Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Группа разбора: типичная ошибка на зимней трассе привела к лобовому ДТП»

Вернуться к публикации
Все комментарии12
30 нояб 2020 в 11:56

Сколько не писалось о том, что будьте осторожны на зимнике... Пока не познала на своей шкуре, что такой занос, читала подобные статьи с ухмылкой, типа со мной такое невозможно на такой точиле, но когда на трассе трехтонник развернуло в мгновение ока и я поехала совершенно в противоположную сторону. Остановилась потом на обочине: вся жизнь перед глазами промелькнула, думаю, нет уж, рано еще с апостолами общаться, я ещё внуков не дождалась... Теперь езжу с оглядкой - и пусть весь мир подождёт.)

Ездун
30 нояб 2020 в 12:23

Переднеприводные на механике, ещё и без систем стабилизации - капсулы смерти. Камри хотя-бы весом и длинной стабилизирует свой путь, 2114 только тремя иконками, приклеенными к торпедо, и отборным матом.

Мила
30 нояб 2020 в 10:37

Кто сейчас знает физику (.....

Руссо туристо
30 нояб 2020 в 11:11

С 4-м пунктом не соглашусь. У "полуспущенных" шин увеличивается пятно контакта с дорогой, следовательно и сцепление увеличивается. Часто пользуюсь этим приёмом на бездорожье.

Алексей
30 нояб 2020 в 10:00

самое адекватное, это сбросить скорость до той, которая позволит безопасно маневрировать (20-40 км/ч) и уходить, обязательно подав знак поворотником... только вот на без АБС-ной Ладе оттормаживаться на зимней трассе - тот еще аттракцион...

30 нояб 2020 в 15:45

В большинстве случаев в ДТП виновата прокладка между рулем и сиденьем автомобиля.