В Красноярске появляется всё больше машин от китайских автобрендов
Гость
27 января 2023, 09:27
Я бы предпочел, чтобы в России появились собственные автомобили. Когдато же могли. Например у азлк был движок 8 или 12 на 200 лошадей + раллийный опыт + опыл в формуле, а так же москвич строил завод по производству турбовых двигателей в 1995! Не успели… Лада Калина - крутейшпя тачка: суперподвеска, суперэргономика, шумка, управляемость, там еще и движок с коробкой такое прикольное сочетание давали… То есть наши инжинеры для нас могут сделать лучше, чем торгаши-маркетологи из Азии. Нужно просто предоставить условия
"Инжинеры" начали на китайца весить изготовленный китайцами шильдик "Москвич"... 🤣🤣🤣
Гость
27 января 2023, 11:56
Ключевое здесь слово: "когда-то же могли". Это надо было делать в начале нулевых, а не думать, что всё можно купить за "бугром"! Совершенно непрофессиональное руководство экономикой и привело к этому!
Ключевое здесь слово: "когда-то же могли". Это надо было делать в начале нулевых, а не думать, что всё можно купить за "бугром"! Совершенно непрофессиональное руководство экономикой и привело к этому!
А почему в "начале нулевых", а не в начале 90-х, начале 80-х.......??!!
Гость
27 января 2023, 08:40
А вы ездили на китайских авто? Может владеете одной из китайских марок, что позволяете себе так рассуждать? Я к примеру на китайском Chery Tiggo 5 уже почти пять лет езжу. Хорошая машина, если за ней следить. За 5 лет и 83 тыс. км пробега, кроме замен масла и фильтров, менял только задние поперечные тяги (сайлентблоки свое отходили, а они не съемные, только узлом) и передние линьки.
Гость
27 января 2023, 09:18
Максим, «хорошая машина» - для каждого владельца в это выражение входит индивидуальный набор качеств и свойств. Для меня это безопасность, безупречная устойчивость и управляемость, маневренность, шумоизоляция, климатическая система. А то, что машина за 85 тыс не сломалась - у меня есть пример: лада, которую нещадно гоняли по грунтово-гравийным дорогам (350 км за 3:30) и в зной и в мороз (до -48) и за 75 тыс км так же менялось только масло и колеса по сезону, потом она была успешно продана. Многие авто могут проехать 300-400 тыс без серьезных проблем. Другое дело - что рри этом будет ошущать водитель - радость и умиротворение или стресс. Вот в чем вопрос.
Максим, «хорошая машина» - для каждого владельца в это выражение входит индивидуальный набор качеств и свойств. Для меня это безопасность, безупречная устойчивость и управляемость, маневренность, шумоизоляция, климатическая система. А то, что машина за 85 тыс не сломалась - у меня есть пример: лада, которую нещадно гоняли по грунтово-гравийным дорогам (350 км за 3:30) и в зной и в мороз (до -48) и за 75 тыс км так же менялось только масло и колеса по сезону, потом она была успешно продана. Многие авто могут проехать 300-400 тыс без серьезных проблем. Другое дело - что рри этом будет ошущать водитель - радость и умиротворение или стресс. Вот в чем вопрос.
И что это за безупречный авто?
Гость
27 января 2023, 12:21
Чутка меняем названия брендов, и остаётся всё то же самое:
А вы ездили на российских авто? Может владеете одной из российских марок, что позволяете себе так рассуждать? Я к примеру на российском Lada Vesta уже почти пять лет езжу. Хорошая машина, если за ней следить. За 5 лет и 83 тыс. км пробега, кроме замен масла и фильтров, менял только задние поперечные тяги (сайлентблоки свое отходили, а они не съемные, только узлом) и передние линьки.
Вспомните 2000-е года, на всех форумах хаяли Форды и корею и рассказывали как б/у ПР лучше их, а потом все дружно забыли и город заполнен кореей и фордами, тоже самое будет и с китайцами
Гость
27 января 2023, 11:44
Есть тут нюанс. На фордах и корейцах с удовольствием ездят на западе и в Корее, а вот сами китайцы на своем автопроме не катаются. Если нет желания убедится в этом лично всегда можно найти записи с регистраторов на ютюбе. Основной легковой транспорт Китая это европейские и японские марки (на видео из китая вместо привычных логотипов может быть установлен привычный китайцам иероглиф, что не делает европейский или японский бренд китайским).
Гость
27 января 2023, 12:48
Гость
27 января 2023, 11:44
Есть тут нюанс. На фордах и корейцах с удовольствием ездят на западе и в Корее, а вот сами китайцы на своем автопроме не катаются. Если нет желания убедится в этом лично всегда можно найти записи с регистраторов на ютюбе. Основной легковой транспорт Китая это европейские и японские марки (на видео из китая вместо привычных логотипов может быть установлен привычный китайцам иероглиф, что не делает европейский или японский бренд китайским).
Ох уж это "мне с дивана так видно". Чем писать всякие домыслы, хоть погуглил бы статистику. За 2022 год в Китае продано:
всего 26,8 миллионов новых автомобилей
из них Volkswagen 1,9 млн, Toyota 1,5 млн, Nissan 0,7 млн, BMW 0,5 млн, Mercedes-Benz 0,5 млн, Audi 0,5 млн, и дальше стремительно на уменьшение. Итого японо-европейцы составляют ~22-23% от внутреннего авторынка Китая.
Домашнее задание: самостоятельно изучи статистику по корейскому внутреннему авторынку
Гость
27 января 2023, 13:16
Гость
27 января 2023, 12:48
Ох уж это "мне с дивана так видно". Чем писать всякие домыслы, хоть погуглил бы статистику. За 2022 год в Китае продано:
всего 26,8 миллионов новых автомобилей
из них Volkswagen 1,9 млн, Toyota 1,5 млн, Nissan 0,7 млн, BMW 0,5 млн, Mercedes-Benz 0,5 млн, Audi 0,5 млн, и дальше стремительно на уменьшение. Итого японо-европейцы составляют ~22-23% от внутреннего авторынка Китая.
Домашнее задание: самостоятельно изучи статистику по корейскому внутреннему авторынку
Ох уж мне эти мамкины статисты. Я жил несколько лет в Китае и утверждаю что легковой транспорт преимущественно Европейский и Японский, не любят они отечественный, не доверяют. Говорят лучше на автобусе если денег на нормальную машину не хватает. Ну немного увеличилось китайских электрокаров. Цифры за 2022 вполне адекватные, я же утверждаю только по легковым, грузовой и прочий преимущественно коммерчесий транспорт китайский, с учетом ограничений на покупку легкового авто цифры вполне сходятся.
В сентябре 2022г, экспорт китайских автомобилей впервые оказывался выше 300 т. экземпляров, что на 67% выше прошлого года и это уже больше, чем у Германии.
То есть прямо сейчас Китай стал вторым по размеру экспорта авто после японии
Гость
27 января 2023, 12:53
Китайцы будут дешеветь. Сейчас понастроят в России заводов, собирающих китайцев, и это позволит значительно снизить их цену. Хотя бы за счет уменьшения жирных таможенных сборов
Гость
27 января 2023, 14:06
Заводы понастроят и будут шильдик свой клеить, не более. Китайцев интересует только промышленность на своей территории, нужно занять руки трудоспособные. Да и не заинтересованы они поднимать экономику потенциально дружественной страны, с их точки зрения есть огромные спорные с РФ территории.
Гость
27 января 2023, 20:55
Миф. Таможенный сбор это 10% от стоимости. А разница в стоимости здесь и в китае аналогичных автомобилей в аналогичных комплектациях доходит до 100-150%
Гость
27 января 2023, 07:35
Уж лучше старый пруль, чем новый китаец . Опять вернулись в 90-е . Только в 90-е так говорили о русских тачках.
Гость
27 января 2023, 07:54
иноагент, без штанов останешься восстанавливать и чинить старый пруль, или ты будешь это делать китайскими запчастями?
Гость
27 января 2023, 09:20
иноагент, У меня был прудь (корона 2л ‘98 г.) и лада калина 2006. Я Вам скажу, что Калина лучше чем старый пруль. Вся семья больше любила ездить в ладе в связи с чем пруль был продан намного раньше лады
иноагент, без штанов останешься восстанавливать и чинить старый пруль, или ты будешь это делать китайскими запчастями?
В принципе практически все так и делают, когда у меня был ПР авто, то на меня с недоумением смотрели как продавцы, так и окружающие, когда я заказывал оригинальные новые запчасти😁 Советы сводились к такому - возьми контрактную или не оригинал они дешевле. По итогу у нас на дорогах ездят японские авто с ПР наполовину укомплектованные китайскими или б/у запчастями
Гость
28 января 2023, 06:34
Меня возмущает на сколько люди не искренние пишут остался российский и китайский автопром а вы назовите российскую модель которую выпускают после введение санкций ведь комплектующих своих нет одно название и всё.....
Гость
28 января 2023, 06:48
Ну почему же нет? Есть. Поддон для аккумулятора, задняя балка и шумоизоляция из войлока.
Гость
28 января 2023, 04:03
ждём мотоколяски из Гондураса, говорят очень экономичны , 2 литра на 100км
А ты чо чем то не доволен? Ты ж вот в соседних темах против недовольных
Гость, запрещено быть недовольным еслифче.
Гость
27 января 2023, 18:00
Какие же лицемеры населяют Россию, уже втирают дичь ,что лучше китайского автомобиля нет ни чего на свете! Так какого черта вы не ездиете на этих китайцах , а предпочитает лендкрузеры и мерсы? Почему полиция и ВСЕ госчиновников не ездиете на этап шлаке до сих пор?
уже.....только что "заклеймляли" чиновников за покупку Haval
Гость
27 января 2023, 12:00
Раньше были сырьевым придатком запада , продавали нефть по 80$ и ездили на Рено, фондах, мерсах,фольтсфагенах, теперь мы стали сырьевым придатком Китая , продаем нефть по 40$ и радуемся китайскому авто
260606631, были и остались
Всё стабильно, спи спокойно
Гость
27 января 2023, 09:16
Не против китайских авто, но цена завышена более чем в 2 раза. Сравните цену авто в Китае и точно такую же в России, да я понимаю растаможка, доставка, но не в 2.5 раза.
Гость
27 января 2023, 11:25
Бизнес по российски
Гость
27 января 2023, 11:52
Китайцы пользуются моментом. Монополист в своей области всегда так делает. Будет конкуренция - моментально цены упадут!
Гость
27 января 2023, 09:27
Под окнами есть китайский ресторан, и там постоянно тусуются китайцы. Так вот приезжают они почему-то на мерсах, на крузаках (и на новых и на старых), на старых камрюхах, на старых рэнджах. Ни разу не видел кого-то на черри или хавале)
Может они знают чего-то больше нас?)
Гость
27 января 2023, 10:10
Они знают что есть безотходное производство как раз из чего и делают все эти китайские машинки! Поэтому эти тачки в Москве из за дорожных химреагентов сгнивают буквально за два-три года!!! Китайская авторезина то же полна сюрпризов!
Гость
27 января 2023, 10:22
Сахар по 100, верно, в Китае судя по документальному видео, рассказам бывавших там наших автомобилистов , чуть ли не самый "любимый" автомобиль "Фольксваген", выпускаемый в Китае по лицензии.
Гость
27 января 2023, 10:32
Гость
27 января 2023, 10:22
Сахар по 100, верно, в Китае судя по документальному видео, рассказам бывавших там наших автомобилистов , чуть ли не самый "любимый" автомобиль "Фольксваген", выпускаемый в Китае по лицензии.
Мне показалось, что они японцев любят)
В Канске китайцы с лесопилок многие ездят на крузаках, камри, пару раз видел на чем-то типа степвагона или вокси
Гость
27 января 2023, 08:54
В Китае и хорошие машины тоже делают, надежные на 100%. Например BMW XM 2023 года. Но правда цена на него немножко завышена:)) Ну так, чуть-чуть. В Китае он стоит 23 млн. рублей, а во Владике 36 млн. рублей. Кто любит машины понадежнее, берите!:)))
Гость
27 января 2023, 09:43
На китайцев стоимость сильно завышена: так даже если сравнить со стоимость в Казахстане, то в 1,5 раза. А это существенно. Но факт очевиден: китайцы существенно завоевывают российский рынок, поскольку альтернативы почти нет или она весьма сомнительна ( чаще всего существенно дороже)
Гость
3 февраля 2023, 14:12
Китайский автохлам наше будущее!!
Гость
25 февраля, 14:38
Уа
Гость
27 января 2023, 12:55
В нынешних реалиях нету абсолютно никакого резона покупать новую с салона вдвое-втрое дороже чем такую же купить бэушной. Рынок продаж новых авто с такими сумасшедшими ценами вообще умрет в ближайшем будущем полностью, тут к гадалке не ходи
Прдажи авто росли каждый месяц, после весеннего шока, и в 2023 г. продажи выростут на 30-40%....иди к гадалке
+30% это уровень середины 90х. Успех? Встаёмскален?
Гость
27 января 2023, 11:56
В Госдуме призвали бесплатно раздавать европейцам и американцам землю в России
Гость
27 января 2023, 12:05
Ну значит скоро ДВ Китайцам начнут раздавать.
Гость
27 января 2023, 12:31
Могу показаться старомодным, но для меня качество автомобиля начинается с качества запчастей. С запчастями из Японии, Европы и позже Южной Кореи у меня НИКОГДА не было проблем. Но с запчастями из Китая были ВСЕГДА проблемы. Удивляюсь как китайские автомобили вообще 50 тыс. проезжают.
Сейчас+13°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +10
4 м/c,
ю-з.
735мм 69%В Красноярске появляется всё больше машин от китайских автобрендов