Интересно, каким образом они намерили эти 74 тысячи тонн, когда у них приборы не фиксируют превышения предельно допустимой концентрации опасных веществ?
Ну еще пару маршрутов уберут, десяток сократят и количество автомобилей еще возрастет.
Они ж молодцы, центр разгружают, убирая общественный транспорт с окраин.
Закрывают 84 и хотят списать на экологию.👏люди скажите спасибо мэру (будем ездить с пересадкой,время в пути увеличься,Стоимость проезда тоже а потом повышения проезда)
Заводы были построены по розе ветров , с юга на север все заводы дымят в сторону от города , а транспорта в разы увеличилось ,заведите машину в гараже ,покойники там появятся ,от машин тяжелый дым он не уходит в атмосферу он сползает в низины поэтому вы дышать не можете
Ну что ж, коллеги - диванные аналитики, предлагаю немного поанализировать.
Рост меня пока интересовать не будет.
Начнем с данных и сравнения ситуации в Красноярске с другими крупными городами: данные доступны на сайте Росприроднадзора (ссылку не привожу, а то НГС не пропустит - поисковик вам в помощь - "Обобщенные данные о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников").
Дальше немного расчетов и вуаля:
Казань - 1,12
Новосибирск - 1,13
Санкт-Петербург - 0,77
Москва - 0,86
Челябинск - 0,73
Нижний Новгород - 0,88
Омск - 0,91
Пермь - 0,53
Воронеж - 0,81
Волгоград - 1,10
Это общие коэффициенты превышения по всем загрязняющим веществам (если больше 1) или меньшего объема выбросов (если меньше 1) автотранспорта по сравнению с городами-миллионниками России (в списке отсутствуют Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону и Уфа (поскольку данные по ним уж очень старые). Сразу оговорюсь, поправку на количество населения я уже взял.
Вывод - в части выбросов автотранспорта в целом у нас ситуация хуже только по сравнению с Казанью, Новосибирском и Волгоградом. И не так уж сильно хуже.
Интересно, каким образом они намерили эти 74 тысячи тонн, когда у них приборы не фиксируют превышения предельно допустимой концентрации опасных веществ?
Тогда поясните почему ночью, когда улицы пусты от транспорта, воздух грязный что проветрить комнату нельзя?!
Ну еще пару маршрутов уберут, десяток сократят и количество автомобилей еще возрастет.
Они ж молодцы, центр разгружают, убирая общественный транспорт с окраин.
хотите сказать что в КРСК резко выросло число личного транспорта? не так давно тут были цифры что доля загрязнения воздуха от т.с составляет 3-4%
логично. ТЭЦ то с наступлением тепла сбавили обороты
Закрывают 84 и хотят списать на экологию.👏люди скажите спасибо мэру (будем ездить с пересадкой,время в пути увеличься,Стоимость проезда тоже а потом повышения проезда)
КАМАЗы гружённые Пгс на стройки универсиады дымят как паровозы.
с отказом от тестирования мэр ни причем. сами производители этих элекробусов сказали что для нашей зимы они не пригодны
Сейчас набегут 500 тысяч автовладельцев Красноярска и начнут рассказывать, что они не причем. Это все автобусы, троллейбусы и трамваи.
Заводы были построены по розе ветров , с юга на север все заводы дымят в сторону от города , а транспорта в разы увеличилось ,заведите машину в гараже ,покойники там появятся ,от машин тяжелый дым он не уходит в атмосферу он сползает в низины поэтому вы дышать не можете
Ну что ж, коллеги - диванные аналитики, предлагаю немного поанализировать.
Рост меня пока интересовать не будет.
Начнем с данных и сравнения ситуации в Красноярске с другими крупными городами: данные доступны на сайте Росприроднадзора (ссылку не привожу, а то НГС не пропустит - поисковик вам в помощь - "Обобщенные данные о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников").
Дальше немного расчетов и вуаля:
Казань - 1,12
Новосибирск - 1,13
Санкт-Петербург - 0,77
Москва - 0,86
Челябинск - 0,73
Нижний Новгород - 0,88
Омск - 0,91
Пермь - 0,53
Воронеж - 0,81
Волгоград - 1,10
Это общие коэффициенты превышения по всем загрязняющим веществам (если больше 1) или меньшего объема выбросов (если меньше 1) автотранспорта по сравнению с городами-миллионниками России (в списке отсутствуют Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону и Уфа (поскольку данные по ним уж очень старые). Сразу оговорюсь, поправку на количество населения я уже взял.
Вывод - в части выбросов автотранспорта в целом у нас ситуация хуже только по сравнению с Казанью, Новосибирском и Волгоградом. И не так уж сильно хуже.
Вот именно что разговоры, дела надо делать а не разговаривать
Про заводы лучше расскажите.
Автобусы и правдой каптят как танки.
ТЭЦ ещё, такое ощущение старыми шинами топится.
Про заводы расскажите лучше
Автобусы коптят как танки
ТЭЦ, такое ощущение, как будто старыми покрышка и топят.