Давайте сначала по кольцам ездить научимся, а потом уже как из под фуры выпрыгивать)
Гость
26 января, 08:10
На многих легковушках, слабенькие двигателя- только в "гаражах за пивом гонять", на трассе могут часами фуру обгонять -" и обогнать хочет,но мощей не хватает и болтается под левой дверью фуры,экономия на мощности, сугубо сказывается при обгонах на больших трассах.
Гость
26 января, 08:15
Это да, да же возьми Прадика дизельного 2,7 движок,только по лесу лазить,на трассе сам себя не везёт. Главное при обгоне - не за сколько секунд до сотни наберёшь,а за сколько с 100 до 140 наберёшь- это при обгоне главное.
Гость
26 января, 08:53
Гость, это зависит не сколько от двигателя, сколько от водителя. Я когда то ездил на ваз 21063 (60 лс) и часто ездил по грунтово гравийной дороге на садово - огородный участок и мне часто приходилось обгонять лесовозы с хлыстами и в густом пыльном тумане - и при этом я не испытывал трудностей или дискомфорта. Так же гонял на калине (80лс) по трассе Усть-Кут - Братск, а там и фуры, и нефтевозы, и лесовозы с несколькими прицепами - и тоже не испытывал каких то проблем с обгонами, я проезжал эти 350 км за 3.5 часа (2006-08гг) - стабильно и зимой, и летом.
Гость
26 января, 10:31
Гость
26 января, 08:53
Гость, это зависит не сколько от двигателя, сколько от водителя. Я когда то ездил на ваз 21063 (60 лс) и часто ездил по грунтово гравийной дороге на садово - огородный участок и мне часто приходилось обгонять лесовозы с хлыстами и в густом пыльном тумане - и при этом я не испытывал трудностей или дискомфорта. Так же гонял на калине (80лс) по трассе Усть-Кут - Братск, а там и фуры, и нефтевозы, и лесовозы с несколькими прицепами - и тоже не испытывал каких то проблем с обгонами, я проезжал эти 350 км за 3.5 часа (2006-08гг) - стабильно и зимой, и летом.
Гость, грунтовка не асфальтовое шоссе, там другие скорости.
Гость
26 января, 08:28
Тормоза придумали трусы😂
Гость
26 января, 08:37
А может и плавки...
Гость
26 января, 16:19
На трассе и не только всегда пропускайте фуры и другой спецтранспорт иначе будете вот так вот наказаны такова ирония судьбы!
Гость
26 января, 09:01
Русский мир
Гость
27 января, 09:19
Я уважаю дальнобойщиков всегда, но в последнее время уважение начало пропадать. Повороты не включают, перемещаются по полосам как будто они едут на малолитражке. Сколько будет стоить их страховка за 2-3 ДТП по их вине, а если человек погиб, на зону не менее на 20,тогда и у других и уважение ко всем проснётся и дебилов будет меньше на дорогах!!!
Разметки нет, но относительно траектории движения, водитель грузовика, без видимой причине, двигается по диагонали от правой стороны дороги к левой, и учитывая, что спереди и сзади автомобили двигаются в два ряда, хоть там и нет разметки, предполодить, что слева от тебя кто-то едет, было бы не лишним. В зеркала иногда смотреть нужно, а у легковушки просто не было шансов, зима, наверняка гололëд к тому же, так что, чисто по человечески, косяк водителя грузовика.
А и кстати, разметка есть, еë плохо видно, но она видна, снизу слева, если приглядеться.
Гость
26 января, 08:43
А я попадал в ситуации, когда водители грузовиков обгоняя кого то выезжали мне на встречу и на малой дистанции от меня и я был вынужден резко замедляясь уходить на обочину , чтобы избежать столкновения. Рассматриваемый случай в статье, по моему мнению, нужно рассматривать с точки зрения необходимости для водителя грузовика перестраиваться в левый ряд. Так же как на прилагаемом видео, где очевидно что грузовик едет в левом ряду (а какого ….?). Я проживаю в минирайоне, где при въезде со всех сторон стоит знак 3.4. «грузовым проезд запрещен» и я каждый день наблюдаю как под эти знаки проезжают огромные фуры, самосвалы. прочая подобная техника - хотя они могут спокойно проезжать по другой улице и без каких то больших затрат. Но все же отрадно, что среди водителей грузовиков больше алекватных водителей, чем среди водителей легковушек, особенно - я бы особое внимание уделял женщинам водителям т.к. они похоже считают себя кошками и полагают, что имеют 8 жизней в запасе, я бы ужесточил экзамены для них и ввел тестирование на сорессоустойчивость и принятие решений в критических ситуациях.
На видео видно, что правая полоса свободна, траектория движения грузовика справа на лево по острому углу, он просто в наглую выдавливал легковушку, которая наверняка подавала звуковые сигналы. Резкое торможение не спосло бы легковушку и с учетом зимы вообще могло авто запихать под грузовик. Еще лет 10 назад среди вожителей грузовиков наблюдалось процентов 10-15 неадекватных, сейчас по моим впечатлениям не менее 50%. На трассе, проехав км 50 обязательно попадется фура на встречке или удущая на обгон при наличие других машин, которые начали обгон раньше.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
штиль.
749мм 76%Дальнобойщик выдавил с дороги легковушку, и она разбилась о столб. Почему он это сделал