Водка «Шушенской марки» вошла в десятку лучших брендов российского рынка по итогам 2006-2007 года
В десятку лучших брендов российского рынка по итогам 2006-2007 года вошла водка «Шушенской марки» «Dixon-серебро». Церемония вручения Золотой Национальной премии за качество алкогольной продукции прошла в рамках Международного форума «Индустрия напитков». По словам пресс-секретаря компании «Шушенская марка» Елены Дрозд, эксперты-дегустаторы отметили исключительную чистоту продукта и мягкость состава водки «Dixon-серебро».
«В рецептуре этой водки присутствуют только натуральные компоненты: сахарный сироп, лактулоза, настой листьев брусники, янтарная кислота и спирт класса «люкс», – отметила Елена Дрозд. – Специальная технология фильтрации серебром придает водке «Dixon-серебро» дополнительную чистоту и зеркальный блеск».
В оргкомитет церемонии вручения Золотой Национальной премии вошли ГУП «Московское качество», выставочная компания «Асти Групп», Национальная алкогольная ассоциация и журнал «Спиртные напитки и пиво». Заметим, что на участие в премии было заявлено порядка 50 лучших алкогольных брендов России и международных производителей.
Справка: «Dixon-серебро» – водка премиум-класса. На рынке алкогольной продукции линейка водок «Dixon» («Dixon», «Dixon-серебро», «Dixon-золото») появилась в 2005 году. В августе 2007 года ее пополнила водка «Dixon-платина».
Максим Мельников
НГС.НОВОСТИ