перейти к публикации
152 комментария к публикации

Бизнесмен предрек волну закрытий в Красноярске из-за роста НДС

26 ноября 2025, 07:29
Гость
كن نفسك

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 ноября 2025, 23:09
Это потому что денег у людей стало больше, вот они и захотели повышения налогов.
Гость
26 ноября 2025, 22:43
Я согласна, многие в течениии года закроются, включая меня. Выдержать такую налоговую нагрузку нереально. Я просто в шоке от происходящего, власть просто уничтожает малый бизнес(
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2025, 22:37
На каком из холодильников? ))) Пиши номер я тебя позову во втором квартале сфоткать продукты))
Гость
26 ноября 2025, 21:39
Хорошая новость, хоть дураков меньше становится с каждым днем.
Гость
26 ноября 2025, 21:21
НДС только повлияет на конечную стоимость продукта.Но проблема другая.Глпвная цель остановить инфляцию-если "напечатано" 1трлн рублей билетов банков России(так офицально называються денежные купюры центрабанка(даже смешно билеты),должно в казну вернуться назад в течении года 1трл,или иначе нужно печатать ещё,но можно печатать если приходит ликвидной валюты,увеличиваеться выпуск товаров.Основные способы возврата повышение цен-ыель вернуть назад бошьше купюр, и вернуть обратно в экономику-но 30% оседаетв банках(платежи по различным видам кредита),часть у коррупционеров,30% в крупных компаниях на счетах в сфере услуг(,страховые компании различных услуг,,агрегаторы такси,букмейкеры игоровых организаций,владельцы лоторей и т.д)чем больше капитализация,крупных компаний услуг в непроизводственной сфере,тем меньше водращаеться в бюджет,приходиться печатать ещё "билеты".Прооизводственая сфкра,и импорт должны всегда по сальдо поиаышать сферу услуг,что юы непечатать больше "билетов",тогда инфляция будет минимальной.Ещё мож принять меры по выпуску "золотого" рубля национальная валюта оценёная +обеспеченная)золотом,серебром,алмазами,-которая будет никогда дешеветь Как доллар в США с минимальной инфляцией в 1-3% за 10 лет.Т.е под каждый выпущеный "Золотой рубль" будет сразу обеспечен драгметаллами(минералами).
Гость
26 ноября 2025, 16:38
Вы хоть заминусуйтесь тут, это никак не отменяет того что "руководство" Шараг безграмотно, ничего не смыслят ни в налогах ни в управлении
Гость
26 ноября 2025, 12:57
Если взять тот сегмент в котором ведет деятельность этот эксперт малые фермы закрываются от "перекосов" , когда такие как Вы получаете бюджетные ассигнования , а другим не достается . Крестьянам и платить не с чего скоро будет , а подобные персонажи ( правильно тут пишут) будут рассказывать ,"что какие-бы меры не принимало государство _ не работает" .... Довольно смелое высказывание .... При имеющейся реальной ситуации в вашем бизнесе уважаемый. И пока всерьез не посчитает государство не сведенные цыфирки в вашей отчетности , а реальные показатели бизнеса и производства , и "перекачка" средств из одного бизнеса в другой вот эти разглагольствования "сумбур" с различных экспертных источников приходится крестьянам слышать...... А налоги в пенсионный по общественной структуре этот эксперт оплачивает ? Про прибыль не говоря........
Гость
26 ноября 2025, 21:12
Что ты несешь? Сх всегда дотационным было.
Гость
26 ноября 2025, 12:42
не надо ничего искать, есть же рюкзаки (жёлтые, зелёные, розовые) выбирай цвет и вперед.
Гость
26 ноября 2025, 12:42
не надо ничего искать, есть же рюкзаки (жёлтые, зелёные, розовые) выбирай цвет и вперед
Гость
26 ноября 2025, 12:31
Не удивлюсь , если мнение модератор не опубликует. В Красноярском крае фермерам хорошо известны как он получает гранты и как осваивает . Как бизнес-проекты "лепит .И показатели выравнивает за счет розничной торговли чужой продукции и иными видами деятельности , не имеющей ничего общего с сельскохозяйственным производс
Гость
26 ноября 2025, 12:21
Таким предпринимателям , как этот фермер-эксперт давно пора выходить из "серой зоны" , который 4 гранта получал каждый год только на туризм и еще несколько грантов на животноводство . И где показатели ? Давно пора государству было с таких как Вы потребовать обратную отдачу. Эксперт мало понимает в экономике и в сельском хозяйстве. Умеет хорошо осваивать бюджетные средства. И сплошные нарушения что в сельском туризме , что в получении грантов по животноводстве. "Пора сокращать производство"....Ха-ха-ха ....А оно есть ? В очередной раз уши тереть ? Кому ? Государство всегда заберет ,что ему принадлежит. И бизнес у него раздроблен .И несколько направлений и несколько предприятий.... Остап Бендер тут отдыхает....
Гость
26 ноября 2025, 15:02
Он создал рабочие места и бизнес. Что создало ты, кроме навоза?
Гость
26 ноября 2025, 16:41
Гость
26 ноября 2025, 15:02
Он создал рабочие места и бизнес. Что создало ты, кроме навоза?
Он как и все желающие обогатиться за чужой счёт (за счёт ухода от налогов и низкой оплаты труда) создал "бизнес и рабочие места"
Гость
26 ноября 2025, 18:19
Гость
26 ноября 2025, 16:41
Он как и все желающие обогатиться за чужой счёт (за счёт ухода от налогов и низкой оплаты труда) создал "бизнес и рабочие места"
Кто тебе сказал, что оптимизация это чужой счет? Ты судя по всему ничего не создал, от слова совсем, раз такое пишешь
Гость
26 ноября 2025, 11:52
Все правильно пусть закрываются те кто работает полулегально, показывая официальную зарплату МРОТ остальное в конверте, оформляющие по договорам ГПХ уходя от налогов, дроблящие бизнес на 100500 шараг. На их места придут более умные, расширятся те кто работал в белую.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2025, 11:48
Я тут взял калькулятор, получается изменения коснутся "контор" у которых среднедневная выручка 27400-164400р. Это какие "конторы" и с какой реальной прибылью?
Гость
26 ноября 2025, 12:07
Калькулятор не твое пернатый
Гость
26 ноября 2025, 12:29
Небольшая бич-шаурмичная за день делает 50 тыс. грязью легко.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2025, 12:50
Гость
26 ноября 2025, 12:29
Небольшая бич-шаурмичная за день делает 50 тыс. грязью легко.
Вот судьба этих контор Ашотов меня совершенно не итерисует. 50тыс - в белую? Т.е они показывают весь свой оборот налоговой? Не смеши мои тапки))) Для налоговой их оборот процентов 10 от реального
NokiaE61i

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 ноября 2025, 11:40
Я и мои колеги уже пострадали из-за НДС и СВО,заказы упали ниже плинтуса.Со склада почти всё или распродали или подлечили(реставрировали),поувольняли сварщиков,помошников маляра(я один из них),оставили только маляров и пескоструйщиков и им урезали зарплату и перевели на 5 дневку,а работали все 3 через 3 две бригады.В июле работало 20 человек помошников маляра,сейчас оставили 3 человека.Сказали приходите в МАЕ месяце.Кто-то ушёл на саседние склады в валбериз кто куда в общем.А как семью будешь кормить и ипотеку платить их не волнует савсем.Почти все работали по ГПХ,полу легально работают только мастера и офис.Обидно блин.Зарабатывали копейки 45.000руб где-то и то удежать несмогли.Завод ЮМАГС детские игровые комплексы.
Гость
26 ноября 2025, 11:53
пострадали вы не из за НДС и СВО, а из-за безграмотного руководства
Гость
26 ноября 2025, 12:03
Гость
26 ноября 2025, 11:53
пострадали вы не из за НДС и СВО, а из-за безграмотного руководства
А одно не связано с другим?
Гость
26 ноября 2025, 12:04
Гость
26 ноября 2025, 11:53
пострадали вы не из за НДС и СВО, а из-за безграмотного руководства
Ага, страной...
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2025, 11:39
Вчера же уже было от этого персонажа его "экспертное" мнение))) Он утверждал, что рентабельность у него 5% (если я правильно помню) и на эти деньги он живет и развивает бизнес. По идее, у него значит продажи менее 60 млн, значит 5% - это 3млн)) Никому не смешно, что он на эти деньги живет? А может у него на самом деле просто бизнес раздроблен, чтобы не платить НДС?
Гость
26 ноября 2025, 12:03
Да все мы уже поняли. Повышение НДС нам только на пользу. Всё хорошо и всё идет по плану. Дальше будет ещё лучше.
Гость
26 ноября 2025, 12:32
Вы абсолютно правы , бизнес раздроблен у него.
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2025, 12:46
Гость
26 ноября 2025, 12:32
Вы абсолютно правы , бизнес раздроблен у него.
Нисколько не удивлен, основная масса "выступающих" - это серые бизнесмены. Просто раздробить бизнесс на 2-4 это относительно безопасно и легко (близкие родственники), а теперь получается что нужно дробить на 20-24, а это уже очень тяжело
Гость
26 ноября 2025, 10:07
Почитал спор двух оппонентов... И о круговороте вселенной. Окинув взглядом этот круговорот, начиная с начала прошлого века, теряюсь в смутных загадках. Нынешняя ситуация очень напоминает ,,ту", после которой образовался СССР. После его развала прошло довольно много времени, чтобы оптимизировать, реформировать, перестроить нашу экономику. Пример- Китай. И вовсе не потому, что там работают по другому. Ведь помогали же мы им строить промышленность. И не потому что у нас работать разучились. Вопрос в идеологии. Во имя чего и за что. Про оплату правильно ,,гость" сказал. С этим как раз промашка. И про налоги, тоже правильно. Если у хозяина деньги отбирают, как он должен обновлять свой технопарк? В итоге мы перестали производить, ни станки, ни шмотки. Те, кто ,,встраивал" нас в глобальный капиталистический мир благополучно, как ,,Рыжий", обосновались за бугром. Нам же достались развалины некогда совсем неэффективной, но работающей, что то созидающей и вполне дееспособной экономики. И развалины эти продолжают разваливать, возвращаясь по спирали в прошлый век, к его первой половине.
Гость
26 ноября 2025, 11:30
Хотел заметить, что пока мы помогали строить промышленность в Китае, результаты были так себе. А всё что достиг Китай сейчас это результат инвестиции в промышленность Китая США. Они им все построили, не мы.
Гость
26 ноября 2025, 11:31
Гость
26 ноября 2025, 11:30
Хотел заметить, что пока мы помогали строить промышленность в Китае, результаты были так себе. А всё что достиг Китай сейчас это результат инвестиции в промышленность Китая США. Они им все построили, не мы.
Аххаха Что ты несешь
Гость
26 ноября 2025, 11:59
Гость
26 ноября 2025, 11:31
Аххаха Что ты несешь
Аххаха, назови какие у них советские технологии или может они что-то советское выпускают? Китай в гору пошёл после развала СССР точнее они начали инвестировать в 80-х.
Петруха Петрушкин Иванович

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 ноября 2025, 09:59
властям виднее как управлять страной и 87% населения с этим согласны по подсчётам ВЦИОМ.
Гость
26 ноября 2025, 10:36
Вы верите в 87? )))))) Ндааааа. Тяжкий случай.
Гость
26 ноября 2025, 10:46
Гость
26 ноября 2025, 10:36
Вы верите в 87? )))))) Ндааааа. Тяжкий случай.
В сарказм ты не умеешь, тяжкий случай.
Гость
26 ноября 2025, 10:58
Гость
26 ноября 2025, 10:36
Вы верите в 87? )))))) Ндааааа. Тяжкий случай.
Разве нет? Ой а сколько же тогда?
Гость
26 ноября 2025, 09:48
Ничего не закроется. Нужно читать наших законотворцев- аналитиков- оптимизаторов. Когда это у нас вставал вопрос о дальнейшей судьбе ограбленных? Начиная с украденных советских вкладов. Даже сейчас, имея на руках несколько сберкнижек с ,,теми накоплениями" смысла идти в Сбербанк нет никакого. Это- копейки. Задача нынешняя -пополнять казну. У кого брать? Ответ очевидный. Денежные мешки продолжают тугрики за сырьё складывать за бугром. Здесь они только зарабатывают. Остаются массы, т.е. ,, чёрное золото". А спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Гость
26 ноября 2025, 10:06
Додо. Ничего не закроется, ага. Все будут работать себе в убыток лишь бы налоги платить и работников без работы не оставить. Вот вам вчерашние новости про таксопарки Москвы (гуглится на раз-два). Две трети таксопарков не планируют обновлять свои автопарки в следующем году, несмотря на закон о локализации такси. Еще треть заявила что сворачивают бизнес и распродают машины после истечения срока действия лизинга. Ну то есть продадут машины водилам а те станут самозанятыми и будут сам на сам работать. Когда у самозанятых машины доедут до состояния "машине место на помойке" многие из них купят новые машины и продолжат работать?
Гость
26 ноября 2025, 11:12
Гость
26 ноября 2025, 10:06
Додо. Ничего не закроется, ага. Все будут работать себе в убыток лишь бы налоги платить и работников без работы не оставить. Вот вам вчерашние новости про таксопарки Москвы (гуглится на раз-два). Две трети таксопарков не планируют обновлять свои автопарки в следующем году, несмотря на закон о локализации такси. Еще треть заявила что сворачивают бизнес и распродают машины после истечения срока действия лизинга. Ну то есть продадут машины водилам а те станут самозанятыми и будут сам на сам работать. Когда у самозанятых машины доедут до состояния "машине место на помойке" многие из них купят новые машины и продолжат работать?
сейчас бы переживать за судьбы тунеядцев из такси, которые сидят и ждут заказа за 100500 рублей, который оплатит день залипания в телефоне.
Гость
26 ноября 2025, 12:31
Гость
26 ноября 2025, 11:12
сейчас бы переживать за судьбы тунеядцев из такси, которые сидят и ждут заказа за 100500 рублей, который оплатит день залипания в телефоне.
Переживать ты начнешь когда такси вызванное будешь ждать час-полтора. Потому что тунеядцы продали машины и сидят дома на диване или ушли работать на дядю в другую отрасль.
Гость
26 ноября 2025, 09:40
Привыкли прибыль огромную получать
Гость
26 ноября 2025, 12:12
Ты налоги посчитай на любой бизнес, потом рот открывай
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2025, 12:40
Гость
26 ноября 2025, 12:12
Ты налоги посчитай на любой бизнес, потом рот открывай
У тебя бизнес? Какой?
Гость
26 ноября 2025, 12:43
26 ноября 2025, 12:40
У тебя бизнес? Какой?
Да возьми любое мелкое производство. Там нет маржи больше 20% , а учитывая ставки на кредит и оборотных денег уже нет.
Гость
26 ноября 2025, 09:22
“И вот, как ее хозяйка ни считала, у нее никак ниоткуда не возьмутся 4,5 миллиона рублей на налоги в год, учитывая, что сейчас она платит 500 тысяч.” - где энтимема? Лишь бы раздуть щеки пошире? Одни уйдут - вместо них прийдут более образованные и умные. Все меняется - принцип вселенной, а значит нужно меняться вместе иначе отстанешь и останешься на обочине. Посмотрите сколь во Франции плотют налогов или в Германии, но бизнесы есть, и мелкие, и средние. Просто люди умеют считать и расчитывать, знают маркетинг, знают налоговое законодательство и умеют пользоваться своими знаниямих. Государство чтото там недополучит? А может вот эти нововведения как раз изща того, что оно недополучало и решило это исправить? Да, щас не получится иметь маржу 100-200% и придется работать, чтобы нарастить объемы, чтобы оптимизировать финансовые циклы и тд, но все это возможно и работает!
Гость
26 ноября 2025, 09:25
Додь, во Франции и Германии спрос больше, там пенсионеры и большинство бюджетников не нищие, как у нас.
Гость
26 ноября 2025, 10:32
...понимания не имеешь о том, о чем говоришь. И знаний у тебя ноль
Шпили в Солсбери 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2025, 11:35
Я вот не совсем понял, почему сейчас она платит 500 тыс, а будет платить 4,5 млн?? Это скакого оборота она платит в год всего 500 тыс?
Гость
26 ноября 2025, 09:13
НДС развалил промышленность и экономику нашей страны.
Гость
26 ноября 2025, 09:26
Гость, зачем Вы пишете то, о чем не знаете? От скуки? А Вы знаете от чего скука? Шопенгауэр говорил: «от тупости ума»😀
Гость
26 ноября 2025, 08:59
Странно, а шпиль говорит, что все хорошо, а будет еще лучше.
Гость
26 ноября 2025, 09:07
а петрушки рыдають навзрыдд
Гость
26 ноября 2025, 09:12
Гость
26 ноября 2025, 09:07
а петрушки рыдають навзрыдд
А васятки хохочут и танцувают.
Гость
26 ноября 2025, 09:15
Гость
26 ноября 2025, 09:12
А васятки хохочут и танцувают.
Над петрушками грех не похохотать...гы-гы....
Гость
26 ноября 2025, 08:53
Фсё закроется из-за НДСов.
Гость
26 ноября 2025, 08:55
И Красмаш тоже.
Гость
26 ноября 2025, 09:06
Поваренная соль пропадет 100%, , надо закупацца
Гость
26 ноября 2025, 09:10
Гость
26 ноября 2025, 09:06
Поваренная соль пропадет 100%, , надо закупацца
На севере соли Нету, ща Юг опусташат
Гость
26 ноября 2025, 08:28
Зато у нас на букмекеров сейчас 5% с 26 7% будет налог. Сразу видно что стране нужнее на самом деле
Гость
26 ноября 2025, 09:14
И почему ты не букмехер
Гость
26 ноября 2025, 09:59
Не неси чепуху
Гость
26 ноября 2025, 11:35
Гость
26 ноября 2025, 09:14
И почему ты не букмехер
А ты?
Гость
26 ноября 2025, 07:32
В крупном мегаполисе всегда работа есть
Гость
26 ноября 2025, 08:11
Только работать надо. Люди привыкли на перекуры бегать, чай пить, болтать и денежки получать. Девушки дома сидят, пока муж в работе. Работать не хочет никто особо.
Гость
26 ноября 2025, 08:15
Расскажи нам про зарплаты.
Гость
26 ноября 2025, 08:23
работа есть, а вот с её оплатой явные проблемы, потому что наемный персонал никак не хочет вникать в проблемы собственника и работать практически за спасибо.
Гость