Обсуждаем проблемы китайского автомобильного маркетинга
3 мая 2025, 10:03
Гость
4 мая 2025, 01:56
На рынок китайцам неинтересен. У нас среднегодовые продажи в лучшие времена были 200 тыс машин, всех марок. А только в Индонезии китайцы продают 2 миллиона в год. Мы для них так, баловство. Просто малюсенький бизнес, ну и немного личного, ведь вроде как дружба навек
Гость
3 мая 2025, 22:18
Самое смешное будет впереди когда все все все автосалоны по продаже б/у автомобилей будут завалены этим китайским автохламом и никто их не будет покупать!
Гость
3 мая 2025, 14:03
Интересно, что мнение людей в опросе и комментах координально разное из чего напрашивается вывод о том, что комментаторы заинтересованы - либо в продажах новых авто, либо в продажах на витричке (в этой категории в основном владельцы). Я считаю споры бесполезны т.к. и у праворулых японцев и у побегавших немцев и у дорогих лад - по прежнему многл ценителей, а дело все в том, что у ааждого автомобиля есть свои неповторимые ценности и они понятны и просты: любители китайцев ценят соотношение цена/качество, а к качеству относят визуальные эффекты в том числе характеристики авто. Любители япошек и немцев ценят инжиниринг, но разные школы, а так же надежность и бренд. Любители лады ценят ее за простоту, доступность запчастей, в том числе кастомных и альтернативных, а так же за отличную управляемость, отлично настроенную подвеску и тд. Квумы и предпочтения находятся в постоянном изменении. Ктото пересаживается с лады на иномарку и я видел много людей - кто пересел в ладу из иномарки (в том числе и я). Мы все разные, как и наши жизненные пути, наши решения и предпочтения.
Гость
3 мая 2025, 12:06
Очередной "эксперт" из интернета, о котором никто не слышал. Хорошо, плохие китайские производители. А где хорошие европейские, японские, корейские и американские? Кинули своих клиентов, потому что США приказали. Россияне должны быть благодарны китайским компаниям, что хоть они остались на рынке, иначе бы цена на Гранту начиналась бы не с миллиона, а с двух, еще бы и в очереди пару-тройку лет пришлось бы простоять. Китайцы за 20-30 лет совершили такой рывок в атопроме, что сейчас производят больше всех автомобилей, а электромобильная отрасль - лидирующая в мире, только Тесла может конкурировать, европейцы отстали навсегда, сами это признали. Про нас и говорить смешно - позорище. Названия видите ли сложные для "эксперта".
Ему видимо бывшие авто-гегемоны приплачивают, вот он уже третий год тут плакает
Гость
3 мая 2025, 13:39
Гость, Я довольно часто ездию на китайских «прорывных» повозках в такси. Вот все красиво на первый взгляд, но по мере течения времени поездки начинаешь ошущать неудобство посадки, слышишь как молотит кондей, но при этом этот звук несопоставим с ощущенииями коимата в салоне. Начинаешь замечать дешевый блестящий пластик отделки салона, в глаза бросается голубоватый свет проникающий сквозь лобовое стекло, он раздражает (а именно синий и его оттенки вредны для глаз), далее, при проезде неровностей ощущаешь странные дианональные колебания, что намекает на низкую жесткость кузова. То есть - прорыва то и нет😀 Единственное в чем они преуспели, видимо сказалось многолетнее сотрудничество с множеством заказчиков. это скорость с которой китайцы меняют внешний и внутренний облик автомобилей, но очень даже понятна причина. Буквально последний китайский автомобиль, где я ехал - омода с5. Эргономика салона, кресла, посадка и комфорт - в ладе гранте в сравнении с этим как в мерсе. У меня даже был случай: доезжаю домой на джолионе, в котором я даже устал за 8 км прездки и еду обратно в гранте - гоанта ощущалась добротной иномаркой после китайской повозки. Поэтому я поддерживаю автора данной статьи😀
Гость
3 мая 2025, 14:04
Гость
3 мая 2025, 13:39
Гость, Я довольно часто ездию на китайских «прорывных» повозках в такси. Вот все красиво на первый взгляд, но по мере течения времени поездки начинаешь ошущать неудобство посадки, слышишь как молотит кондей, но при этом этот звук несопоставим с ощущенииями коимата в салоне. Начинаешь замечать дешевый блестящий пластик отделки салона, в глаза бросается голубоватый свет проникающий сквозь лобовое стекло, он раздражает (а именно синий и его оттенки вредны для глаз), далее, при проезде неровностей ощущаешь странные дианональные колебания, что намекает на низкую жесткость кузова. То есть - прорыва то и нет😀 Единственное в чем они преуспели, видимо сказалось многолетнее сотрудничество с множеством заказчиков. это скорость с которой китайцы меняют внешний и внутренний облик автомобилей, но очень даже понятна причина. Буквально последний китайский автомобиль, где я ехал - омода с5. Эргономика салона, кресла, посадка и комфорт - в ладе гранте в сравнении с этим как в мерсе. У меня даже был случай: доезжаю домой на джолионе, в котором я даже устал за 8 км прездки и еду обратно в гранте - гоанта ощущалась добротной иномаркой после китайской повозки. Поэтому я поддерживаю автора данной статьи😀
Это все хорошо, но могу ли я сейчас пойти в автосалон официального диллера Тойоты, Фольксвагена, Хендэ или Форда и купить там не плохой китайский автомобиль, а автомобиль хороший, одной из этих марок, с гарантией, обслуживанием и всем остальным? Если нет, то о чём тогда разговор? Сам на китайцах не ездил, но сомневаюсь, что сидения в автомобиле, начиная от C класса, будет хуже чем в Гранте. Кстати, ваш рассказ о недостатках китайцев напоминает мне отзывы о корейских машинах в 90-е годы. Вот только в 10-е годы они уже вырвались в лидеры продаж, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны европейских, японских и американских производителей.
Китайский автопром - мировой форпост!
В 2024г, 31,3 млн новых "чайна-авто" выпустили, что составляет почти 34% от мирового!!!!
Бывший, когда-то, лидер, сша - 10 млн авто...
Гость
3 мая 2025, 11:51
Mercedes-Benz потерял миллиарды эвров на фоне падения продаж в 2024г
Гость
3 мая 2025, 11:54
Гость
3 мая 2025, 11:51
Mercedes-Benz потерял миллиарды эвров на фоне падения продаж в 2024г
Ниссан сообщил о 5,6 млрд$ убытках в 2024г, и закрытии 2-х заводов
Гость
3 мая 2025, 11:56
Гость
3 мая 2025, 11:54
Ниссан сообщил о 5,6 млрд$ убытках в 2024г, и закрытии 2-х заводов
Фольксваген объявил о сокращении 30тыс рабочих и курсе на "оптимизацию"
Гость
3 мая 2025, 10:53
Смешно, когда человек ничего не умеющий делать, рассуждает о проблемах ведущей автомобильной державы мира.
Гость
3 мая 2025, 10:59
Он вообще юморист
Гость
3 мая 2025, 14:18
Гость, Автомобильная держава? Скорее держава подделок и поделок. Но многие не чувствуют разницы между поддельными и оригинальными найки - зачем переплачивать? Я думаю перфекционистов в мире очень мало, а остальным важнее внешний эффект.
Гость
3 мая 2025, 14:19
да это проблема всех диванных экспертов и тебя в том числе.
тут выше уже номерные отметились с попоболью по поводу падения объемов производств западных автоконцернов.
Гость
3 мая 2025, 10:40
Рассказ напоминает рассуждения туземца от том чьи бусы лучше, европейского торговца или китайского.
У Китайцев нет проблем с маркетингом, т.к. они (китайцы)в нас не нуждаются.
В РФ нет не то что маркетинга российских авто, но и самой автопромышленности.
Берите что дают и "радуйтесь", не нравится, ездите на "Гранте" (автобусе, лошадях, ишаках, верблюдах, велосипеде (тоже китайском), ходите пешком) или создавайте что своё, соответствующее мировым стандартам. Потом рассуждайте о маркетинге.
Для начала рекомендуется наладить выпуск отечественных гвоздей.
Гость
3 мая 2025, 10:45
Он сам застрял в 20назадЛетнем состоянии, это видно по его статьям
Гость
3 мая 2025, 14:20
Гость, Ваши рассуждения не менее странны и их можно сравнить с рассуждениями низкокомпетентного «аналитика»😀
Гость
3 мая 2025, 14:24
Гость, Вы сами пооверяли китайские повозки на соответствие мировым стандартам?😀😀😀😀 В каком то видеохостинге есть родик где таксист хвастаетса перед приезжими китайцами своим китайским (безусловно соотвествующим в его фантазии …). Так вот китайцы заулыбались и сказали, что впервые видят такой автомобиль и в китае на нем никто не ездит из из знакомых и скорее всего этот авто делают спецыально для Рлссии😀
Гость
3 мая 2025, 10:15
Поменял свою годовалую Весту на китайский лайнер, Кругом телевизоры, сенсоры и я поплыл. Это оказалась мощная машина с мощным 1,5 мотором в 150 резвых мустангов, стоимостью 5 млн в и только в кредит. А зовут это чудо Чунгачанга Манжара Чери Иксид ООООмода Жаеко ПРО Макс 8 джи лонг стрит рекс пекс фекс. Когда я подъехал на новеньком авто к своему дому то бабушки у подъезда стали прихорашиваться, местная интеллигенция выстроилась как на параде, а я молодой, высокий стройный блондин чинно проследовал в свою квартиру. Жена увидев мои успехи вернулась от соседа, сын двоечник закончил школу с золотой медалью, друзья стали уважать и с придыханием обращаться ко мне ни иначе как Сигизмундыч. В целом я машиной доволен, на сегодня пробег 2000 км. Ни чего не сломалось. Двигаюсь в потоке уверенно, чего я не мог делать на своей Весте, все расступаются и провожают завистливыми взглядами.
Гость
3 мая 2025, 11:31
ты можешь поменять только 25-летнюю распил-япону, на 20-летний фольсваго-оппаль-мерси
Гость
3 мая 2025, 13:47
Гость, А Вы замеряли - все ли мустанги на месте, или может кто отвязалса да убежал? Есть принцыпиальная разница: на валу их 150 или на колесе? Есть сомнения как раз изза больших колес, которые могут погасить процентов 20-30. А сколь весит Ваш аппарат? Вот Вы написали, что веста очень плохо ехала у Вас, а я наоборот вижу как китайские «мощные» тигосемьпромакмэксидмонжародарголисян как то заметно уступают весте. Вот я и спрашиваю Вас по поводу мощности😀
Гость
3 мая 2025, 13:51
Гость, А у меня наоборот: продал свой 150 сильныц, полноприводный кодиак, купил весту и теперь на весте чувствую себя намного уверенней и точно в городе быстрее (на трассу редко выбираюсь, но ездил 15х- 18х вполне уверенно, тормозил на камерах и снова набирал - без проблем. Может Вы просто не умеете ездить?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев