Бизнес Курьерская доставка: какой способ оплаты предпочитают клиенты

Курьерская доставка: какой способ оплаты предпочитают клиенты

Курьер не должен просить оплатить наличными или перевести на номер телефона — важно получить чек

Многие предпочитают оплату онлайн при получении заказа

Раз уж прогресс стал неотъемлемой частью жизни, справедливо, что современные технологии прочно вошли в быт. Уже необязательно после трудового дня заходить в магазины и стоят в очереди в кассу. Просто приходишь домой — а у дверей стоят пакеты с покупками.

Согласно исследованию Data Insight, 72% хотя бы раз заказывали доставку продуктов, а 55% из них делают заказы хотя бы раз в месяц; у 41% регулярные заказы уже вошли в привычку, 33% совершабт онлайн-покупки из-за нехватки времени, 33% — просто из-за лени, а 28% не хотят носить тяжелые сумки.

Почему оплата при доставке доступна не всегда

Курьерам требуется специальное оборудование для приема оплаты и создания чека. Средняя стоимость одного смарт-терминала, объединяющего функции оплаты и фискализации, составляет 20 000 рублей. Необходимы еще фискальные накопители за 10 000 рублей каждый и регистрация их в налоговой. Это лишь расходы на одного курьера. Кроме того, следует учесть затраты на чековую ленту, ремонт неисправных терминалов и другие неожиданные расходы.

Кроме того, существует риск мошенничества как со стороны курьеров, так и со стороны клиентов. Классический случай мошенничества: курьер не замечает, что оплата по карте не прошла, и уезжает на следующий заказ. Или курьер хочет получить дополнительный доход: он берет наличные у клиента, оплачивает заказ своей картой, а затем отменяет оплату.

Тем не менее, клиентам все же необходима оплата при доставке. Исследования Яндекса показывают, что 24% респондентов предпочитают оплату картой при получении заказа. Желание иметь такую возможность высказали 39% респондентов: они хотят проверить товар и убедиться, что он прибыл в целости и сохранности. Некоторые люди заказывают несколько позиций и выбирают на месте. Но они не хотели бы совершать предоплату таких заказов при оформлении, потому что возврат средств может занять много времени.

Важно, чтобы у клиентов была возможность заплатить за заказ картой или через QR-код

Нужно помнить, что просьбы передать наличные курьеру или перевести деньги по номеру телефона неприемлемы: без чека покупатель не сможет подтвердить, что оплата была произведена за товар, а переведенные деньги — не возврат долга, напирмер. Важно, чтобы у клиентов была возможность заплатить за заказ картой или через QR-код, а в случае отсутствия такой возможности необходимо разделить сумму и оплатить ее несколькими способами. Чек должен быть выдан обязательно.

После подключения к LIFE PAY вы получите доступ к персональному кабинету, где вы сможете просматривать отчеты о заказах, продажах, отказах, возвратах и чеках в любом временном промежутке и работе каждого сотрудника. Вам больше не придется собирать информацию из разных источников и опрашивать сотрудников, какие заказы были оплачены, а какие — еще в процессе.

Единая платформа LIFE PAY предоставляет всю необходимую информацию о вашем бизнесе. Кроме того, вы можете интегрировать ваш личный кабинет с любой системой управления взаимоотношений с клиентами (CRM) и полностью исключить ручной ввод данных. Информация будет автоматически передаваться из одной системы в другую. К тому же, интеграция с личным кабинетом LIFE PAY очень проста: вы можете сделать это через Telegram-бот LIFE PAY.

ООО «ПСП», t.me/life_pay_feedback_bot

Реклама. Erid: Kra23kSdp

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства