
Выбор автомобиля всегда был непростой задачей, но, по крайней мере, раньше все знали из чего выбирают. Сегодня экономика и логистика серьезно изменилась — пришло время пробовать новое. Насколько хороши новые автомобили, поступившие на российский рынок, и чем они могут удивить? Журналистка отправилась на тест-драйв новой OMODA S5 и готова поделиться впечатлениями. Далее рассказ от ее лица.
Очаровала харизмой — машина притягивает внимание
Чтобы попасть на тест-драйв нового седана S5 от OMODA, я приехала в дилерский центр «АГАТ» на Котельникова. Просторный светлый салон с высокими потолками гостеприимно встречает комфортной зоной для клиентов. Навстречу мне вышел приветливый директор отдела продаж Илья Гладышев. Мне предложили сразу приступить к осмотру автомобиля и оценить его внешние достоинства.
Первое, что стоит отметить: OMODA определенно та машина, на которую обращаешь внимание. Буквально за несколько дней до тест-драйва недалеко от собственного дома я увидела припаркованный автомобиль с футуристичным дизайном, который буквально заставил меня остановиться и посмотреть, что это за бренд — это была OMODA S5.
Харизматичным и стильным облик седана OMODA S5 делает решетка радиатора Star Diamond с ромбами градиентной формы, создающими визуальный эффект трехмерности. В сочетании с динамической светодиодной оптикой спортивный характер дополняют острые грани кузовных панелей и стильные литые диски. Подвеска спроектирована с прицелом на максимальный уровень комфорта и управляемость.
Футуристичный дизайн, в который даже докатка вписана
Внешний вид концептуален, он сочетает в себе стремительность силуэта и одновременно респектабельную элегантность. А что внутри?
— Багажник 482 литра, в своем классе один из самых больших, хотя по габаритам автомобиль не самый огромный. Есть возможность разложить задний ряд сидений и тем самым увеличить пространство и перевезти габаритный груз. Автомобиль построен на универсальной модульной архитектуре M1X, обеспечивающей дополнительное пространство для водителя и пассажиров первого и второго ряда. Кожанный салон в цвете графит декорированный двойной прострочкой, — рассказывает мне со знанием дела директор.
Интерьер автомобиля выглядит современно, чувствуется стиль, а в голове пролетает мысль: вот и наступило будущее. Имеется полный зимний пакет, включая дистанционный запуск двигателя, подогрев передних и задних сидений, всего лобового стекла, руля, форсунок омывателя, заднего стекла, а также зеркал заднего вида.
Едешь на релаксе, даже если только сел за руль
Не терпится увидеть машину в действии, поэтому мы отправляемся в автопрогулку. Вместе с Ильей мы поставили цель: проехать по городу, часть пути по трассе, и напоследок посмотреть на поведение автомобиля по просёлочным дорогам. Это поможет максимально приблизиться к объективным возможностям S5. Пристегнулись, поехали!
— Что касается технических характеристик, в машине стоит мотор, проверенный временем, который успел себя зарекомендовать. Двигатель турбированный, но есть и комплектации с атмосферным чугунным блоком — все очень надежно. Коробка вариатор, вся нутрянка от немецкой компании Bosch, — продолжает по дороге свой рассказ об автомобиле Илья.

Тем временем мы выехали в город. Сразу отмечаю для себя, что автомобиль движется очень плавно и мягко, в кресле чувствуешь себя расслабленно и уютно. В салоне тихо, приятная и эффектная деталь — панорамный люк. Стоило только его открыть, как салон визуально увеличился и стал светлее.
Интеллект автомобиля поможет, если водитель зазевался
Если говорить о целевой аудитории OMODA S5, то вариантов на ум приходит много. Это могут быть как мужчины, так и женщины в любом возрасте. Машина привлекает своими техническими фишками. Вместе с тем модель отлично подойдет начинающим водителям, потому что оснащена одними из самых современных технологий, гарантирующих безопасность.
— Есть активная система безопасности — удержание полосы. Адаптивный круиз контроль позволяет оценить расстояние до впереди идущего автомобиля. Есть функция экстренного торможения при фронтальной угрозе. Если мы вдруг где-то зазевались, и впереди встала другая машина, наша сама экстренно затормозит. При этом она считывает не только автомобили, но также и движение пешеходов и велосипедистов. Машина будет просить водителя убедиться в своем маневре при наличии слепых зон, на этот случай у нее есть специальные датчики, — объясняет Илья Гладышев.
Более того, при наличии разметки на дороге и впереди идущей машины можно включить круиз-контроль, тогда S5 сама успешно будет подруливать и плавно продвигается в скопившейся пробке, без участия рук и ног водителя.
Тест-драйв в режиме городских дорог прошел более чем успешно. Автоматизация позволяет ловко маневрировать в потоке, камеры обеспечивают полный круговой обзор на экране, расположенном на передней панели. Последнее, кстати, поможет парковаться с ювелирной точностью, что в городских реалиях все чаще становиться необходимостью.
Из города на трассу — самое интересное впереди
Ехать по трассе на OMODA S5 — сплошное удовольствие. Включается турбовый мотор с вариатором, благодаря чему поддерживается хорошая динамика, можно спокойно выходить на обгон и не бояться. Расход топлива при этом очень низкий. Так же можно выбрать разные режимы езды: спокойный и размеренный либо спортивный и динамичный. В режиме легкого бездорожья машина показала себя уверенной и комфортной.
На протяжении всего тест-драйва помимо впечатляющих технических характеристик приятно удивила хорошая шумоизоляция внутри салона. Отличная аудиосистема, аналогов которой у машин-одноклассников нет, поможет создать желаемую атмосферу. Качественно выполненные ассистенты помощи на дорогах дают ощущение безопасности.
Даже не имея должного опыта вождения, с такой машиной человеку будет легко адаптироваться на дорогах. Можно сказать, что это не просто автомобиль в том смысле, в котором мы привыкли его воспринимать, а умный компьютер, знающий толк в безопасном и комфортном вождении. Стоимость также приятно удивила: она начинается от 1,9 млн рублей.
В начале сентября OMODA анонсировала обновленную версию S5 — S5 GT. Производитель предложит больше мощности, стиля и комфорта, что достигается новым мотором, коробкой, тормозной системой, подвеской и более агрессивным дизайном.
Новинка поступит уже в октябре этого года. Не стоит даже думать, нужно обязательно приехать на тестовую поездку в официальный дилерский центр OMODA «АГАТ» на Котельникова и лично прикоснуться к будущему.
Дилерский центр OMODA «АГАТ»:
пр. Котельникова 34/1
тел. +7 (391) 222-222-4
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЯНТАРЬ», omoda-agat-krasnoyarsk.ru