Почитайте хотя бы комменты под обзорами лифов на ютубе - за зиму (нормальную, с минусами за 30) батарея теряет от 15 до 25 % ёмкости. Для Краснодара неплохое авто, но не для Сибири.
ниче ниче, скоро и до таких хитрицов очередь дойдет. приравняют стоимость киловатта к стоимость литра бензина. а то умные какие не пркупают бензин с аквизами. не патриотично.
За электромобилями будущее, это уже давно очевидно. Leaf конечно простоват, но Теслы прекрасно переносят морозы, ездят в скандинавских странах, в Канаде, в Аляске. Илон Маск 3-ю гигафабрику уже построил в Китае, теперь и в Европе построит. Да и другие производители на него ровняются и тоже делают всё больше электрокаров. А наличие инфраструктуры для заряда - это вопрос спроса, в Европе и США с этим нет проблем. PS напоминаю, в этом сообщении позитивно упомянут Илон Маск, проплаченным ботам срочно добавить соответствующий коммент! ))))
Двигатель, свечи, провода - понятно. Электродвигатель понятно. Редуктор для привода на полуоси - масло нужно менять раз в 25 тыс. Система охлаждения - антифриз нужно менять раз в 3-4 года. Тормоза - жидкость нужно менять раз в 3-4 года. Да, это не те объёмы, что у обычным машин, но и не полное их отсутствие, как описано в статье. Что такое 100 км (50 на морозе) запаса хода? Пшик. У прожорливого джипа на бензине запас хода 450 км. Как заряжать на морозе? Рано ещё сибирякам об электровозах задумываться.
пачка "гостей" выше - боты нефтяников что-ли? :)) "ядовитая" литиевая батарея, "смех да и только". либо гражданин обыкновенный завистливый? в чем проблема ? гражданин решил попробовать зеленое решение, никого же не тащит за собой :)
вообще каждый пионер в каком-то начинании сталкивается с сопротивлением косной общественности. и либо начинание умрёт, если покажет свою нежизнеспособность, либо остатки косной общественности умрут под ботинками прогресса.
я зимой трачу на 100 км 1200р, при этом каждый день отогреваю электрокотлом (шнур с 5го этажа). 2 раза в год смена масла с фильтрами 2,5 v6 обходится 12000р. То расширительный бак охлаждайки порвет, то жижа в гуре замерзла шланги поотрывало, то свечи пробило, то высоковольтные провода пробило, то в катушке межвитковое и т. д., все упирается в круглую сумму. у leaf мало проблем: - 30 на батарее, машина не едит, обогрев салона (такие фены на дальнем востоке много у кого даже на бензинках, климат суров), зарядка с одновременным подогревом батареи. ячейки батарей меняются оч легко и отдельными блоками. двига стоит копейки и она долговечна, редуктор долговечный. экономия запредельная!
Знакомый ежедневно ездит на такой машинке.
Прикольная штука.
На мой взгляд хороша для города и ближнего пригорода.
В городе заряда хватает на 2 - 3 дня.
Печку он то же поставил дизельную.
Это уже его 3 электричка.
Берет на прямую из японии.
Меня ооочень заинтересовало.Ведь в городе максимум 50-70 км наматываешь.
владею 9 месяцев. за это время проехал порядка 25 тысяч км
летом экономия по сравнению с бензинкой в 8 раз
зимой в 4-6
стоит дизельная китайская вебаста с али
подогрев батареи
тачка устраивает
в ближайшие пару месяцев куплю еще одну такую в семью
Почитайте хотя бы комменты под обзорами лифов на ютубе - за зиму (нормальную, с минусами за 30) батарея теряет от 15 до 25 % ёмкости. Для Краснодара неплохое авто, но не для Сибири.
ниче ниче, скоро и до таких хитрицов очередь дойдет. приравняют стоимость киловатта к стоимость литра бензина. а то умные какие не пркупают бензин с аквизами. не патриотично.
За электромобилями будущее, это уже давно очевидно. Leaf конечно простоват, но Теслы прекрасно переносят морозы, ездят в скандинавских странах, в Канаде, в Аляске. Илон Маск 3-ю гигафабрику уже построил в Китае, теперь и в Европе построит. Да и другие производители на него ровняются и тоже делают всё больше электрокаров. А наличие инфраструктуры для заряда - это вопрос спроса, в Европе и США с этим нет проблем. PS напоминаю, в этом сообщении позитивно упомянут Илон Маск, проплаченным ботам срочно добавить соответствующий коммент! ))))
Гемор а не машина. Надо полазить по новосибовским объявлениям, поди уже на продаже
Мирон просто заказал статью, так как не может скинуть свою электричку)) А может и не одну... Купил десяток по дешёвке у японцев а деть не знает куда))
Ездил бы на автобусе, экономил бы намного больше
Утилизация автомобиля сколько стоит? Там же проблема с аккумуляторной батареей. Она же типа ядовитая, не?
Да и когда заявлено 200 км, а едет она 100 км, это явно не 96% износа аккумулятора
Прикольная игрушка, не более того!
Двигатель, свечи, провода - понятно. Электродвигатель понятно. Редуктор для привода на полуоси - масло нужно менять раз в 25 тыс. Система охлаждения - антифриз нужно менять раз в 3-4 года. Тормоза - жидкость нужно менять раз в 3-4 года. Да, это не те объёмы, что у обычным машин, но и не полное их отсутствие, как описано в статье. Что такое 100 км (50 на морозе) запаса хода? Пшик. У прожорливого джипа на бензине запас хода 450 км. Как заряжать на морозе? Рано ещё сибирякам об электровозах задумываться.
А как заряжать если на морозе аккумы сели, после их отогрева в боксе? По даташиту панасоника литиевые нельзя заряжать при отрицательной.
а зачем устанавливал отопитель? ведь можно ещё 1000 сэкономить!
любая авария может превратить машину в недвижимость. Где ремонтировать? И доступ к розетке нужен постоянный, т.е. только или гараж или частный дом.
пачка "гостей" выше - боты нефтяников что-ли? :)) "ядовитая" литиевая батарея, "смех да и только". либо гражданин обыкновенный завистливый? в чем проблема ? гражданин решил попробовать зеленое решение, никого же не тащит за собой :)
вообще каждый пионер в каком-то начинании сталкивается с сопротивлением косной общественности. и либо начинание умрёт, если покажет свою нежизнеспособность, либо остатки косной общественности умрут под ботинками прогресса.
Купить электромобиль- заряжать(чтобы ехать), заправлять (чтобы греться)😂😂😂 знатные извращения
я зимой трачу на 100 км 1200р, при этом каждый день отогреваю электрокотлом (шнур с 5го этажа). 2 раза в год смена масла с фильтрами 2,5 v6 обходится 12000р. То расширительный бак охлаждайки порвет, то жижа в гуре замерзла шланги поотрывало, то свечи пробило, то высоковольтные провода пробило, то в катушке межвитковое и т. д., все упирается в круглую сумму. у leaf мало проблем: - 30 на батарее, машина не едит, обогрев салона (такие фены на дальнем востоке много у кого даже на бензинках, климат суров), зарядка с одновременным подогревом батареи. ячейки батарей меняются оч легко и отдельными блоками. двига стоит копейки и она долговечна, редуктор долговечный. экономия запредельная!
обычный человек столько не сэкономит в месяц. это выгодно всяким курьерам да таксистам
Мирон или как вас там,хватит тут отзывы писать положительные и ссылочка такая ненавязчивая на объявление )
У нас в Ивановской области 4.50 киловатт стоит
На дроме как раз обзор на эту помойку.
смех да и только
Во перекупы до чего дошли ,заказные статьи в интернете чтобы впарить свой хлам )
кому реально интересно, посмотрите на ютубе иван килин,он брал лиф и тестил его зимой и особого смысла в таком авто не нашел!
А в гору как оно едит )?
Знакомый ежедневно ездит на такой машинке.
Прикольная штука.
На мой взгляд хороша для города и ближнего пригорода.
В городе заряда хватает на 2 - 3 дня.
Печку он то же поставил дизельную.
Это уже его 3 электричка.
Берет на прямую из японии.
Меня ооочень заинтересовало.Ведь в городе максимум 50-70 км наматываешь.
Я читал где-то,что электромобили можно и дровами отапливать.
Я так понял, что до малой родины я не доеду, за 250 км