Все новости
Все новости

QR-код «Без прививки» и «Недорого». Антимонопольщики заинтересовались акцией «Красного Яра»

Красноярцы подумали, что рекламировалась покупка QR-кодов без прививок

Красноярцы не оценили хайп на теме с QR-кодами

Поделиться

Заявление о баннере «Красного Яра», на котором изображен QR-код и присутствуют надписи «Без прививки» и «Недорого» поступило в УФАС по Красноярскому краю 8 декабря прошлого года. Реклама смутила красноярцев. Администрация Октябрьского района и управление архитектуры администрации Красноярска направили заявление в антимонопольную службу.

Сейчас оно на рассмотрении. В УФАС корреспонденту рассказали, что направили в «Красный Яр» запрос, чтобы детально разобраться в вопросе, также в ведомстве хотят разобраться в условиях этой акции.

Согласно озвученным условиям, она действовала с 8 декабря до 31 января (купоны должны были выдавать до 20 числа, в остальное время ими можно было воспользоваться). Предполагалось, что каждому покупателю, сделавшему покупку на 1 тысячу рублей, выдавался один купон со скретч-полем. Если стереть защиту, внутри можно было обнаружить скидку на следующую покупку — от 15 до 100%.

Антимонопольщиков заинтересовало и то, что акцию обещали провести до 20 января, но свернули ее раньше указанного на купонах срока. Красноярцы не успели воспользоваться скидками, на кассах магазина им говорят, что купоны недействительны. С жалобами покупатели обращались и в нашу редакцию.

В «Красном яре» после скандала и недовольств уже извинились перед покупателями. Коммерческий директор гастрономов «Красный Яр» Вадим Журов пояснил, что компания не рассчитывала на такой отклик:

— Дорогие покупатели, я хочу извиниться перед каждым из вас. Мы досрочно завершили акцию «QR-код на Новый год!» Это очень непростая и некрасивая по отношению к вам история — результат моей ошибки, совершенной без умысла, по невнимательности. Я писал об этом в декабре, отвечая на ваши комментарии в социальных сетях. Пытался «спасти» акцию, внося изменения в правила и добавляя ограничения. Но ошибка в базовых расчетах и неожиданно большой отклик на акцию не позволили исправить ситуацию. В итоге мы остановили не только выдачу купонов, но и их действие.

Приведу вам цифры, чтобы масштаб мероприятия был понятен. Данные взяты из программы лояльности «Премия». В акции приняли участие более 171 тысячи человек. В сумме по купонам мы дали более 140 миллионов скидок и бонусов.

Еще раз приношу извинения каждому. Это самая большая ошибка за всю мою работу. Я приложу все усилия, чтобы не допустить подобного. Надеюсь на понимание, — попросил представитель компании.

Как обстоит ситуация с ценами на популярные товары в крупных магазинах Красноярска, недавно разбиралась корреспондент NGS24.RU Саша Симутина. Она пообщалась с экспертами и выяснила, чего нам ожидать в самое ближайшее время и какие общемировые факторы будут влиять на динамику цен.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ7
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ8
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter