перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Ситуация стабилизировалась, говорили они. Что действительно творится на рынке запчастей

Гость
6 декабря 2023, 14:02
Линкс и СиТиЭр как были всегда так и будут всегда! Не наводите жуть!
Гость
6 декабря 2023, 15:35
Ctr делает детали подвески, собственно он же желает и оригинал для конвеера для корейцев, но тут больше идёт речь про выплату по ОСАГО, а это детали которые страдают в ДТП, кузовная, фары, радиатор. На это не всегда есть аналог, а если есть может быть сомнительного качества
Гость
6 декабря 2023, 16:41
Проблемы вообще не вижу. У них предел выплаты 400 тысяч. А средняя выплата как тут пишут лишь 150
Гость
6 декабря 2023, 17:00
Попробуй получи этот "предел". Им проще "затоталить" со всеми вытекающими...
Гость
7 декабря 2023, 02:32
На некоторые машины, причем совсем не редкие, а скажем так обычные японцы- всякие кузовные детали и оптику даже китайских запчастей нет. Понадобится капот например или фара- если нет б/у контракт- бери новый оригинал по бешеному ценнику. Причем ,чем свежее машина тем дороже запчасть. Если взять японцев- на мою старую машину 97 года например капот сейчас стоит 5 тыс. руб., на машину 06г - 30 с лишним. Про более новые молчу. И это цены на б.у. запчасти. У европейских производителей думаю еще печальнее ситуация. Желаю всем ездить внимательно ,не отвлекаться в телефоны. Машину чинить нынче дорого