Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «В Роспотребнадзоре рассказали, что делать, если цены на полке в магазине и на кассе отличаются»

Вернуться к публикации
Все комментарии16
крас
11 мар 2020 в 10:12

Усилия, которые придётся приложить, чтобы добиться своего, по затратам многократно превысят разницу в цене. Если только из принципа. А так проще оставить товар.

Пахомъ
11 мар 2020 в 09:43

Это у нас такое во всех Магнитиках

Анна
11 мар 2020 в 12:04

МАГНИТ...! Любимая их афера!!! Я даже думаю, что умышленно у них это делается. У нас город небольшой. Заехали к нам аж два магнита. Народа там никогда нет. И говорить продавцу, что не успевает... Просто неуместно)))) В итоги через пол года свернул свои манатки магнит! Не рентабельно видимо оказалось)))) многие уже ценники читают!

Гость
11 мар 2020 в 10:05

И в Командориках зачастую и в Красных яриках

Кет
11 мар 2020 в 10:58

В Красном Яре как-то покупала товар: на ценнике одна цифра, на кассе другая. Пригласили администратора и она сказала кассиру пробить по той цене, которая на ценнике, хоть она и неправильная. Была удивлена. В основном всё не в пользу потребителя. А в Батонах другая фишка, для них сдачу недодать- это уже святое! Иногда копейки, иногда на десятки рублей счет идет. Уже не первый раз с этим сталкиваемся.

яяя
11 мар 2020 в 09:38

Я бы просто товар не стала покупать и все, оставила данный товар и все содержимое корзинки на кассе - пусть разбирают и носют обратно на полки. А в роспотребнадзор был неудачный опыт обращения, толку нет.

Мадам
11 мар 2020 в 10:19

В магните было такое, обсчитали сразу на 130 р, администратор вернул разницу на месте.

ффф221ц4sd
11 мар 2020 в 12:44

единственное где отказываются возвращать красный яр. они намерено делают акцию типа. а потом утверждают типа на ценнике и товаре разные штрих кода поэтому х.. тебе. хотя товар этот же описан

кукс
11 мар 2020 в 15:06

я так пару раз победил гипер магнит) вызывали директора и после показа фото(ценника уже естественно на месте не было) продавали по цене на фото

Анна
11 мар 2020 в 20:27

Тут главное уверенность. Покупатель не обязан вчитываться в ценники и сопоставлять штрих-коды. Есть товар, под ним ценник - значит, этот товар вы имеете право купить по заявленной цене. Мне всегда возвращают разницу, приходит администратор и отдает наличкой. Чеки проверяйте всегда.

Гость
11 мар 2020 в 18:57

А если на ценнике цена выше, чем при оплате на кассе...

Александр
12 мар 2020 в 01:48

Все что вы добъетесь это то что на кассе у вас заберут товар и вы пойдете домой на легке. Работник не сможет поменять цену самостоятельно. Может вызвать системного оператора, тот в течении суток приедит и поменяет цену.
Вы лучше расскажите что делать с ЛеруаМерлен, где в интернет магазине стоит ценник за плинтус 67 рублей, а приходишь в магазин, там ценник 87 руб. Покупает в реальном времени через интернет, а они обещают тебе выдачу в течении суток или бери за 87 но сейчас.