Более половины российских компаний (56,5%) активно используют практику аутстаффинга, 13,1% – имели такой опыт, 13% – хотели бы применить этот метод, выяснили эксперты Исследовательского центр холдинга «Империя Кадров». Лишь 17,4% не готовы к ведению бизнеса подобным образом, пишет «Российская газета».
Возможность привлечения квалифицированных сотрудников для решения конкретных задач в кратчайшие сроки и отсутствие необходимости постоянно держать в штате специалистов, для которых не существует постоянного пула обязанностей – вот основные аспекты, заставляющие компании взвешенно подходить к решению текущих задач, отмечают эксперты.
В качестве заемного персонала выступают в основном женщины с маленькими детьми (9,1%), студенты (17,9%), молодые специалисты (18,4%), низкоквалифицированные специалисты (27,5%) и квалифицированные специалисты с опытом работы (27,1%).