Электрички в Сибирях - это смешно.
Банановые плантации нас, случаем, не захватят? )))
Гость
6 января, 00:19
Чудак они у нас эти "электрички" уже лет десять как ездят например тот же Ниссан-Лиф и кстати всё в порядке.
Гость
5 января, 12:42
Китаи нас давно во всем пригрел а тут вообще такои шанс все г....о нам слить. У нас только болтовня а по сути ничего сидим и ждём когда нам кто-то что-то подаст. Поэтому богатеи и уезжают за бугор здесь перспектив нет
Так действуй, Федя!
Хватит болтать, и "сидим и ждём когда нам кто-то что-то подаст"!?
Возможностей, перспектив - масса!
С удовольствием только власть поменяи чтоб не мешали или ты один из них
Гость
5 января, 09:08
Китай поглощает Россию
То, что в гордо называют разворотом на восток, является банальной технологической деградацией и попаданием в кабалу к Китаю.
Гость
5 января, 23:39
Пластиковые педали газа? На видео было как на морозе отвалилась
Гость
5 января, 11:36
Китайские авто не леквидны на вторичном рынке
Гость
5 января, 13:54
"Москвич" взял за аналог одну из худших машин китая ДЖАГ. Одну из самых дешевок. А продает по цене истребителя. На ДЖАГах в китае ездят низшие слои населения. Вообщем Россия встала с колен, но встала раком
Ну вот хоть что-то про обещанные рывкопрорывы! Про то, как один дедушка подложил державу под кетай...
Гость
5 января, 11:02
Это называется деиндустиализация, когда из завода делают тц для торговли импортом.
Гость
5 января, 13:48
Все будет зависеть от дисконта денежных потоков. Насколько подорожает продуктовая корзина, насколько подорожает коммуналка, бензин, сервисы и как расходы изменятся по соотношению с доходами. Я, лично для себя, сейчас не вижу смысла покупать автомобиль дороже годового чистого денежного потока. Просто потому, что это неликвид, это сомнительная инвестиция которая формирует исключительно расходы и от увеличения инвестиций в автомобиль - отсутствуют какие либо ощутимые позитивные изменения, но негативные - присутствуют и в первую очередь - снижение показателя доходности активов, плюс увеличение расходов на 1 км пути, значительное снижение первоначальной стоимости за 1 год владения. Сейчас такое время, которое требует эффективности использования ресурсов: денежных, времени - а это два важнейших ресурса каждого человека и каждой семьи. Все должны понимать: что происходит в мире и какие риски нужно учитывать, выборы - тоже неопределенность, а значит - риски. Риски нужно определять, учитывать и управлять ими и один из способов управления - это отказ от действий увеличивающих/приносящих риски, второе - страхование, третье - хэджирование (самое сложное и труднодоступное для многих).
Гость
5 января, 11:59
Всё просто. Вчера нефть в Европу - взамен BMW, сегодня нефть в Китай - в замен Чанган, завтра в Индию - народ начнет пускать слюни от ТАТА. Ему лишь бы пускать.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
вос.
742мм 54%«Китайцы» и «электрички» нас захватят? Что будет с рынком авто в 2024 году — прогноз экспертов