Все новости
Все новости

Клиентка Райффайзенбанка неделю пыталась добиться снятия ареста со счета после оплаты долга

Банк неделю, по словам клиентки, отказывал в снятии ареста и отправлял решать вопрос в Новосибирский филиал

Поделиться

Банк неделю отказывал в снятии ареста и отправлял решать вопрос в Новосибирский филиал

Райффайзенбанк больше недели отказывался снимать блокировку со счетов и карт красноярки. Об этом Ирина Плеханова рассказала на своей странице в Facebook.

У девушки накопился долг за жилищно-коммунальные услуги перед управляющей компаний, поясняет она: «Да, у меня был долг за жкх, и мое некоторое раздолбайство привело к тому, что управляющая компания подала на меня в суд, это плохо, не делайте так, как я, платите коммуналку вовремя». (Здесь и далее орфография и пунктуация оригиналов сохранены.) Сумму долга девушка не раскрывает.

После суда приставы разослали в банки, где были открыты счета девушки, уведомления о блокировке. Речь идет не только о Райффайзенбанке, но и ВТБ, Сбербанке, Альфа-банке. Долг Ирина погасила. Соответственно, приставы разослали электронное уведомление об отмене блокировки. Все банки, кроме Райффайзенбанка, дали девушке пользоваться своими средствами свободно.

«И очень жаль, что простая процедура отмены блокировки карты, для которой в другие банки мне даже не понадобилось идти, превратилась в Райффайзенбанке в увлекательный квест, в ходе которого мне предложили взять бумажки от приставов и сходить пешком в Новосибирск. Я надеялась, что после моих многочисленных звонков в колл-центр и похода в центральный офис в Красноярске, сотрудники обратят внимание на электронный документ от приставов об отмене блокировки карты, но нет. Воз и ныне там. А мои поступления на счет Райффайзенбанк продолжают уходить в счет уплаты долга, который я давно оплатила», — писала она.

В банке ответили, что произошла какая-то ошибка, но какая именно, красноярке уточнить не смогли. В итоге карта была разблокирована на второй неделе после отмены ареста приставов и после трех неудачных попыток решить вопрос лично в отделении банка.

«Постановление об отмене мер по обращению взыскания поступило в банк 27 декабря. И в этот же день были отменены все блокировки. То есть до публикации новости проблема клиента была уже решена», - утверждают в банке.

НГС.НОВОСТИ
Фото: НГС

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter