Город Образование В Красноярской гимназии учат химии и анатомии по «ожившим» в смартфонах картинкам (фото, видео)

В Красноярской гимназии учат химии и анатомии по «ожившим» в смартфонах картинкам (фото, видео)

Гимназия выиграла грант и закупила конструктор, планшеты и приложение дополненной реальности

Технологии настолько понравились ученикам, что они не хотят уходить с урока

Инновационный проект по преподаванию предмета «Окружающий мир» представила красноярская гимназия № 13. В 2016 году учебное учреждение выиграло грант от Минобразования и на полученные средства закупило планшеты и специальное приложение дополненной реальности. С его помощью ученики 3–8-х классов знакомятся с химическими элементами и анатомией человека.

«Технология дополненной реальности — это наложение графического объекта на реальный физический объект. К примеру, у меня в руках кубик с химическим элементом, если я наведу на него камеру планшета или мобильного, объект считывается метками и преобразовывается. Мы видим, как выглядит этот химический элемент в реальной жизни», — объясняют преподаватели.

На экране гаджета химический элемент фосфор отображается «как в жизни»

Что примечательно, приложение позволяет не только увидеть вещество, но и составить реакцию. Так, если поместить перед камерой «водород» и «кислород», на экране гаджета появится вода.

Химические элементы можно комбинировать

Еще одна важная функция приложения — помощь в изучении анатомии. При наведении камеры на специальный лист с изображением сердца или человеческого тела мы сможем увидеть 3D-модель и даже разобрать ее на части.

Также на деньги с гранта гимназия закупила конструктор Little Bits. Он представляет собой набор готовых электронных модулей, из которых можно комбинировать энергетические цепи.

«Самая главная идеология конструктора в том, что он не требует навыков программирования и подходит даже для начальной школы. Здесь используется интуитивно простая визуальная логика в цвете — каждый элемент имеет определенную цветовую маркировку. Например, синий — это источники питания, розовый — входные элементы, оранжевый — соединительные элементы и зеленый — потребители и выходные элементы. Таким образом, ребенок быстро запоминает, что без синего элемента питания зеленый вентилятор вряд ли начнет работать», — объясняет преподаватель физики.

Из конструктора можно комбинировать различные энергетические цепи

Состав модулей конструктора довольно разнообразен, есть вентилятор, светодиод, датчик температуры, электронное табло, датчик света. Это позволяет составлять большое количество комбинаций. Между собой блоки соединяются магнитами.

Подобные технологии — и конструктор, и приложение — в Красноярске первые. В гимназии они появились в 2016 году, для тестирования было выделено три «пилотных» класса — дети занимались по 10 минут от урока. Результатом педагоги остались довольны, с сентября планируется использовать технологии для обучения большего количества учеников.

«Дети не хотят уходить с урока!» — хвастаются в школе.

НГС.НОВОСТИ


Фото и видео Анастасии Станишевской



Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства