перейти к публикации
92 комментария к публикации

Четыре специалиста высказались о причинах «черного неба» в Красноярске

26 октября 2022, 20:45
Гость
Гость
31 декабря 2022, 08:47
Не читал этой болтовни. Здесь нгс 24 в 2014 давал интервью ученый с мировым именем Р.Г. Хлебопрос. И он указал главную причину, а так же сказал, чт Красноярску осталось жить 10-15л. От себя-первое впервые о непонятном сильно смоге заговорили в 11 ноября 2011г. Есть статья со ссылкой Н.Л. Но эту статью сняли. Модераторы, моете банить, но прошу-найдите ту статью Хлебопроса и тисните по новой
Гость
2 декабря 2022, 01:31
какой многолетний ужас! Не жалеют людей!
Гость
2 декабря 2022, 01:29
Какой многолетний ужас!
Гость
16 ноября 2022, 15:38
Приехали! - доклад Сибирского отделения РАН решено было засекретить, чтобы не пугать местное население информацией о влиянии загрязнения на здоровье местного населения. А в УК есть статья за сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни и здоровья людей - 237 УК РФ. Но виноватых нет, как всегда!
Гость
4 ноября 2022, 02:24
Нужен газ, а газа в нынешнее санкционное время много. Главное препятствие как правильно все пишут местная власть любительница тишины и угля
Гость
3 ноября 2022, 12:49
Профессор В Заворуев совершенно прав. Нет денег на газификацию частных домов, снизите до минимума цену на электричество! Пусть люди утепляются им, как это было в советское время! Просто невыносимо смотреть на это чёрное небо! Дышать нечем!
Гость
29 октября 2022, 07:36
Живу на Грунтовой, половина города, как на ладони. Очень много дымят маленькие трубы у предприятий. Их скорее всего не проверяют, т. к. дымят вечером или в выходной. И машин в городе очень много. Жаль сюда нельзя видео выложить. Я часто снимаю, как дымят в районе
Гость
29 октября 2022, 07:15
Живу на Грунтовой, пол города как на ладони. Очень много дымят и предприятия, а их не проверяют скорее всего, т. к. дымят не постоянно и вечером или в выходные. Проверяльщики должны каждую трубу проверить. Часто снимаю, как дымят эти трубы. Жаль нельзя сюда выложить
Гость
27 октября 2022, 18:58
Краз перенести 50км за город и тец на газ и воздух будет чистейшим
266519574

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2022, 14:21
Прикупил 6 тонн уголька, зимой не замерзну.
Гость
27 октября 2022, 13:30
Чуть, что- частный сектор, с годами его все меньше, сносят, а воздух хуже. А то, что авто в семье 2,а то и 3 никто не замечает!!!
Гость
27 октября 2022, 14:17
Так вы возьмите и съездите вот сейчас в частный сектор, например в суворовский. Уверяю вас, все сомнения отпадут.
Гость
27 октября 2022, 14:22
Гость
27 октября 2022, 14:17
Так вы возьмите и съездите вот сейчас в частный сектор, например в суворовский. Уверяю вас, все сомнения отпадут.
Сергей, в частности частный сектор у бывших воинских частей. 4-5домиков и ряд гаражей,(городских жителей) шиномонтажки-которые коптя сутками, топят резиной, слярой. Синива....
Гость
27 октября 2022, 14:31
Гость
27 октября 2022, 14:22
Сергей, в частности частный сектор у бывших воинских частей. 4-5домиков и ряд гаражей,(городских жителей) шиномонтажки-которые коптя сутками, топят резиной, слярой. Синива....
И это тоже есть.
Гость
27 октября 2022, 12:39
Какие же бездари эти СФУшники. Единственное решение для улучшения экологии - это перевод ТЭЦ на ГАЗ, закрытие Алюминиевого завода. ТЭЦ генерирует огромный объем отходов от сжигаемого низкосортного бородинского угля. За год три тэц сжигают более 6 млн тонн угля! Краз генерирует более 2 млн тонн отходов в год, треть - это летучие соединения. Любые шаги в пользу электротранспорта увеличат потребление электроэнергии и выбросы тэц, которые это электричество производят.
Гость
27 октября 2022, 12:18
Странно винить точечную застройку в экологических проблемах. Всё, что теоретически может препятствовать рассеиванию грязного воздуха в приземном слое - Белые Росы, Тихие Зори, Эдельвейс, Покровский, вся Взлётка и Северный - комплексная застройка. Точечной застройки в городе процентов 10 от всей застройки.
275021877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2022, 09:01
Я так понимаю, нужно массово писать жалобы в федеральное агентство по природоохране, пусть проверят - может тогда что-то изменится....
Гость
27 октября 2022, 08:52
Вот эти самые, кому-то ненавистные, ТЭЦ, дают возможность жителям города пользоваться благами цивилизации. И зайдя после работы в теплую квартиру, приняв горячий душ, включив свет - и подключив интернет, сидеть и поливать их грязью, и призывать к закрытию. Вы уж определитесь, что лучше, постоянно холодно и темно, или несколько дней в году потерпеть. У экологически чистого костра на природе тоже дым не полезный.
Гость
27 октября 2022, 15:12
Видел ТЭЦ на газе что то не дымит. И греет также. А дома на газе не дымят вонючим углем. Может Китаю уголь а нам газ? Или это другое?
Гость
27 октября 2022, 08:47
Своих не бросаем.
Гость
27 октября 2022, 08:05
Пока главный банчит углем. Газа не будет
Гость
27 октября 2022, 07:28
Ни чего не сделают, как топились углём так и будут, электричество дорого газа нет. А краз и раньше дымил
Гость
27 октября 2022, 07:00
Перевести ТЭЦ на газ,проверить транспорт на выхлопы (предприимчивые граждане понапокупали машины с 4 классом экологии, и очистные фильтры поснимали и продали и машины стали с 0 классом экологии)
Добрейший человек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2022, 02:43
Автомобили дымят у дорог стоять невозможно, кругом объявления "Удалим катализатор", а все только про уголь. Свою машинку жалко?
Гость
27 октября 2022, 02:09
Вокруг города создать зелёную зону из сибирской сосны. Будет сдорово. Чисто. Др
М... мдя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2022, 02:04
Однобокая статья. Некий эколог Михайлюта, хотелось бы узнать его образование, говорит о промышленности и законодательстве. Если от ТЭЦ -1 её труба выносит дым на высоте 270 метров на десятки километров от Красноярска то автотранспорт выделяет отработанные газы и канцерогенную пыль от истирающихся покрышек в приземном слое воздуха, как раз там где мы и дышим. Но ни кто не говорит о влиянии автотранспорта которое по разным оценкам от 33% до 50% в приземном слое. Всё только про уголь, такое впечатление, что статья заказана против угольной отрасли края.
Гость
27 октября 2022, 03:01
М... мдя, В Москве намного больше автотранспорта, а воздух чистый
М... мдя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2022, 06:10
Гость
27 октября 2022, 03:01
М... мдя, В Москве намного больше автотранспорта, а воздух чистый
В Москве практически весь общественный транспорт электрический: метро, МЦД, электробусы, перевозят львиную долю пассажиров. У нас в основном на ДВС, среди них львиная доля дизельных МАЗов, НЕФАЗов и прочих. И Москва город на семи холмах, как известно, а Красноярск в долине между гор!
Гость
27 октября 2022, 11:49
Зря наговариваете на Сергея Владимировича,он вообще то кандидат технических наук. Образованный и умный человек. Работал в Среднесибирском управлении по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, это у нас в городе единственная организация занимающаяся исследованием проб воздуха и воды. Речь идет не о выбросах ТЭЦ, а о том что частный сектор, которого в городе много, топит углем и именно эти выбросы и не поднимаются высоко в атмосферу.
Гость
27 октября 2022, 02:01
Вокруг города посадить 10ти киллометровую зелёную зону из сибирской сосны. Будет сдорово. Чисто.
Гость
27 октября 2022, 10:17
ага, лес вокруг города только вырубается, вон николаевская сопка уже давно лысая, в лесах вокруг города дома строят. еще это дурацкое голф-поле придумали. Накой оно в Сибири, где полгода зима и холодная осень
Гость
26 октября 2022, 23:59
Юрий Григорьев биолог из СФУ глаголит, что "труба дело" выхода нет, дышать сажей нам на веки вечные. Чувствуется "рука" Усса, СФУ давно стал "вотчиной" губернатора . Причем тут биолог, можно быть и проктологом и гинекологом, что бы понимать - уберите угольный дым от ТЭЦ (заменой угля на газ) и ситуация сразу изменится к лучшему. По частному сектору: ещё ни в одной деревне с печным отоплением никто не задыхался сажей, там белый снег , поезжайте в любое село подышите.
Гость
27 октября 2022, 11:12
Верно, туфтит профессор СФУ. В Академгородке небо чистое, потому что розу ветров никто не отменял - с северо-запада она приоритетная в Красноярске. А зимой там на горе холоднее, чем в том же Центре, и намного, потому что зеркало незамерзающего Енисея греет, создаёт парниковый эффект. Как-то даже неудобно читать такой абсурд от типа учёного. Николаевки почти нет, там и никто углем не топит, Студгородок чистый почти. С Покровки который год вниз к Енисею по вечерам катится облако дыма с креазотным запахом и тянется вдоль русла, смешиваясь с туманом. Уголёк печной оседает.
Гость
27 октября 2022, 12:14
Гость
27 октября 2022, 11:12
Верно, туфтит профессор СФУ. В Академгородке небо чистое, потому что розу ветров никто не отменял - с северо-запада она приоритетная в Красноярске. А зимой там на горе холоднее, чем в том же Центре, и намного, потому что зеркало незамерзающего Енисея греет, создаёт парниковый эффект. Как-то даже неудобно читать такой абсурд от типа учёного. Николаевки почти нет, там и никто углем не топит, Студгородок чистый почти. С Покровки который год вниз к Енисею по вечерам катится облако дыма с креазотным запахом и тянется вдоль русла, смешиваясь с туманом. Уголёк печной оседает.
С какого ещё северо-запада? Преобладающие ветра в Красноярске - юго-западный и западный. Их по 30% в розе ветров. А северо-западного всего 9%
Гость
27 октября 2022, 13:44
"...ещё ни в одной деревне с печным отоплением никто не задыхался сажей, там белый снег , поезжайте в любое село подышите." Ну так съезди в Емельяново, когда мороз, там воздух хуже чем в центре в Красноярске.
Гость
26 октября 2022, 23:30
И ни один «научный» деятель не рискнул сказать правду что виновник газовой камеры угольные тэц. Ферросплавный похоронили а за газ не могут собраться?! Бойтесь дальше
577611779

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2022, 23:59
сколько лет угольным ТЭЦ????
HECTOP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 октября 2022, 23:22
что с этим делать? переезжать туда, где тепло, фрукты и воздух чистый. желательно море рядом . не Лаптевых и не Карское
Гость
26 октября 2022, 23:02
Сидим тихо.дышим мало.
Гость
26 октября 2022, 22:57
частный сектор затопил углем , на 5 этаже аж глаза режет , Копылова воздух руками трогать можно ,под мостом сарайки коптят
Добрейший человек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2022, 02:40
Частный сектор перевести на электроотопление.
Гость
26 октября 2022, 22:43
Живём рядом с частным сектором, обои чёрные от сажи! А зимой дышать нечем! В Ачинске глиноземный на угле, всё чёрным черно- Енисейская Сибирь блин!
Гость
26 октября 2022, 22:11
Ещё будет хуже.😜
рысь500

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2022, 22:10
дачники жгут траву зимой и летом,вот они самые вредители.А заводы что, дымят себе потихоньку и никому не мешают...
Гость
26 октября 2022, 21:44
Никогда никто не будет газифицировать Сибирь. А то что нму от частного сектора- это и так хорошо видно. Единственный выход дешевый киловатт. Но на это тоже не пойдут.
Гость
27 октября 2022, 00:18
Достали, покажи место где видно что НМУ идёт от частного сектора, поеду посмотрю, а я покажу место с которого видно все три ТЭЦ и небо над ними, в принципе можно смотреть с Покровской горы на город. Сопоставишь выхлопы и поймёшь, что частники по сравнению с ТЭЦ - мизер.
Гость
27 октября 2022, 13:42
Гость
27 октября 2022, 00:18
Достали, покажи место где видно что НМУ идёт от частного сектора, поеду посмотрю, а я покажу место с которого видно все три ТЭЦ и небо над ними, в принципе можно смотреть с Покровской горы на город. Сопоставишь выхлопы и поймёшь, что частники по сравнению с ТЭЦ - мизер.
Вот возьми и съезди прямо сейчас, суворовский, Покровку , остановись, открой окно в машине и глубоко вдохни, к тебе сразу понимание придет. Хотя там и глазом видно дым .
Гость
26 октября 2022, 21:36
Пока Урфин Джусс будет торговать углем, а в крае не будет газификации, так и будут бедные живуны дышать грязью.
Добрейший человек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2022, 02:30
Пора бы вырасти из сказок!
Гость
26 октября 2022, 21:28
А ещё и много машин с выбитыми нейтрализаторами...
Гость
26 октября 2022, 21:40
Гость, а на лето они "неитрализаторы" обратно вбивают?
Гость
26 октября 2022, 21:22
Газ заведите в город,особенно в частный сектор и не будет ни какого чёрного неба!!!
Гость
26 октября 2022, 21:12
В сторону Красноярска каждый час двигаются 25 фур по 30 т в час с углем из усовского разреза и Краз выдаёт несколько тонн фторидов, который замечает кальций в костях. Вот такие у нас земляк с друзьями
577611779

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2022, 22:29
А при СССР КРАЗ выдавал несколько Десятков тонн фторидов и Усс ещё в школу ходил и не успел "Фсё купить"....а там еще Медпрепараты, Комбайновый и Т.П. и Т.Д.......и жили и Радовались???!
Гость
26 октября 2022, 23:33
26 октября 2022, 22:29
А при СССР КРАЗ выдавал несколько Десятков тонн фторидов и Усс ещё в школу ходил и не успел "Фсё купить"....а там еще Медпрепараты, Комбайновый и Т.П. и Т.Д.......и жили и Радовались???!
При СССР не было интернета, публично ныть было не модно. А так даже летом умудрялись сидеть как ёжики в тумане, по крайней мере правый берег
kruiser

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 октября 2022, 23:45
26 октября 2022, 22:29
А при СССР КРАЗ выдавал несколько Десятков тонн фторидов и Усс ещё в школу ходил и не успел "Фсё купить"....а там еще Медпрепараты, Комбайновый и Т.П. и Т.Д.......и жили и Радовались???!
Цифра не поверишь, но звезды было видно
Гость
26 октября 2022, 21:07
Странно - почему в таком большом городе не занимаются отоплением частного сектора? Я раньше жила в Барнауле- там еще в 90 все частные дома ( которых гораздо больше, чем в Красноярске ) подключили к центральному отоплению, а позднее провели газ и проблемы нет. Зачем изобретать велосипед, а у нас весь город засорен складами и шиномонтажками- которые топят по ночам черти чем
Гость
27 октября 2022, 00:11
Гость. в том и дело ,что в Барнауле 90% частный сектор, значит подключение к котельной рентабельно, у нас в разы меньше. На три наших ТЭЦ уголь завозится ЖД составами, в огромных объёмах и всё сжигается, теперь сравни сколько в идёт угля в в "буржуйки" шиномонтажников, просто смех. Про какие склады ты пишешь, где ты видел хоть один склад с печным отоплением, это что то новенькое.
Гость
27 октября 2022, 12:44
Гость
27 октября 2022, 00:11
Гость. в том и дело ,что в Барнауле 90% частный сектор, значит подключение к котельной рентабельно, у нас в разы меньше. На три наших ТЭЦ уголь завозится ЖД составами, в огромных объёмах и всё сжигается, теперь сравни сколько в идёт угля в в "буржуйки" шиномонтажников, просто смех. Про какие склады ты пишешь, где ты видел хоть один склад с печным отоплением, это что то новенькое.
не мало складов со своей котельной, покров скай, гараж МБУСАТ на шахтеров, на северном шоссе...
Гость
27 октября 2022, 13:38
Абсолютно верно, угольная вонь в основном с частного сектора и складов идёт.
Гость
26 октября 2022, 21:05
А чем плохо электричество за рубль? ГЭС дает ток бесплатно. А вред прчиняет всем.
Я Злой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 октября 2022, 21:49
Америкосы не будут продавать нам электроэнергию дёшево...
Данила.Д

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2022, 22:02
26 октября 2022, 21:49
Америкосы не будут продавать нам электроэнергию дёшево...
Свои тем более не будут
Добрейший человек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2022, 06:22
26 октября 2022, 21:49
Америкосы не будут продавать нам электроэнергию дёшево...
А ты почему про америкосов пишешь, ждёшь?)
Гость
26 октября 2022, 21:02
Ничего надо Артемке адвоката оплачивать...
577611779

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2022, 20:55
Жалкие какие-то "эксперты"....особенно "прохессор СФУ Заворуев".....сделайте электро за рубль???!
Гость