Сколько не писалось о том, что будьте осторожны на зимнике... Пока не познала на своей шкуре, что такой занос, читала подобные статьи с ухмылкой, типа со мной такое невозможно на такой точиле, но когда на трассе трехтонник развернуло в мгновение ока и я поехала совершенно в противоположную сторону. Остановилась потом на обочине: вся жизнь перед глазами промелькнула, думаю, нет уж, рано еще с апостолами общаться, я ещё внуков не дождалась... Теперь езжу с оглядкой - и пусть весь мир подождёт.)
Гость
30 ноября 2020, 12:23
Переднеприводные на механике, ещё и без систем стабилизации - капсулы смерти. Камри хотя-бы весом и длинной стабилизирует свой путь, 2114 только тремя иконками, приклеенными к торпедо, и отборным матом.
Гость
30 ноября 2020, 10:37
Кто сейчас знает физику (.....
Гость
30 ноября 2020, 11:11
С 4-м пунктом не соглашусь. У "полуспущенных" шин увеличивается пятно контакта с дорогой, следовательно и сцепление увеличивается. Часто пользуюсь этим приёмом на бездорожье.
Гость
30 ноября 2020, 10:00
самое адекватное, это сбросить скорость до той, которая позволит безопасно маневрировать (20-40 км/ч) и уходить, обязательно подав знак поворотником... только вот на без АБС-ной Ладе оттормаживаться на зимней трассе - тот еще аттракцион...
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
штиль.
752мм 68%Группа разбора: типичная ошибка на зимней трассе привела к лобовому ДТП