Комментарии к публикации «В Красноярске резко выросли выбросы автотранспорта, несмотря на все разговоры чиновников»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)
Фото пользователя
23 апр 2018 в 15:11

Интересно, каким образом они намерили эти 74 тысячи тонн, когда у них приборы не фиксируют превышения предельно допустимой концентрации опасных веществ?

ОТВЕТИТЬ
Правдоруб
23 апр 2018 в 15:13

Тогда поясните почему ночью, когда улицы пусты от транспорта, воздух грязный что проветрить комнату нельзя?!

ОТВЕТИТЬ
Мэри
23 апр 2018 в 14:52

Ну еще пару маршрутов уберут, десяток сократят и количество автомобилей еще возрастет.
Они ж молодцы, центр разгружают, убирая общественный транспорт с окраин.

23 апр 2018 в 15:52

хотите сказать что в КРСК резко выросло число личного транспорта? не так давно тут были цифры что доля загрязнения воздуха от т.с составляет 3-4%

йцукен
23 апр 2018 в 14:23

логично. ТЭЦ то с наступлением тепла сбавили обороты

Максим
23 апр 2018 в 15:57

Закрывают 84 и хотят списать на экологию.👏люди скажите спасибо мэру (будем ездить с пересадкой,время в пути увеличься,Стоимость проезда тоже а потом повышения проезда)

Друг
23 апр 2018 в 18:02

КАМАЗы гружённые Пгс на стройки универсиады дымят как паровозы.

1111
23 апр 2018 в 14:25

с отказом от тестирования мэр ни причем. сами производители этих элекробусов сказали что для нашей зимы они не пригодны

Марио
23 апр 2018 в 14:39

Сейчас набегут 500 тысяч автовладельцев Красноярска и начнут рассказывать, что они не причем. Это все автобусы, троллейбусы и трамваи.

ОТВЕТИТЬ
Роман
23 апр 2018 в 19:47

Заводы были построены по розе ветров , с юга на север все заводы дымят в сторону от города , а транспорта в разы увеличилось ,заведите машину в гараже ,покойники там появятся ,от машин тяжелый дым он не уходит в атмосферу он сползает в низины поэтому вы дышать не можете

ОТВЕТИТЬ
Читатель
24 апр 2018 в 11:09

Ну что ж, коллеги - диванные аналитики, предлагаю немного поанализировать.
Рост меня пока интересовать не будет.
Начнем с данных и сравнения ситуации в Красноярске с другими крупными городами: данные доступны на сайте Росприроднадзора (ссылку не привожу, а то НГС не пропустит - поисковик вам в помощь - "Обобщенные данные о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников").

Дальше немного расчетов и вуаля:
Казань - 1,12
Новосибирск - 1,13
Санкт-Петербург - 0,77
Москва - 0,86
Челябинск - 0,73
Нижний Новгород - 0,88
Омск - 0,91
Пермь - 0,53
Воронеж - 0,81
Волгоград - 1,10

Это общие коэффициенты превышения по всем загрязняющим веществам (если больше 1) или меньшего объема выбросов (если меньше 1) автотранспорта по сравнению с городами-миллионниками России (в списке отсутствуют Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону и Уфа (поскольку данные по ним уж очень старые). Сразу оговорюсь, поправку на количество населения я уже взял.

Вывод - в части выбросов автотранспорта в целом у нас ситуация хуже только по сравнению с Казанью, Новосибирском и Волгоградом. И не так уж сильно хуже.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Юрьевич
23 апр 2018 в 18:58

Вот именно что разговоры, дела надо делать а не разговаривать

Василь
4 апр 2019 в 23:29

Про заводы лучше расскажите.
Автобусы и правдой каптят как танки.
ТЭЦ ещё, такое ощущение старыми шинами топится.

Василь
4 апр 2019 в 23:33

Про заводы расскажите лучше
Автобусы коптят как танки
ТЭЦ, такое ощущение, как будто старыми покрышка и топят.