Бизнес Красноярка лишилась 100 тысяч рублей за отложенный товар на Wildberries. Рассказываем, как это произошло

Красноярка лишилась 100 тысяч рублей за отложенный товар на Wildberries. Рассказываем, как это произошло

Как не нарваться на финансовые потери

Ситуацию удалось решить через суд

«Вайлдберриз» оформил сохраненные товары пользователей без их ведома. Теперь покупатели должны маркетплейсу деньги. Историей о схеме обмана с редакцией NGS24.RU поделилась красноярка Алиса.

У девушки были отложены товары на сумму около 100 тысяч рублей. Когда красноярка заметила оформленный заказ, то сразу же заблокировала все банковские карты и обратилась в службу поддержки. Специалисты лишь тянули время и ничем не помогли девушке. Позже стало известно, что возврат товара платный и вышел он в десять тысяч рублей.

Глава Роспотребнадзора Дмитрий Горяев рассказал, что сейчас Подольский городской суд Московской области признал действия «Вайлдберриз» незаконными. Теперь маркетплейс обязан прекратить незаконные махинации: без уведомления списывать деньги с ранее привязанных к личному кабинету банковских карт, но удаленных на момент списания, отменить платный возврат за товар ненадлежащего качества и добавить возможность предъявить претензию о браке, если товар не проверен при получении.

Ранее мы рассказывали истории россиян, чьи банковские карты опустошил Wildberries.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства