают, а получают - две большие разницы!
Гость
23 мая, 12:16
Надеюсь, пока Румянцев в статусе ио, ему платят не больше МРОТ. А то эффективность управленца, допустившего кассовый разрыв в бюджетном учреждении, сложно переоценить. Говорят, что квалификационной экзамен на ректора он так и не сдал. Так что федеральный университет сейчас (да 6 лет до этого) под управлением бездаря.
Гость
23 мая, 19:14
Он же пед закончил, кандидат фил наук, а СФУ это инженеры, экономисты, юристы и чуть чуть гуманитариев
Гость
24 мая, 16:05
Гость
23 мая, 19:14
Он же пед закончил, кандидат фил наук, а СФУ это инженеры, экономисты, юристы и чуть чуть гуманитариев
математиков, физиков, химиков и биологов уже и не вспоминают, хотя это УНИВЕРСИТЕТ, дожили
Гость
23 мая, 17:40
Я не понимаю, что ректоры там такого делают, что у них такие зарплаты? За что несут ответственность? Почему такой разрыв, например, с воспитателями в детских садах? Они отвечают за жизни 30 маленьких детей, а получают в десятки раз меньше!
Гость
24 мая, 07:51
ЗНАЧИТ вам нужно сначала закончить пару институтов и получить степень хотя-бы КТН))) потом Поймёте)))))!
Гость
24 мая, 09:02
Потому что воспитателем может пойти любой, а чтобы стать ректором университета надо очень много чего в жизни сделать и это могут очень не многие
Гость
24 мая, 12:09
Гость
24 мая, 09:02
Потому что воспитателем может пойти любой, а чтобы стать ректором университета надо очень много чего в жизни сделать и это могут очень не многие
Тысяч 300 для такого начальства!.. Это максимум!..
Гость
23 мая, 08:46
Поэтому им платят такие гонорары, чтобы они потом суетились на выборах или набирали массовку из студентов, также пропаганда среди молодежи. Эй студенты, а задайте ка вопрос своим преподам и ректорам! Какая у вас зарплата? Хватит ли смелости ответить, да и задать вопрос тоже. Многие еще и платят за обучение!
Гость
23 мая, 09:05
Ага, охота было потом чтобы тебя отчислили на ровном месте по сути.
Гость
23 мая, 09:48
Сам задай, или слабо?
Гость
23 мая, 11:46
Гость
23 мая, 09:48
Сам задай, или слабо?
Так мне 42 я уже отучился давно ))) Но задать бы вопрос бы не постеснялся, а начал бы со статистики средней зарплаты ))) Интересно как бы выкручивались они с ответом
Гость
23 мая, 09:18
Вы таким образом решили похвастаться или позлить всё более нищающие массовые слои населения?
Гость
23 мая, 09:24
Не «всё более нищающие», а уже обнищавшие!
Гость
23 мая, 09:29
Тебе кто мешал сделать карьеру в сфере образования?
Гость
23 мая, 09:45
Гость
23 мая, 09:29
Тебе кто мешал сделать карьеру в сфере образования?
«Карьеру» говоришь… Иди на карьер - будет тебе там карьера! Ты правда уверен, что кн или дн - за честно написанные труды тебе дадут? Тогда мечтай дальше!
Гость
23 мая, 10:41
тащат все на себе. титаны . вносят неоценимый вклад в развитие науки .
Гость
23 мая, 09:06
Ну так стоимость обучения посмотрите и станет всё понятно.
Учись на бюджете.
Гость
23 мая, 10:43
Учись на бюджете.
Шпилька, везде без тебя как без помойного ведра.
Гость
23 мая, 11:33
Гость
23 мая, 10:43
Шпилька, везде без тебя как без помойного ведра.
А в чем он не прав? Не смог сдать на бюджет, значит вообще не твоё. Иди в техникум.
Гость
24 мая, 01:28
Про зарплату основного работника Универа Доцента даже не упомянули. Ну и будет вам высокоКачественное Образование...
Гость
23 мая, 11:46
А вчерашние студенты на электросамокатах в доставке трудятся... Результатов работы означенных господ то нет.
Гость
23 мая, 11:56
Это далеко не самая умная прослойка студентов
Гость
23 мая, 12:43
Там обычно те кто нигде не учится и не учился.
Гость
23 мая, 17:45
А стипендия студента - куры обхохочатся, в 200 раз меньше
Гость
23 мая, 20:30
Если студент на конференции подаёт доклади и пр- у него 10-12 тыс. выходит. Но за это работать надо.
Гость
23 мая, 09:06
Все эти деньги собраны студентами , а бюджетные на образование отправлены олигархам - нашим цветам жизни . По согласованию с ФРС , чтобы облегчить им нагрузку на американскую финсистему. Экономно получается , каг бэ хозрасчет.
Гость
23 мая, 09:29
Какую дичь я только что прочитал
Гость
23 мая, 11:34
Шиза
Гость
24 мая, 07:49
Что значит Богатые богатеют!!!??? 6 мультов в год это даааалеко не богатые люди)))))!!!! Оглянитесь вокруг!!! Посмотрите какие особняки в Удачном или ещё где-то, какие цены на автомобили, недвижку... На самом деле у нас у всех должна быть такая зп и это должен быть СРЕДНИЙ РАЗМЕР ЗП при нынешних экономических условиях и при существующей инфляции!!!! Всё дело в том, что никто в правительстве РФ ни чего не делает для того, чтобы так было ((( мы сидим на зарплатах уровня 10 лет назад, а то и больше... В связи с этим, коммерсанты, которые в основном сейчас относятся к термину СССР - СПЕКУЛЯНТЫ крутятся, накручивая цены ежегодно, начиная с 1996 года и их никто не сдерживает, при наличии АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ!!! Другие воруют, продают наркоту, мошенничают и тп... Третьи коррупционируют... И тд и тп... Выживают как могут и как хотят... А те кто получают зарплату, по-прежнему получают зарплату, у которой уровень 10-15 летней давности. К великому сожалению!!!!! Неужели в стране нет такого ресурса, человека и др, которые могли бы урегулировать это? Не просто печалиться о том что богатые богатеют, а сделать что-то...
Гость
24 мая, 09:13
Да выход то простой, просто УВОЛЬСЯ с работы где платят как 10 лет назад. Тебе наверное невдомёк,но платят тебе так только потому что ты готов работать за такие деньги. Вакансий куча, сейчас даже кладовщиков найти трудно, дефицит всех.
Гость
23 мая, 16:37
Живут же люди! А вы ещё не знаете сколько стоматологи имеют за месяц!
Гость
24 мая, 13:50
Прокуратура интересно, не хочет ли проверить правомерность начисления таких зарплат, и источники финансирования этих сумм. И основания на огромные ежемесячные премии.
Гость
23 мая, 10:51
Всё они чему-то кого-то обучают годами, но результаты вот какие: * учитель не может покинуть учебное заведение (некуда идти, нет других средств к существованию) * выпускники нуждаются в работодателе * в магазинах продаётся мусорная еда (например, мороженный суповой набор из индейки за 100р или колбаса с не очень качественным составом, шоколадки с сахаром и карамелью, мороженое с сахаром и красителями, консервы), которую едят школьники, студенты, учителя. * выпускники получают такую оплату труда, которая им предоставляет возможность заполнить свои базовые потребности всего на один месяц * до 30 лет большинство ничего не производит, не является первооткрывателями чего-то полезного. * до 30 лет большинство плодят детей, берут кредиты с ипотеками и ожидают выполнения обещаний со стороны власти
Гость
23 мая, 11:05
Ну да получается за 15 лет обучения выпускаются незрелые "семена". Страшная картина.
Гость
23 мая, 11:35
Когда своей головы нет, то ничья другая уже не поможет.
Гость
23 мая, 17:46
Москве ректоры получают на порядок больше.
23 мая, 11:22
что бы на это сказал Сталин?)))
Гость
23 мая, 11:46
Он про тебя бы и твою семью вспомнил бы сначала, т.к в первую очередь он устранил всех своих соратников.
Гость
23 мая, 20:36
А при Сталине профессор, доктор наук получал 6500, а на производстве рабочий 800- 1000 . Ценили учёных
Гость
23 мая, 20:51
Гость
23 мая, 20:36
А при Сталине профессор, доктор наук получал 6500, а на производстве рабочий 800- 1000 . Ценили учёных
Ну это получали те кто не сидели, как Королёв или Вавилов.
Гость
23 мая, 12:43
Поэтому обучение в Вузах недоступно большинству по оплате, т.к.ценник сумасшедший, а у преп.состава и руководства з/п сумашедшие!!
Гость
23 мая, 12:45
Не смог пройти на бюджет нечего там делать и за деньги. В этом году кстати наконец эту лазейку ограничат, за деньги тоже уже не получится всем пролезть.
Гость
23 мая, 15:36
Не сумашедшие там зп. Преподаватели без степени, ассистенты перебиваются с хлеба на воду или существуют лет до 30 на родительские деньги и подработки. А средняя зп да, высокая. Из-за ректора и профессуры.
Гость
23 мая, 20:33
Мой студент бывший Женя Гроо сделал анализ, как далее по жизни выпускники платные и бюджетные. Бюджетные по жизни растут быстро, должности занимают, а кто платил за обучение, так и не растут
Гость
23 мая, 16:28
Ну и что обычные зарплаты нужно всем такие
Гость
24 мая, 02:02
Да....уж....зарплаты учителей в школах раз в 10 меньше.....💯☝
Гость
24 мая, 07:34
Когда есть деньги об учёбе думать некогда!
Гость
23 мая, 10:50
И правильно, я им больше платил. Посмотрите как они из пепла поднялм научнык заведения, сотни патентов и открытий, колонизация марса, победа над гравитацией. Это малая часть их заслуг.
Гость
23 мая, 20:34
Да, это было, но прошло. Сейчас уровень образования бакалавров ниже плинтуса. А выпуск лет 20 назад -берёшь его диплом и книгу издаёшь прекрасную.
Гость
23 мая, 21:08
Гость
23 мая, 20:34
Да, это было, но прошло. Сейчас уровень образования бакалавров ниже плинтуса. А выпуск лет 20 назад -берёшь его диплом и книгу издаёшь прекрасную.
20 лет назад говорили то же самое :)
Гость
23 мая, 22:33
Я работаю в сфу и моя зарплата меньше 20 тыс. Условий работы нет, зимой холод, из-за это больничные, сидишь в зимней обуви и одежде, уйти не могу, возраст и нет высшего, не закончила, потому что не смогла оплачивать учёбу. Сейчас давят на увольнение, что больничные.
Гость
24 мая, 09:17
Учебу не оплачивать надо было, а экзамены на бюджет сдавать. Судя по вашему описанию, работаете вы в собачьей будке. В возрасте что-то надо уже уметь делать, за что люди платят хотя бы медианную зарплату ( 60-70 тысяч)
Гость
24 мая, 14:23
Гость
24 мая, 09:17
Учебу не оплачивать надо было, а экзамены на бюджет сдавать. Судя по вашему описанию, работаете вы в собачьей будке. В возрасте что-то надо уже уметь делать, за что люди платят хотя бы медианную зарплату ( 60-70 тысяч)
Умные все! Люди на бюджете не учатся, если некому содержать их семьи. А ещё и больные родители. Поэтому приходилось работать и учиться.
Гость
23 мая, 22:17
Это дно полное тут срочно нужна бригада.
Гость
24 мая, 14:08
Одно радует, что хоть люди с такими ЗП губы себе не накачивают, это давно известно. А безденежных в наше время по свистку всегда отличить можно. Не промахнешься.
Гость
25 мая, 11:46
Лучше бы в Сибгу туалеты починили, большинство из них не работает, а некоторые вообще как в хороре
Гость
25 мая, 12:56
Зарплата им еще скоро пднимется , вот подождите только срежут бюджетные места в вузах и поднимут плату за обучение! Еще умиляет расчет пенсий , криворукость и цинизм в ее начислении. У кого-то она поднимается на 500 рб , а к кого-то на 1600!
Гость
26 мая, 01:33
Откуда такие зарплаты у хирургов 150-2250 пару вакансии там реально тяжело , а если учитывать что работают 8ч 22смен в месяц, то у акбулатова 3 619₽ в час , это стоимость смены у специалистов .
Гость
29 мая, 17:55
В принципе правильно так и должно быть,главное что бы эти люди "вырастили " будущих студентов-проорессивных,высокотехнологичных,научили любить свою родину,находили инвесторов для реализации своих трудов жизни.Необходимо видеть реальный продукт интеллектуального труда,его невидно-один Китай.
Гость
23 мая, 09:41
Самые престижные вузы Сибири !
Гость
23 мая, 21:18
Доход - не значит только заработная плата. Это, к примеру, в т. ч. может быть продажа квартиры
Гость
23 мая, 23:14
Гость, Ага, оба сговорились и продали, иснорильскатоже продал
Гость
23 мая, 22:25
Все эти учёные калачи копченые много хотят, везде спрашивают результат, а результата от них нет, вывод значит такие учёные и научить не могут, тогда разогнать эти все СФУ нужно. Страна должна строиться на практиках, те кто реально что-то может обосновать и показать не только на бумаге.
Гость
23 мая, 12:43
Сколько получает при этом высший научный сотрудник?
Гость
23 мая, 15:50
Нормальная зарплата!! И если,это именно так- значит ректоры занимаются делом.
Гость
23 мая, 22:18
Делом ошкуривая студентов а зарплата бонус приятный
Гость
23 мая, 12:20
Голубятня, а зачем ты написываешь про высшее образование? Ты от этой темы так же далёк, как и от трудовой деятельности. Когда будет статья про лень и тунеядство, тогда и будешь разглагольствовать