Все новости
Все новости

Покупатель отсудил у «М.Видео» 46 тысяч за просроченный ремонт гарантийного пылесоса

Магазин должен был отремонтировать пылесос за 45 дней, но нарушил сроки

В суде покупателю удалось вернуть стоимость пылесоса и получить компенсацию морального вреда

Поделиться

В Роспотребнадзор обратился житель Ачинска с жалобой на «М.Видео Менеджмент». Мужчина пояснил, что в декабре 2016 года купил пылесос Thomas, но товар оказался некачественным.

В декабре 2017 года пылесос был передан на ремонт по гарантии. Однако магазин нарушил установленный законом 45-дневный срок. Ведомство обратилось в суд в защиту прав покупателя.

Суд постановил взыскать с ООО «М.Видео Менеджмент» в пользу покупателя 46 460 рублей, из них 14 990 — стоимость товара, остальное — неустойка, компенсация морального вреда, штраф и разница в стоимости товара в связи с изменением цены.

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber
, SMS)

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter