В Красноярске завершен один из самых громких процессов последнего года — суд над 20-летней радикальной феминисткой Полиной Дворкиной, которая из ненависти к мужскому полу собиралась устроить шутинг в детском саду. Расстрелять из помпового ружья, которое она получила на законных основаниях, Дворкина собиралась исключительно мальчиков из средней группы садика. Им на тот момент было 3–4 года.
Судья приговорила Дворкину к 17 годам в колонии общего режима. Вердикт вынесен по совокупности нескольких преступлений. Одно из них Полине всё же удалось реализовать — она застрелила собственного отца.
Полтора года девушка уже отбыла, находясь в СИЗО. А через 2/3 срока может претендовать на условно-досрочное освобождение. Как рассказал прокурор отдела государственных обвинителей краевой прокуратуры Николай Аулов, во время заключения девушка будет параллельно проходить амбулаторное лечение у психиатра. Он также объяснил, как, имея психические расстройства, она получила лицензию на оружие.
— В ходе проведения судебно-психиатрических экспертиз у Полины было обнаружено психическое расстройство, которое не исключает ее вменяемость. На момент получения справок и получения разрешения на оружие она нигде не стояла на учетах. Скажем так, у каждого есть свои особенности. И она не выделялась из общей массы народа. Это уже после проведения сложной экспертизы был выявлен диагноз. С учетом того, что экспертиза у нас проводилась в Москве, в институте Сербского, — объяснил Аулов.
На вынесение приговора Полине Дворкиной не пришла ни старшая сестра, ни мать, известная в Красноярске журналистка Наталья Кечина. На местах для слушателей сидела только одна из родительниц, чей ребенок тогда был в детском саду.
— Я считаю, что частично вина [во всем произошедшем] лежит на ее матери. Я бы еще и матери дала какое-нибудь наказание, — заявила она после процесса.
Трагичную историю мужененавистницы из Красноярска мы собрали в одном видео. Большую статью, в которой сама Полина рассказала об истинных мотивах своих преступлений, можно прочитать здесь.