А на 43 и 65 маршрутах разве есть новые автобусы. Насколько помню все старьё.
Гость
23 августа 2015, 00:02
71 маршрут и 67 это автоколонна 1967
Гость
23 августа 2015, 00:02
ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ КАРТИНА ПОЛНАЯ,кроме суммы заработка директора. Я трудился на 71 автобусе, по ценам 5 лет назад скажу что отдавал около 8 тыщ директору, себе и кондуктору на двоих оставалось в среднем 1500-2000 руб. бывало и в долг работали
Гость
22 августа 2015, 19:35
Объяснение одно-город большой,денег много.Вот пусть и платят много.Ну а тем более СИБИРЬ:северные,нефть,никель и тд и тп. Только никто не ныряет в воду не зная броду.
Гость
21 августа 2015, 12:13
Вообще бред и неправда! Работал автомехаником в частном автобусном, в наличии 40 пазиков было. В работе около 30. Хозяин пазиков, ездил на лексусе, жена на крузаке. Каждый месяц летали отдыхать, причем не в Турцию или Египет, а на Карибы и Австралию! Дети учились в Москве. Зарплаты зимой у водителей доходили до 80тыс\руб! Не верьте никому, будут плакаться что не выгодно, но ни один хозяин не откажется от перевозок!
Гость
21 августа 2015, 10:37
А транспортникам спину вареньем не намазать? Пусть снижают издержки, как то кондуктор, во всем мире, даже в Москве, пассажиры входят через переднюю дверь и расплачиваются с водителем
Гость
20 августа 2015, 12:29
Обхохочешься, зарплатный фонд у них вырос, большинство водителей и кондукторов устроены неофициально, получают все в черную, ни отпусков ни больничных!
За 50 рублей сами поедут! Я проще волгу заправлю и в путь!
Гость
18 августа 2015, 09:26
Так в чем проблема? Опубликуйте расходы и все станет ясно.
Гость
17 августа 2015, 23:56
Вот почему в Крыму бензин дороже, а цена автобуса в районе 10 руб.? И как они (перевозчики), выживают?
Гость
17 августа 2015, 23:25
какие 30 рублей)) им и 19 много, половина автобусов дублируют друг друга и едут паровозиком, из центра в рощу с десяток маршрутов ходит. не нравится водятелам зп в 25-30 за 15 дней пусть идут грузчиками работать
Гость
17 августа 2015, 15:39
До чего же русские люди любят считать деньги в чужом кошельке! В Питере в 2013 году проезд составлял 37 рублей. Прежде чем считать доходы перевозчиков вы спросите про их расходы! Какие суммы идут на налоги, содержание боксов, обслуживание автопарка, ОСАГО, страхование ответственности за пассажиров,запчасти которые во много раз дороже чем на автомобили. И еще можно уточнить как "своевременно" администрация перечисляет средства за транспортные карты. Доходы все считают а расходами никто не интересуется!
Гость
17 августа 2015, 15:08
Ах, были времена, когда все предприятия своих работников возили на работу и с работы бесплатно, крупные на своём, а мелкие на арендованном автопарке.
Гость
17 августа 2015, 11:40
В Москве проезд на 1 поездку стоит 50 руб. а на 60 поездок 850 руб (по 14 руб 17 коп за поездку ) Выходит там проезд стоит дешевле чем у нас.
Гость
16 августа 2015, 18:09
Иркутск, хоть и меньше Красноярска, но все дороже, а возят по 12р. Скрипят, но возят - а значит, доход есть!
А за 30, а тем более 50 руб за поездку, я на такси доеду, особенно если мы вдвоем. Пусть ставят ценник по 50 - пустыми поедут.
А чем они хуже других? Нефтедобывающие компании поднимают цены никого не спрашивая. Страховщики тоже захотели и подняли цены за страховку в 2 раза . А еще расходные материалы все стало дорого. один автобус проезжает в день в среднем 300 км. В месяц это 9000 км. ТО должно проводится через каждые 10000км. Если учесть все цены на запчасти и качество этих запчастей, что их приходится часто менять. Так что вполне адекватно, что перевозчики требуют поднять цену.
А те кто говорят, что дешевле купить машину, сначало купите и пообслуживайте ее. У меня малолитражка 120 л.с страховка в этом году 6200 с 35% скидкой за безаварийность, хотел жену вписать без стажа посчитали 15000 за год.
Гость
16 августа 2015, 09:47
Может настанут времена когда после 22:00 на автобусе можно будет уехать. Бардак в Красноярске с этим
Гость
16 августа 2015, 00:16
поразительно, в Канске билет стоит 14 руб если не ошибаюсь, там ни кто цену и до 19 до сих пор не поднял, за маршруты борьба перевозчики не бегут вроде. Край один, цены одинаковые- в чем секрет? А вот с красноярскими перевозчиками мэрия все решает, решить видимо ну ни как не может ... Вероятно сами чиновники лица ну очень заинтересованные!
Гость
15 августа 2015, 20:51
Ах, бедные кондукторы и водители, которые сами же и загадили конечную на Ветлежанке, выбрасывая тонны бычков, пластиковых тарелок и оберток от своей шаурмы на дорогу.
Гость
15 августа 2015, 20:40
А мне вот интересно по какому праву министерство транспорта не пишет нам о том, какие доходы и расходы у маршрутчиков? В чем сложность рассказать по таким критериям все
1. Выручка
2. Затраты по статьям
3. Налоги
4. Прибыль.
Гость
15 августа 2015, 18:35
Да...наглости им не занимать."Идеальная цена-50 рублей".Туда-обратно 100 рублей в день, итого,в среднем,3000 в месяц,чтоб ездить на маршрутке..Я машину на 2500 в месяц заправляю...
Гость
15 августа 2015, 14:33
В Санкт-Петербурге проезд в автобусах от 28 рублей до 40. Метро около 32 рублей поездка, но это за наличку. Так же есть карты подорожник и разные тарифы. Есть безлимитный месячный тариф за 2380р: безлимит по поездкам в автобусах и 70 поездок на метро.
Гость
15 августа 2015, 13:23
За те условия в которых нас возят все наши перевозчики должны еще и приплачивать. Вот прямо сейчас 19 маршрут забит и явный запах сигаретного дыма. Разве это нормально.
По хорошему на маршрутках надо ставить системы для безналичного расчета, видеокамеры, систему навигации, систему контроля топлива.
И тогда сразу ясно все. Сошел раньше расписания - штраф, и видно кто сколько и кого перевозят и сколько в бак уходит
Гость
15 августа 2015, 12:21
если смотреть без эмоций, то бизнес у маршрутчиков на самом деле не слишком прибыльный. Можно конечно повышать цену, а можно срезать расходы. У нас в городе реально очень длинные маршруты- например с Черемушек до Госа. Или с химкомбината до Академа. Больше дистанция - больше расход. Можно легко решить проблему.
Например сделать билет по 10 рублей. Но маршрут в 2 раза короче. Например от красфармы и до центра. С центра и до северного. Получится что платить придется рублей по 20 с пересадками же. Но зато перевозчики не разоряться. Я не думаю что такой вариант всех устроит. У нас же в народе не истребила тяга к дешевизне
Гость
15 августа 2015, 09:31
Я не против платить 40 руб за проезд, но при условии, что я буду всю дорогу ехать сидя.
Гость
15 августа 2015, 01:23
Эту проблему нужно решать увеличением автопарка муниципальных предприятий.
Занимательная математика.У нас семья. Все действия; работа, магазины, дет. сад, поездка к родителям - происходят в пределах одного района. Дорога на работу (в одну сторону на маршрутке) 20 р. обратно + 20. А 20 р.- это 0.7 л бензина равной расстоянию в 7 км на среднестатистической машине, у которой расход 10 л. на сотню. Так вот эти 7 км нам хватает на отвезти -забрать: ребенка в садик, жену на работу, с работы. И мне на работу уехать. Я понимаю, что не у всех такая идеальная ситуация. но всё же... Вывод: будете ломить ценник... многие (не все) пересядут на авто. И даже студенты, которые сейчас далекоооо не бедные.
Гость
14 августа 2015, 22:49
вот это я понимаю подробности😄получается если грубо прикинуть с одного автобуса выручка в 10-15 тысяч не устраивает? Как так то?
Гость
14 августа 2015, 20:26
Если бы на наши комменты хоть кто-нибудь из чиновников обращал внимание Они их никогда и не увидят
Гость
14 августа 2015, 20:21
Пусть не прикидываются нищими и не давят на жалость Все они имеют нормальную зарплату и живут неплохо И все знают как реально получить 50 тысяч зарплаты Надо просто чиновникам честно подойти к вопросу Негласно проехать по всем маршрутам и проверить их фокусы Ведь действительно в других городах проезд намного дешевле А нам подайте кпассажирак в Москве...
Гость
14 августа 2015, 19:53
че за сказки
80% пазов на газу ездит.. а газ стоит в 2 раза почти дешевле.. а в своих расчетах они все соляру считают
C ценой в 30р и больше, уже нет смысла экономить на покупке машины. Проще взять старое ведро за 100-200 тысяч и не спонмировать владельцев маршруток.
Гость
14 августа 2015, 16:43
Конечно.. Бедненькие.. Давай по 45-50 проезд сделаем!!! Они же всего лишь по 1000-1500 в день зарабатывают.. Или 30-40тыс за 15 дней.. Бедолаги..
Не то, что мы.. Богачи.. По 15-20 тыс зарабатываем..
Гость
14 августа 2015, 16:32
15 лет автобусу ? Так это можно сказать, почти новый. Что на городских, что на междугородних маршрутах, есть автобусы, которым за 25 лет перевалило. То есть ещё во времена СССР сделаны. И на этом ржавом хламе, возят людей !
Гость
14 августа 2015, 15:56
Акцент делают на ОСАГО!!!! Хотя это раз в год надо заплатить.
Гость
14 августа 2015, 15:46
Если Мария считает Справедливой цену как в Москве ( кстати она не 45 рублей здесь, а 30-35) то пусть делает и условия как здесь: отличные новые автобусы с КОНДИЦИОНЕРАМИ летом и теплые зимой
Гость
14 августа 2015, 14:48
В общем то у нас все получают от 20000 до 30000 тыс. на работе в зависимости от должности, только вот нам никакие тарифы не повысить, а соответственно и зп не вырастет. Походу владельцы маршруток будут единственными у кого зп возрастет((
Гость
14 августа 2015, 14:23
Очень интересно почитать. Теперь видно, что все плачи по поводу банкротства перевозчиков ничем не обоснованы вообще.
Гость
14 августа 2015, 14:22
В Новосибирске 25 за метро,какие 25-34 за автобус в Красноярске?Мэр!Проснись!
Гость
14 августа 2015, 14:08
В мае был в отпуске в Минеральных Водах г. Пятигорск. Везде в трамвае, в автобусе у кондуктора кассовый аппарат хоть по карте хоть за наличные выдают чек- билет проезд 18 руб.
Гость
14 августа 2015, 14:01
А при чем здесь водители и маршрутчики ? Бензин подорожал на треть, запчасти вдвое. Это попытка свалить ответственность за удорожание товаров и услуг в стране с правительства на бизнес.
Во-во! Только хотела написать про Иркутск . Офигела, когда на автобусе у них цену увидела. Есть у них и чуть дороже маршруты, но они из пригорода.
Гость
14 августа 2015, 12:48
Вообще то экономический крах страны а не только маршрутчиков. Либо надо муниципальные автопарки поднимать и финансировать их на уровне края. Либо спонсировать частников.
Гость
14 августа 2015, 12:21
Дизельное топливо 2 года на одном уровне держится +-1 руб! подорожало только ОСАГО, ездить нужно без аварий и ОСАГО будет не причем!!!
Гость
14 августа 2015, 12:20
возьмем в пример столицы - там есть метро (с кучей всяких проездных, позволяющих экономить), троллейбусы, маршрутки разной ценовой категории (газели и большие), то есть у людей есть ВЫБОР. про столичные зп тут тоже напомнить следует. у нас нет выбора. транспортные карты - просто насмешка со скидкой в 1 рубль. все, кто их покупает - просто чтобы не таскать горы мелочи, которой постоянно одаривают кондуктора. почему власти вообще не работают в этом направлении? ах, да, они же придумывают сокращение маршрутов, чтобы уж вообще все стало чудесно.
вот сейчас кризис и я вижу, что некоторые магазины позакрывались. они не ныли, что им не хватает прибыли, чтобы окупать аренду и зп сотрудников, они просто закрылись. но я не вижу, чтобы позакрывались маршрутчики, может хватит людей за дураков держать?
Гость
14 августа 2015, 12:13
Вы посмотрите на маршруты 6 и 20. Это маленькие пазики. Оплата при выходе. Билетики редко-редко дают. Складывается ошущение личного заработка водителя и контролера. Наблюдала такую картину. Остановился пазик. Подошел к водителю мужик и подал сигареты водителю. И тот не смущаясь, расплатился за сигареты с выручки. Вот так и живем. А самый ужасный маршрут - это 20. Автобусы битком набитые, особенно вечером. Грязно, противно в салоне.
Гость
14 августа 2015, 11:42
Объясните, если кто в курсе?
Неужели это реально настолько невыгодный вид бизнеса, что даже автобусы совсем никому не продать, как говорит перевозчица?
Цена на проезд должна быть единая по России, так как ЗП примерно одинаковая во всех городах.
Дл примера проезд в Москве стоит от 23 рублей.
Гость
14 августа 2015, 11:05
Я думаю , что в этом бизнесе навести порядок очень просто и быстро . Но к сожалению у нашего мэра нет желания этим заниматься . Введите вы какие-нибудь прозрачные тендеры на рейсы .впустите людей из Москвы и других городов . Сразу и автобусы станут новые и конкуренция появится . Просто нужна воля , решить этот вопрос можно и не за счёт бюджета города .
Гость
14 августа 2015, 11:01
ездят как попало, грязь, хамство, да еще и со сдачей вечно новорят обмануть, если даешь 50 или 100 рублей. живу в 5 остановках от работы, выхожу чуть раньше и иду пешком. только в -30 и больше на автобус сажусь. и вам советую
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте