Бизнес Новый суд отклонил апелляцию «Ёбидоёби»: у компании всё еще требуют сменить «аморальное» название

Новый суд отклонил апелляцию «Ёбидоёби»: у компании всё еще требуют сменить «аморальное» название

В ответ она обещает запустить «ассоциацию брендов со спорным неймингом»

Компания и дальше намерена бороться за свое название

Третий арбитражный апелляционный суд поддержал коллег прошлой инстанции и обязал «Ёбидоёби» сменить название юридического лица. Заседание состоялось 24 июля, говорят в компании.

Споры вокруг него идут уже несколько лет. В конце ноября 2022 года красноярская налоговая инспекция подала иск к компании, считая название нецензурной лексикой. Иск налоговой помогала составлять антимонопольная служба, у которой, как оказалось, накопились претензии к сети.

7 апреля арбитражный суд Красноярского края встал на сторону налоговой и обязал в течение трех месяцев изменить название «Ёбидоёби». Компания подала апелляцию и сейчас проиграла. В суде согласились, что слово слишком очевидно заигрывает с матом и тем самым «противоречит принципам гуманности и морали». Фирма в свою защиту объясняет, что название — это лишь транслитерация предложения «День недели — суббота» на японском языке.

Сейчас в «Ёбидоёби» заявили, что в ответ на решение суда создали ассоциацию брендов со спорным неймингом, которая будет совместными усилиями бороться за права креативного бизнеса.

Там по-прежнему уверены в своей правоте. Говорят, что жалоб от частных лиц и общественности не было, а обвинения от налоговой «не могут быть приняты во внимание». Плюс якобы прошли сроки исковой давности в три года, а фирма была зарегистрирована в 2016 году. Иск подали спустя 6 лет после этого. Бизнесмены намерена обжаловать решение в суде кассационной инстанции.

— Мы создаем ассоциацию, чтобы защитить свои права и права тех, кто, так же как и мы, решил выбрать вызывающее название как часть маркетинговой стратегии. Мы предлагаем брендам объединиться, получить поддержку и юридическую защиту, если это необходимо, — говорит основатель сети «Ёбидоёби» Константин Зимен.

Свое согласие на членство в ассоциации, уверяет Зимин, уже дали магазин интимных товаров «В гостях у смазки», крафтовая сидрерия «Сосидр», пивной магазин «Сиська Пива», магазин рыболовных товаров «Козявочная» и рюмочная «Дядя Блёва». При этом компания умалчивает, что пивной магазин, к которому были вопросы у мэрии Красноярска, имеет к ней коммерческое отношение.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства