Все новости
Все новости

Если купленный в интернет-магазине товар не приходит: варианты действий

Всегда можно обратиться в суд, но есть и другие способы

С конца февраля спрос на некоторые товары вырос

Поделиться

На фоне повышенного спроса, переоценки и других факторов многие интернет-магазины сейчас увеличивают сроки доставки оплаченных товаров. Роспотребнадзор по Красноярскому краю напомнил, что при любой покупке в интернете между клиентом и продавцом заключается договор купли-продажи. Так вот любой такой документ должен содержать условие о сроке передачи. Если товар не передан в срок, можно требовать передачи в новый срок или возврата суммы оплаты.

— Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек. Воспользуйтесь своими правами и побеспокойте продавца телефонным звонком или электронным письмом — возможно, ситуация разрешится в считанные часы или дни, — поясняют в ведомстве.

Если устные переговоры не привели к результату, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Форму претензии Вы можете найти в сети Интернет или воспользоваться шаблоном, который размещен в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей.

Если покупка оплачена банковской картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в банк с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции.

Если решить проблему с продавцом не удалось, в Роспотребнадзоре советуют обратиться в суд, который в большинстве случаев приводит к положительному результату для покупателя.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter