24 сентября пятница
СЕЙЧАС +3°С

Новый директор Tele2 впервые приехал в Сибирь: сколько вышек появилось в крае и как оператор помогает в любви

До конца года планируется построить около 500 базовых станций в Сибири, в том числе в маленьких поселках

3 715

Поделиться

Слева направо: генеральный директор Tele2 Андрей Патока и директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Дмитрий Кромский

Слева направо: генеральный директор Tele2 Андрей Патока и директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Дмитрий Кромский

Поделиться

В Сибири состоялась первая в России встреча со СМИ нового генерального директора Tele2 Андрея Патоки. Она — вполне в духе времени — прошла в гибридном формате: часть участников общались со спикерами и коллегами очно, большинство же смогли присоединиться по видеосвязи и задать вопросы онлайн.

Андрей Патока был назначен генеральным директором компании 15 июня 2021 года, ранее он был заместителем гендиректора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами. Он отметил, что в ближайшее время не планирует обновления топ-менеджмента и стратегии развития: «Я расцениваю свое назначение как одно из подтверждений доверия акционеров той политике, которую проводит компания Tele2, и удовлетворенности достигнутыми результатами. Мне бы хотелось, чтобы команда оставалась такой же сплоченной и эффективной, как сейчас. На протяжении многих лет Tele2 показывает лучшую динамику бизнеса среди сотовых операторов. Конечно, мы хотели бы занимать долю рынка больше, чем сейчас, но темпы роста нас устраивают. Если этот тренд продлится — и это чистая математика — результаты будут меняться».

Андрей Патока отвечал за запуск и реализацию стратегии «Другие правила», сменившей пять лет назад позиционирование Tele2 как дискаунтера. За это время компания расширила спектр услуг, в первую очередь за счет мобильного интернета 4G. В планах компании и дальше улучшать качество услуг, расширять спектр предложений для корпоративных клиентов, улучшать условия международного роуминга. Кстати, буквально несколько дней назад оператор упростил общение в роуминге своим клиентам, выезжающим в Турцию: на ряде тарифных планов стало возможно расходовать минуты из «домашних» пакетов при вызовах на номера Tele2 Россия. Также звонить на российские номера Tele2, просто расходуя минуты из своего пакета, можно из Испании, Болгарии, Кипра, Греции, Черногории, Германии, Чехии и других стран.

Журналисты на офлайн-встрече

Журналисты на офлайн-встрече

Поделиться

О развитии сети рассказал директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Дмитрий Кромский: «До конца года по всей Сибири мы собираемся построить около 500 базовых станций, учитывая прогноз трафика. В основном это емкостные станции, чтобы «переварить» трафик там, где наша связь уже есть, но есть и такие, которые точечно позволяют улучшить покрытие 4G. Инвестиции распределяются гибко: если где-то растет трафик, там строятся дополнительные станции. Мы основываемся на пожеланиях клиентов и собственных замерах».

Представители Tele2 рассказали, что в этом году в Красноярском крае активно развивается сеть оператора. Основной драйвер развития — рост потребления мобильного интернета. Интернет-трафик, который использовали клиенты в первом полугодии 2021 года, вырос почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Для улучшения покрытия в крае оператор запустил более ста тридцати новых объектов связи. Большинство из них поддерживают все три широко используемых технологии связи — 2G, 3G и 4G. Параллельно технические специалисты компании работали над повышением скорости мобильного интернета. Более чем на ста объектах в регионе было размещено дополнительное оборудование стандарта 4G/LTE. Это позволило увеличить максимальную скорость передачи данных.

Связь и скорость мобильного интернета улучшили в краевом центре, Ачинске, Железногорске, Лесосибирске, Емельяновском и Богучанском районе.

Также участники встречи посмотрели премьеру первого эпизода онлайн-сериала, посвященного работе клиентского сервиса Tele2. Короткометражные серии основаны на реальных обращениях клиентов оператора в центры дистанционного обслуживания. Консультанты готовы решить не только вопросы, связанные с мобильной связью, но и помочь в нестандартных ситуациях, даже в вопросах любви. О том, как это бывает, можно узнать в сериале «Служба поддержки» на YouTube.

Новости телекома

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Loading...
Loading...