83 комментария к публикации Китай здесь надолго, на очереди — Вьетнам и Иран: как уход автобрендов меняет красноярский авторынок
Гость
27 янв 2023 в 09:27
Я бы предпочел, чтобы в России появились собственные автомобили. Когдато же могли. Например у азлк был движок 8 или 12 на 200 лошадей + раллийный опыт + опыл в формуле, а так же москвич строил завод по производству турбовых двигателей в 1995! Не успели… Лада Калина - крутейшпя тачка: суперподвеска, суперэргономика, шумка, управляемость, там еще и движок с коробкой такое прикольное сочетание давали… То есть наши инжинеры для нас могут сделать лучше, чем торгаши-маркетологи из Азии. Нужно просто предоставить условия
Ключевое здесь слово: "когда-то же могли". Это надо было делать в начале нулевых, а не думать, что всё можно купить за "бугром"! Совершенно непрофессиональное руководство экономикой и привело к этому!
Ключевое здесь слово: "когда-то же могли". Это надо было делать в начале нулевых, а не думать, что всё можно купить за "бугром"! Совершенно непрофессиональное руководство экономикой и привело к этому!
А почему в "начале нулевых", а не в начале 90-х, начале 80-х.......??!!
А вы ездили на китайских авто? Может владеете одной из китайских марок, что позволяете себе так рассуждать? Я к примеру на китайском Chery Tiggo 5 уже почти пять лет езжу. Хорошая машина, если за ней следить. За 5 лет и 83 тыс. км пробега, кроме замен масла и фильтров, менял только задние поперечные тяги (сайлентблоки свое отходили, а они не съемные, только узлом) и передние линьки.
Максим, «хорошая машина» - для каждого владельца в это выражение входит индивидуальный набор качеств и свойств. Для меня это безопасность, безупречная устойчивость и управляемость, маневренность, шумоизоляция, климатическая система. А то, что машина за 85 тыс не сломалась - у меня есть пример: лада, которую нещадно гоняли по грунтово-гравийным дорогам (350 км за 3:30) и в зной и в мороз (до -48) и за 75 тыс км так же менялось только масло и колеса по сезону, потом она была успешно продана. Многие авто могут проехать 300-400 тыс без серьезных проблем. Другое дело - что рри этом будет ошущать водитель - радость и умиротворение или стресс. Вот в чем вопрос.
Максим, «хорошая машина» - для каждого владельца в это выражение входит индивидуальный набор качеств и свойств. Для меня это безопасность, безупречная устойчивость и управляемость, маневренность, шумоизоляция, климатическая система. А то, что машина за 85 тыс не сломалась - у меня есть пример: лада, которую нещадно гоняли по грунтово-гравийным дорогам (350 км за 3:30) и в зной и в мороз (до -48) и за 75 тыс км так же менялось только масло и колеса по сезону, потом она была успешно продана. Многие авто могут проехать 300-400 тыс без серьезных проблем. Другое дело - что рри этом будет ошущать водитель - радость и умиротворение или стресс. Вот в чем вопрос.
Чутка меняем названия брендов, и остаётся всё то же самое:
А вы ездили на российских авто? Может владеете одной из российских марок, что позволяете себе так рассуждать? Я к примеру на российском Lada Vesta уже почти пять лет езжу. Хорошая машина, если за ней следить. За 5 лет и 83 тыс. км пробега, кроме замен масла и фильтров, менял только задние поперечные тяги (сайлентблоки свое отходили, а они не съемные, только узлом) и передние линьки.
Вспомните 2000-е года, на всех форумах хаяли Форды и корею и рассказывали как б/у ПР лучше их, а потом все дружно забыли и город заполнен кореей и фордами, тоже самое будет и с китайцами
Есть тут нюанс. На фордах и корейцах с удовольствием ездят на западе и в Корее, а вот сами китайцы на своем автопроме не катаются. Если нет желания убедится в этом лично всегда можно найти записи с регистраторов на ютюбе. Основной легковой транспорт Китая это европейские и японские марки (на видео из китая вместо привычных логотипов может быть установлен привычный китайцам иероглиф, что не делает европейский или японский бренд китайским).
Есть тут нюанс. На фордах и корейцах с удовольствием ездят на западе и в Корее, а вот сами китайцы на своем автопроме не катаются. Если нет желания убедится в этом лично всегда можно найти записи с регистраторов на ютюбе. Основной легковой транспорт Китая это европейские и японские марки (на видео из китая вместо привычных логотипов может быть установлен привычный китайцам иероглиф, что не делает европейский или японский бренд китайским).
Ох уж это "мне с дивана так видно". Чем писать всякие домыслы, хоть погуглил бы статистику. За 2022 год в Китае продано:
всего 26,8 миллионов новых автомобилей
из них Volkswagen 1,9 млн, Toyota 1,5 млн, Nissan 0,7 млн, BMW 0,5 млн, Mercedes-Benz 0,5 млн, Audi 0,5 млн, и дальше стремительно на уменьшение. Итого японо-европейцы составляют ~22-23% от внутреннего авторынка Китая.
Домашнее задание: самостоятельно изучи статистику по корейскому внутреннему авторынку
Ох уж это "мне с дивана так видно". Чем писать всякие домыслы, хоть погуглил бы статистику. За 2022 год в Китае продано:
всего 26,8 миллионов новых автомобилей
из них Volkswagen 1,9 млн, Toyota 1,5 млн, Nissan 0,7 млн, BMW 0,5 млн, Mercedes-Benz 0,5 млн, Audi 0,5 млн, и дальше стремительно на уменьшение. Итого японо-европейцы составляют ~22-23% от внутреннего авторынка Китая.
Домашнее задание: самостоятельно изучи статистику по корейскому внутреннему авторынку
Ох уж мне эти мамкины статисты. Я жил несколько лет в Китае и утверждаю что легковой транспорт преимущественно Европейский и Японский, не любят они отечественный, не доверяют. Говорят лучше на автобусе если денег на нормальную машину не хватает. Ну немного увеличилось китайских электрокаров. Цифры за 2022 вполне адекватные, я же утверждаю только по легковым, грузовой и прочий преимущественно коммерчесий транспорт китайский, с учетом ограничений на покупку легкового авто цифры вполне сходятся.
В сентябре 2022г, экспорт китайских автомобилей впервые оказывался выше 300 т. экземпляров, что на 67% выше прошлого года и это уже больше, чем у Германии.
То есть прямо сейчас Китай стал вторым по размеру экспорта авто после японии
Китайцы будут дешеветь. Сейчас понастроят в России заводов, собирающих китайцев, и это позволит значительно снизить их цену. Хотя бы за счет уменьшения жирных таможенных сборов
Заводы понастроят и будут шильдик свой клеить, не более. Китайцев интересует только промышленность на своей территории, нужно занять руки трудоспособные. Да и не заинтересованы они поднимать экономику потенциально дружественной страны, с их точки зрения есть огромные спорные с РФ территории.
Миф. Таможенный сбор это 10% от стоимости. А разница в стоимости здесь и в китае аналогичных автомобилей в аналогичных комплектациях доходит до 100-150%
иноагент, У меня был прудь (корона 2л ‘98 г.) и лада калина 2006. Я Вам скажу, что Калина лучше чем старый пруль. Вся семья больше любила ездить в ладе в связи с чем пруль был продан намного раньше лады
иноагент, без штанов останешься восстанавливать и чинить старый пруль, или ты будешь это делать китайскими запчастями?
В принципе практически все так и делают, когда у меня был ПР авто, то на меня с недоумением смотрели как продавцы, так и окружающие, когда я заказывал оригинальные новые запчасти😁 Советы сводились к такому - возьми контрактную или не оригинал они дешевле. По итогу у нас на дорогах ездят японские авто с ПР наполовину укомплектованные китайскими или б/у запчастями
Меня возмущает на сколько люди не искренние пишут остался российский и китайский автопром а вы назовите российскую модель которую выпускают после введение санкций ведь комплектующих своих нет одно название и всё.....
Какие же лицемеры населяют Россию, уже втирают дичь ,что лучше китайского автомобиля нет ни чего на свете! Так какого черта вы не ездиете на этих китайцах , а предпочитает лендкрузеры и мерсы? Почему полиция и ВСЕ госчиновников не ездиете на этап шлаке до сих пор?
Раньше были сырьевым придатком запада , продавали нефть по 80$ и ездили на Рено, фондах, мерсах,фольтсфагенах, теперь мы стали сырьевым придатком Китая , продаем нефть по 40$ и радуемся китайскому авто
Не против китайских авто, но цена завышена более чем в 2 раза. Сравните цену авто в Китае и точно такую же в России, да я понимаю растаможка, доставка, но не в 2.5 раза.
Под окнами есть китайский ресторан, и там постоянно тусуются китайцы. Так вот приезжают они почему-то на мерсах, на крузаках (и на новых и на старых), на старых камрюхах, на старых рэнджах. Ни разу не видел кого-то на черри или хавале)
Может они знают чего-то больше нас?)
Они знают что есть безотходное производство как раз из чего и делают все эти китайские машинки! Поэтому эти тачки в Москве из за дорожных химреагентов сгнивают буквально за два-три года!!! Китайская авторезина то же полна сюрпризов!
Сахар по 100, верно, в Китае судя по документальному видео, рассказам бывавших там наших автомобилистов , чуть ли не самый "любимый" автомобиль "Фольксваген", выпускаемый в Китае по лицензии.
Сахар по 100, верно, в Китае судя по документальному видео, рассказам бывавших там наших автомобилистов , чуть ли не самый "любимый" автомобиль "Фольксваген", выпускаемый в Китае по лицензии.
Мне показалось, что они японцев любят)
В Канске китайцы с лесопилок многие ездят на крузаках, камри, пару раз видел на чем-то типа степвагона или вокси
В Китае и хорошие машины тоже делают, надежные на 100%. Например BMW XM 2023 года. Но правда цена на него немножко завышена:)) Ну так, чуть-чуть. В Китае он стоит 23 млн. рублей, а во Владике 36 млн. рублей. Кто любит машины понадежнее, берите!:)))
На китайцев стоимость сильно завышена: так даже если сравнить со стоимость в Казахстане, то в 1,5 раза. А это существенно. Но факт очевиден: китайцы существенно завоевывают российский рынок, поскольку альтернативы почти нет или она весьма сомнительна ( чаще всего существенно дороже)
В нынешних реалиях нету абсолютно никакого резона покупать новую с салона вдвое-втрое дороже чем такую же купить бэушной. Рынок продаж новых авто с такими сумасшедшими ценами вообще умрет в ближайшем будущем полностью, тут к гадалке не ходи
Могу показаться старомодным, но для меня качество автомобиля начинается с качества запчастей. С запчастями из Японии, Европы и позже Южной Кореи у меня НИКОГДА не было проблем. Но с запчастями из Китая были ВСЕГДА проблемы. Удивляюсь как китайские автомобили вообще 50 тыс. проезжают.
Я бы предпочел, чтобы в России появились собственные автомобили. Когдато же могли. Например у азлк был движок 8 или 12 на 200 лошадей + раллийный опыт + опыл в формуле, а так же москвич строил завод по производству турбовых двигателей в 1995! Не успели… Лада Калина - крутейшпя тачка: суперподвеска, суперэргономика, шумка, управляемость, там еще и движок с коробкой такое прикольное сочетание давали… То есть наши инжинеры для нас могут сделать лучше, чем торгаши-маркетологи из Азии. Нужно просто предоставить условия
А вы ездили на китайских авто? Может владеете одной из китайских марок, что позволяете себе так рассуждать? Я к примеру на китайском Chery Tiggo 5 уже почти пять лет езжу. Хорошая машина, если за ней следить. За 5 лет и 83 тыс. км пробега, кроме замен масла и фильтров, менял только задние поперечные тяги (сайлентблоки свое отходили, а они не съемные, только узлом) и передние линьки.
Вспомните 2000-е года, на всех форумах хаяли Форды и корею и рассказывали как б/у ПР лучше их, а потом все дружно забыли и город заполнен кореей и фордами, тоже самое будет и с китайцами
В сентябре 2022г, экспорт китайских автомобилей впервые оказывался выше 300 т. экземпляров, что на 67% выше прошлого года и это уже больше, чем у Германии.
То есть прямо сейчас Китай стал вторым по размеру экспорта авто после японии
Китайцы будут дешеветь. Сейчас понастроят в России заводов, собирающих китайцев, и это позволит значительно снизить их цену. Хотя бы за счет уменьшения жирных таможенных сборов
Уж лучше старый пруль, чем новый китаец . Опять вернулись в 90-е . Только в 90-е так говорили о русских тачках.
Меня возмущает на сколько люди не искренние пишут остался российский и китайский автопром а вы назовите российскую модель которую выпускают после введение санкций ведь комплектующих своих нет одно название и всё.....
ждём мотоколяски из Гондураса, говорят очень экономичны , 2 литра на 100км
да какая нам разница? нет качественных машин значит нет.
схаваем что есть.
Какие же лицемеры населяют Россию, уже втирают дичь ,что лучше китайского автомобиля нет ни чего на свете! Так какого черта вы не ездиете на этих китайцах , а предпочитает лендкрузеры и мерсы? Почему полиция и ВСЕ госчиновников не ездиете на этап шлаке до сих пор?
Раньше были сырьевым придатком запада , продавали нефть по 80$ и ездили на Рено, фондах, мерсах,фольтсфагенах, теперь мы стали сырьевым придатком Китая , продаем нефть по 40$ и радуемся китайскому авто
Не против китайских авто, но цена завышена более чем в 2 раза. Сравните цену авто в Китае и точно такую же в России, да я понимаю растаможка, доставка, но не в 2.5 раза.
Под окнами есть китайский ресторан, и там постоянно тусуются китайцы. Так вот приезжают они почему-то на мерсах, на крузаках (и на новых и на старых), на старых камрюхах, на старых рэнджах. Ни разу не видел кого-то на черри или хавале)
Может они знают чего-то больше нас?)
В Китае и хорошие машины тоже делают, надежные на 100%. Например BMW XM 2023 года. Но правда цена на него немножко завышена:)) Ну так, чуть-чуть. В Китае он стоит 23 млн. рублей, а во Владике 36 млн. рублей. Кто любит машины понадежнее, берите!:)))
На китайцев стоимость сильно завышена: так даже если сравнить со стоимость в Казахстане, то в 1,5 раза. А это существенно. Но факт очевиден: китайцы существенно завоевывают российский рынок, поскольку альтернативы почти нет или она весьма сомнительна ( чаще всего существенно дороже)
Китайский автохлам наше будущее!!
В нынешних реалиях нету абсолютно никакого резона покупать новую с салона вдвое-втрое дороже чем такую же купить бэушной. Рынок продаж новых авто с такими сумасшедшими ценами вообще умрет в ближайшем будущем полностью, тут к гадалке не ходи
В Госдуме призвали бесплатно раздавать европейцам и американцам землю в России
Могу показаться старомодным, но для меня качество автомобиля начинается с качества запчастей. С запчастями из Японии, Европы и позже Южной Кореи у меня НИКОГДА не было проблем. Но с запчастями из Китая были ВСЕГДА проблемы. Удивляюсь как китайские автомобили вообще 50 тыс. проезжают.