
Слева направо: генеральный директор Tele2 Андрей Патока и директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Дмитрий Кромский
Фото: Tele2
Поделиться
В Сибири состоялась первая в России встреча со СМИ нового генерального директора Tele2 Андрея Патоки. Она — вполне в духе времени — прошла в гибридном формате: часть участников общались со спикерами и коллегами очно, большинство же смогли присоединиться по видеосвязи и задать вопросы онлайн.
Андрей Патока был назначен генеральным директором компании
Андрей Патока отвечал за запуск и реализацию стратегии «Другие правила», сменившей пять лет назад позиционирование Tele2 как дискаунтера. За это время компания расширила спектр услуг, в первую очередь за счет мобильного интернета 4G. В планах компании и дальше улучшать качество услуг, расширять спектр предложений для корпоративных клиентов, улучшать условия международного роуминга. Кстати, буквально несколько дней назад оператор упростил общение в роуминге своим клиентам, выезжающим в Турцию: на ряде тарифных планов стало возможно расходовать минуты из «домашних» пакетов при вызовах на номера Tele2 Россия. Также звонить на российские номера Tele2, просто расходуя минуты из своего пакета, можно из Испании, Болгарии, Кипра, Греции, Черногории, Германии, Чехии и других стран.

Журналисты на офлайн-встрече
Фото: Tele2
Поделиться
О развитии сети рассказал директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Дмитрий Кромский: «До конца года по всей Сибири мы собираемся построить
Представители Tele2 рассказали, что в этом году в Красноярском крае активно развивается сеть оператора. Основной драйвер развития — рост потребления мобильного интернета. Интернет-трафик, который использовали клиенты в первом полугодии
Для улучшения покрытия в крае оператор запустил более ста тридцати новых объектов связи. Большинство из них поддерживают все три широко используемых технологии связи — 2G, 3G и 4G. Параллельно технические специалисты компании работали над повышением скорости мобильного интернета. Более чем на ста объектах в регионе было размещено дополнительное оборудование стандарта 4G/LTE. Это позволило увеличить максимальную скорость передачи данных.
Связь и скорость мобильного интернета улучшили в краевом центре, Ачинске, Железногорске, Лесосибирске, Емельяновском и Богучанском районе.
Также участники встречи посмотрели премьеру первого эпизода онлайн-сериала, посвященного работе клиентского сервиса Tele2. Короткометражные серии основаны на реальных обращениях клиентов оператора в центры дистанционного обслуживания. Консультанты готовы решить не только вопросы, связанные с мобильной связью, но и помочь в нестандартных ситуациях, даже в вопросах любви. О том, как это бывает, можно узнать в сериале «Служба поддержки» на YouTube.