Бесплатное печенье, чай и кофе стали уже классикой офисной жизни. Такие бонусы работодатели обещают сотрудникам практически в каждой второй вакансии. Однако летом людям хочется «более легкого» меню, пишет «Российская газета».
HeadHunter выяснил, как часто российские работодатели предлагают своим сотрудникам свежие фрукты и мороженое. С начала лета, по данным портала, было размещено 1,6 тысячи вакансий, в которых работодатель предлагает сотрудникам фрукты за счет компании. Всего с начала лета таких вакансий было опубликовано более 1,6 тысячи. Что касается мороженого, то за последнюю неделю в базе Hh.ru было опубликовано три вакансии, в которых работодатель предлагает мороженое в качестве бонуса всем сотрудникам. Всего с начала лета таких предложений было размещено 35 штук.