Этим водителям уже лень кнопочку нажать, чтобы свет включить. Тут на велосипеде у меня 4-е фонаря, 2-а в любое время суток включаю, и ещё 2-в вечернее или ночное. Но, чтобы их включить, надо удерживать кнопки.
Считай что вертолёт завести.
Машину купил, а мозги не продаются!!!!!
Сколько езжу по трассе в ночь, ни разу не видел притормаживающего на неосвещенном пешеходном переходе. Пешеходам в ночь за городом без прожектора даже приближаться к дороге нельзя, снесут на скорости 150 и не заметят, а уж переходить 100% труп.
Водитель ответит. По закону. А вот за свет вряд ли виновного найдут
Светло, темно. Неосвещенные переходы есть и на трассе. Подъезжаешь к переходу - приподними ногу с педали газа и будь готов тормозить.
У нас и при свете фонарей ничего не видно, особенно когда асфальт мокрый.
Водитель ехал с выключенными фарами, у него горели только габаритные огни. Поэтому вина водителя 100%.
Этим водителям уже лень кнопочку нажать, чтобы свет включить. Тут на велосипеде у меня 4-е фонаря, 2-а в любое время суток включаю, и ещё 2-в вечернее или ночное. Но, чтобы их включить, надо удерживать кнопки.
Считай что вертолёт завести.
Машину купил, а мозги не продаются!!!!!
Сколько езжу по трассе в ночь, ни разу не видел притормаживающего на неосвещенном пешеходном переходе. Пешеходам в ночь за городом без прожектора даже приближаться к дороге нельзя, снесут на скорости 150 и не заметят, а уж переходить 100% труп.