пусть сначала разберутся с казнакрадами, а то как очередного замминистра с 100500 мофигалионами поймают так всё нормально, а как вася 10 копеек не заплатил налогу так сразу хай до небес
Гость
21 час
Все равно не буду покупать отечественный автопром, и точка.
Гость
9 часов
Не покупай, ходи пешком!
Гость
1 час
Эти вёдра нонче в фаворе! И за рулём - сплошь одухотворённые с лёгким налётом имбицилизма лица!!!!!!!!!!!
Гость
15 часов
А до этого самого, ну вы понимаете, Тойоту, Шкоду, Киа, Фольксваген, Ниссан-Рено, Ладу-Рено собирали в России. Вот и мучает вопрос: "Кто здесь враг таинственный? А ответ ужасно прост, и ответ единственный..." Конечно это Байден и Зеленский, а вы что подумали?
Гость
14 часов
Ну так-то да, производители бы и дальше с удовольствием собирали свои автомобили в России, если бы их буквально не заставили уйти "демократические" страны.
Гость
8 часов
Гость
14 часов
Ну так-то да, производители бы и дальше с удовольствием собирали свои автомобили в России, если бы их буквально не заставили уйти "демократические" страны.
А производители сами не часть этих демократических стран?
Гость
1 час
Я подумал про царя-батюшку!
Гость
26 января, 15:20
что-то в списке "импорта" сугубо какой-то китайский мусор. вообще не жалко что такой импорт "рухнул". всё-равно абсолютно на это.
Гость
26 января, 19:59
когда же автоТАЗ тазом накроется. Автотелеги по диким ценам и надежности ноль.
Гость
26 января, 14:40
Люди распробовали китайцев. Опыт показал, что они не хуже тех же европейцев или японцев. Так и зачем заморачиваться с серыми схемами, покупать европейца без гарантии, если можно купить китайца и в ус не дуть?
Гость
26 января, 15:12
Ну пока на гарантии- да, можно просто вокруг автосервиса по гарантии ездить 5 лет, и в ус не дуть. Потом скинуть дешевле в 3 раза.
Гость
26 января, 15:16
Гость, Чей опыт показал и что этот опыт показал на самом деле? Если Вы читали внимательно: люди продолжают заказывать немцев, японцев, корейцев. Но кому то нравятся и китайцы. Но сказать, что китайцы не хуже - для этого нужен подробный анализ. А частиснвй же как раз говорит об обратном. Например ктото разобрал несецкий мотор и его китайский агалог и взвесил поэлементно каждый и был удивден тем, что китайский аналог был в целом тяжелее, но нюанс в том что элементы, которые должны быть легче - оказаллись тяжелее и наоборот. Есть еще куча примеров. Другое дело, что для какой то части потребителей важнее внешность и функциональность иультимедиа и в целом их устраивает соотношение ценностей важных для них и цены. Вот и все. Но если Вы возьмете функционал среднего немца и сравните с китаем - немец удивит и это даже не касаясь железа. Или проще: Вы уже встречали чипованных китайцев?😀
Гость
9 часов
Ты прав гость, а минусуют те которые понакупили в начале двухсотых праворульные машины и больше на других не ездили, а сейчас китайцы с каждым разом всё лучше и лучше делают, ездию на Можарск и отдыхаю!
Гость
18 минут
Сергей, хотят что бы простой народ ездил на авто из ваза а кто при деньгах на русский хлам ни за что не пересядут .
Сейчас-19°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
0 м/c,
штиль.
752мм 84%В России рухнул параллельный импорт автомобилей