Бизнес В рекламе «Ёбидоёби» и бургера с мухомором нашли неприличное. Кто бы мог подумать?

В рекламе «Ёбидоёби» и бургера с мухомором нашли неприличное. Кто бы мог подумать?

Экспертов смутили двусмысленные намеки и недостоверность в рекламе

По мнению экспертов, реклама целебного и уникального бургера вводила потребителей в заблуждение

Красноярские антимонопольщики возбудили дела в отношении рекламы сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» и бургера с мухомором, который якобы помогал в профилактике ковида. Решение об этом приняли после заседания экспертного совета по рекламе УФАС.

В УФАС пожаловались сразу на четыре рекламных сообщения сети «Ёбидоёби»: три в Калининградской области, одно — в Красноярске.

В Калининградской области жителей смутили следующие сообщения в соцсетях и на рекламных конструкциях: «Привет! Хочешь куни? Тогда просто возьми и закажи», «Едите всякую кухню?» и «Закажи КУНИ ЛИ» (набор роллов).

В Красноярске пожаловались на рекламу сети в микрорайоне Белые Росы: «Хочешь Чпоки Ки?» (еще один набор роллов).

Эксперты при УФАС посчитали, что сеть нарушила закон о рекламе, который запрещает использовать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы и так далее (часть 6 статьи 5 закона «О рекламе»).

В октябре 2021 года УФАС Волгоградской области уже признавало ненадлежащей рекламу наборов «КуниЛи» сети «Ёбидоёби». Сеть появилась в 2016 году в Красноярске, и тогда УФАС края также рассматривало приличность названия — ничего предосудительного в ней чиновники не нашли.

Оперативный комментарий сети получить не удалось.

Также возбуждено дело против сети Magic Burger, которая в августе рекламировала «бургер-антистресс» якобы с мухомором за 1299 рублей. Бургер должны были презентовать в день открытия новой точки сети в центре Красноярска.

В рекламе утверждалось, что бургер имеет уникальный на 100% рецепт, улучшает сон, развивает креативность, дает энергию на весь день, а также «помогает в профилактике COVID». Юрист еще в августе говорил NGS24.RU, что реклама может нарушать несколько положений закона о рекламе.

Экспертный совет при УФАС пришел к такому же выводу и признал, что реклама вводит потребителей в заблуждение. К самому мухомору в рекламном сообщении претензий у экспертов при этом нет.

Гастроблогер Василий Прокушев уточнил NGS24.RU, что он ходил на открытие точки в августе и бургера с мухомором в меню не было.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства